Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры




- «О программе «Развитие здравоохранения» на 2013 – 2020 годы»

- от 2 апреля 2011 года № 88-п «О программе «Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2011 – 2012 годы»

-Концепция Плана модернизации системы здравоохраненияХанты-Мансийского автономного округа – Югрына 2012 – 2015 годы.

Основные задачи и мероприятия программы «Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 – 2012 годы»:

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений (Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности, приведениематериально-технической базы указанных учреждений здравоохранения, включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта, в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи).

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение (Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота; запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота; ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения).

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России; поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу;обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; подготовка к включению с 2013 года в территориальные программы обязательного медицинского страхования дополнительных денежных выплат медицинским работникам первичного звена здравоохранения и дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами).

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Данный аттестационный отчет предоставлен на основании программного комплекса ADIS, версия 8.1 реализация 24 сентября 2007 года.

Уровень обращаемости населения за скорой медпомощью

Таблица 2

Год Количество обращений На 1000 городского населения
    340,3
    341,4
    373,8

 

За последние 3 года уровень обращаемости населения за скорой медицинской помощью имеет тенденцию к ежегодному увеличению, причем не только рост числа обращении в соответствии с ростом населения города, но и показателя обращаемости на 1000 населения.

Личное участие в работе

Таблица 3

Год 2011 год 2012 год 2013 год
Количество обращений на ССМП      
Количество обслуженных мною вызовов      
% моего участия     1,23 1,17   0,99

 

Процент моего участия на протяжении последних 3 лет имеет стабильный характер, уменьшается незначительно в связи с увеличением общего количества вызовов и, соответственно, работающих бригад.

Временные показатели обслуживания вызовов

Таблица 4

  2011 год 2012год 2013год
Ожидание в диспетчерской 3,5 3,6 5,3
Доезд 11,4 13,5 14,6
Время пребывания у больного 32,4 34,2 31,3
Время затраченное на вызов 45,2 47,6 46,1

 

В таблице 4 отражены временные показатели обслуживания вызовов. Увеличение времени ожидания в диспетчерской связано, прежде всего, с увеличением общего количества вызовов. Так же увеличилось время доезда в связи с все возрастающей загруженностью транспортных магистралей города. Время пребывания у больного снизилось в среднем на 3 минуты, так как увеличение общего числа вызовов в 2013 году было вызвано, в том числе, обращениями по поводу ОРВИ в период длительной эпидемии, т.е. пациенты не нуждались в оказании интенсивной терапии, проведении дополнительных методов обследования. Таким образом, закономерным итогом является уменьшение времени затраченного на вызов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: