Несколько слов о проблемах в работе образовательных платформ




Важные пояснения по дистанционной работе

Уважаемые ученики и их родители!

Большое спасибо за активный старт дистанционной работы!

Первый день показал, что 4 «А» класс готов работать в любых обстоятельствах, ученики, их родители, бабушки, дедушки, сестры, братья, умеют слушать и слышать. Еще раз – огромное спасибо всем!

 

Однако, первый день показал и некоторые трудности такой формы обучения.

О них скажу подробнее, чтобы с первого дня наладить работу наиболее продуктивно.

 

Итак:

Начну с распорядка дня школьника.

Занятия проходят по расписанию

1 урок: 09.00-09.30

2 урок: 09.40-10.10

3 урок: 10.20-10.50

4 урок: 11.10-11.40

5 урок: 11.50-12.20

6 урок: 12.30-13.00

7 урок: 13.10-13.40

 

Это значит, что именно во время урока ребёнок занимается по маршрутному листу.

Работа по одному предмету рассчитана на 30 минут.

 

Сейчас я поясню, как организовать работу по своим предметам (Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, РРЛ).

 

Задание (маршрутный лист и дополнительные файлы) я выкладываю накануне урока.

Но! Это не значит, что ребёнку нужно тут же выполнять задание!

Вечером, пока все родители находятся дома, вы можете подготовить ребёнку материалы для завтрашнего урока. Что можно сделать? Скачать и распечатать маршрутный лист. Если распечатать нет возможности, то скачайте его на компьютер или планшет и научите ребёнка, как открыть этот файл. Кроме того, можно скачать и другие файлы, показать, как их открыть или включить, как запустить видео.

 

Вот в этом и заключается предварительная работа.

Выполнять задание по маршрутному листу

накануне урока – не надо!!!

На следующий день по расписанию ребенок садится заниматься. Он уже знает, что нужно открыть маршрутный лист и выполнять задания по порядку. Перед ним учебник, работает ребенок в тетради. Первая часть – Классная работа. Нужно записать число, классная работа, тему урока. Далее выполнять все задания, которые указаны в маршрутном листе. Если задание надо выполнить устно – это будет указано. Все остальное – надо писать в тетрадь.

 

30 минут закончились – ребенок готовится к следующему уроку.

 

После всех уроков – нужно сделать перерыв. И только после этого приступить к домашнему заданию. Если домашнее задание нужно выполнить в тетради – ребенок справится с этим сам. Если на платформе учи.ру – покажите ребенку, как зайти на свою страницу и выполнить работу. Если без вас ребенок не может этого сделать – оставьте работу на Учи.ру до вашего прихода с работы.

 

Еще раз – ребенок работает по расписанию.

Маршрутный лист публикуется учителем накануне для того, чтобы вы помогли ребенку подготовиться к завтрашнему уроку.

Не надо делать заранее!!!

 

В том случае, если у вас предвидятся проблемы с интернетом и вам нужно сделать заранее работу, иначе не будет возможности сделать ничего вообще – предупредите меня заранее.

Этот вопрос будем решать вместе.

 

Внеурочная деятельность

Кроме уроков у нас есть занятия «Умники и умницы», «Как хорошо уметь читать», «Путь к грамотности». На этих занятиях мы готовились к ВПР. Эту подготовку будем продолжать.

К занятиям будут составлены маршрутные листы. В них будет указано задание, приведен образец его решения и даны несколько подобных зданий для отработки. Что касается проверки таких работ – на проверку нужно присылать фото работы ребёнка. В некоторых случаях будут выданы задания на платформе Учи.ру.

 

Внеклассная работа

Мы не можем ограничить детей только уроками. Поэтому, продолжим готовиться и участвовать в конкурсах. Это будет проходить и в рамках уроков, и во внеурочной деятельности. Если ребёнок быстро справляется с заданиями и ищет для себя занятие – нужно направлять их энергию в нужное русло.

 

Смысл дистанционной работы

Еще раз обращаю ваше внимание на первый пункт. Это очень важно!

Работаем по расписанию, соблюдаем режим дня школьника.

Не надо сажать ребёнка выполнять работу в 19.00, как только задание появилось на страницах дневника.

Основная цель дистанционной работы (это моё видение, опять же говорю за свои предметы) – сохранить здоровье ребёнка и его способность к обучению.

То есть, ребёнок должен придерживаться распорядка, работать самостоятельно, работать качественно, работать не только за экраном компьютера, но и с книгой.

Заданий дается не так много, им под силу выполнить всё это на отлично.

 

Обращаем сейчас основное внимание на здоровье, дисциплину, самостоятельность.

Основной объём нового материала нами уже пройден. Сейчас начнутся темы на повторение.

 

За время дистанционно работы ученики смогут лучше освоить компьютер, научаться общаться в сети. Это тоже важные навыки!

Несколько слов о проблемах в работе образовательных платформ

В этом вопросе мы ничего сделать не сможем. А значит, и волноваться не надо. Дневник.ру – будем использовать как систему отчетности по отметкам. А вот основной обмен файлами и заданиями – будем осуществлять ВК.

Платформу Учи.ру будем использовать, но задания будут выдаваться с запасом времени для выполнения.

 

6) Пожелание. Было бы хорошо организовать мою работу с детьми в форме обмена сообщениями ВК. У многих ребят есть свои странички, они сами присылают мне фотографии своих работ и получают комментарий, замечания, исправляют работу не дожидаясь, когда вы придёте с работы.

Если есть такая возможность – пусть дети отправляют мне работы сами. Если нет такой возможности – продолжаем работать так, как работали сегодня.

 

 

И последнее.

 

Если у вас возникают вопросы – пишите мне. Все, что возможно сделать – сделаю.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: