- «О программе «Развитие здравоохранения» на 2013 – 2020 годы»
- от 2 апреля 2011 года № 88-п «О программе «Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» на 2011 – 2012 годы»
-Концепция Плана модернизации системы здравоохраненияХанты-Мансийского автономного округа – Югрына 2012 – 2015 годы.
Основные задачи и мероприятия программы «Модернизация здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011 – 2012 годы»:
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений (Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации, а также со структурой заболеваемости и смертности на территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на количество учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая медицинские организации иных форм собственности и ведомственной принадлежности, приведениематериально-технической базы указанных учреждений здравоохранения, включая завершение строительства ранее начатых объектов, оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта, в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи).
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение (Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота; запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота; ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения).
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами (Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России; поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу;обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; подготовка к включению с 2013 года в территориальные программы обязательного медицинского страхования дополнительных денежных выплат медицинским работникам первичного звена здравоохранения и дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами).
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
|
Данный аттестационный отчет предоставлен на основании программного комплекса ADIS, версия 8.1 реализация 24 сентября 2007 года.
Уровень обращаемости населения за скорой медпомощью
Таблица 2
Год | Количество обращений | На 1000 городского населения |
340,3 | ||
341,4 | ||
373,8 |
За последние 3 года уровень обращаемости населения за скорой медицинской помощью имеет тенденцию к ежегодному увеличению, причем не только рост числа обращении в соответствии с ростом населения города, но и показателя обращаемости на 1000 населения.
Личное участие в работе
Таблица 3
Год | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
Количество обращений на ССМП | |||
Количество обслуженных мною вызовов | |||
% моего участия | 1,23 | 1,17 | 0,99 |
Процент моего участия на протяжении последних 3 лет имеет стабильный характер, уменьшается незначительно в связи с увеличением общего количества вызовов и, соответственно, работающих бригад.
Временные показатели обслуживания вызовов
Таблица 4
2011 год | 2012год | 2013год | |
Ожидание в диспетчерской | 3,5 | 3,6 | 5,3 |
Доезд | 11,4 | 13,5 | 14,6 |
Время пребывания у больного | 32,4 | 34,2 | 31,3 |
Время затраченное на вызов | 45,2 | 47,6 | 46,1 |
В таблице 4 отражены временные показатели обслуживания вызовов. Увеличение времени ожидания в диспетчерской связано, прежде всего, с увеличением общего количества вызовов. Так же увеличилось время доезда в связи с все возрастающей загруженностью транспортных магистралей города. Время пребывания у больного снизилось в среднем на 3 минуты, так как увеличение общего числа вызовов в 2013 году было вызвано, в том числе, обращениями по поводу ОРВИ в период длительной эпидемии, т.е. пациенты не нуждались в оказании интенсивной терапии, проведении дополнительных методов обследования. Таким образом, закономерным итогом является уменьшение времени затраченного на вызов.