Ограничения по силе ветра.




Общее

1.1. Мини-марафон в настоящем соревновании - это скоростная гонка на дистанцию около 10-15 км.

1.2. Гонки проводятся по дивизионам, поочерёдно: класс «Лыжи » - стартует первым, и класс «Сноуборд » - стартует вторым.

1.3. От спортсменов требуется пройти дистанцию согласно схеме, указанной в Приложении 1 к настоящей ГИ. Порядок прохождения поворотных знаков дистанции указан ниже.

Побеждает в заезде тот, кто правильно пройдёт всю дистанцию и финиширует первым.

1.4. Зачёт среди участников общий по мужчинам и женщинам.

1.5. Список участников по дивизионам, допущенных мандатной комиссией к участию в соревновании, вывешивается на доске объявлений в яхт-клубе «Фаворит» (офис соревнования) немедленно после её окончания.

Регламент соревнования (согласно Положению о данном соревновании)

2.1. Соревновательный день - 11 марта.

Дата, время (часы)* Место Мероприятие. Кто проводит
11.03.2017 г. 9.00 - 10.00 Яхт-клуб «Фаворит» Приезд участников. Мандатная комиссия, регистрация участников, получение номеров, рекламы спонсоров – проводит главный секретарь
10.00 - 10.15 Яхт-клуб «Фаворит» Официальное открытие соревнования – проводит оргкомитет
10:15 – 10.30 Яхт-клуб «Фаворит» Собрание участников. Информация от оргкомитета и главного судьи об особенностях соревнования.
11.00 – 16.00*** Акватория КамГЭС Гонки для всех групп** - судейская бригада
19.00 Г. Пермь, кафе «Бургер» - ул. Советская, 52 Закрытие соревнования. Награждение победителей и призёров - проводит оргкомитет. Фуршет для участников

* - Время может быть изменено гоночным комитетом по обстоятельствам (готовность дистанции, инвентаря, погодные условия).

** - По решению оргкомитета может быть проведено 2 гонки, о чём может быть сообщено на собрании перед началом гонок, либо после окончания первой гонки, поднятием флага «Лима» МСС в зоне судей перед финишем первого пилота и объявлено судьёй голосом по мегафону.

*** - Ни какой старт марафонской гонки не может быть дан позднее 14 часов 30 минут.

2.2. Флаги дивизионов - по международному своду сигналов:

«кайт-лыжи» - флаг цифры 2 (синий вымпе л с белым кругом уфлагштока);

«кайт-сноуборд» - флаг цифры 4 (красный вымпе л с белым крестом по всему полю).

Назначение конкретного времени старта первой гонки проводится председателем Гоночного комитета по согласованию с главным и старшим судьями. Информация о времени первого старта объявляется на собрании и вывешивается на официальной доске объявлений в офисе соревнования, а также объявляется по громкой связи и по радио на частоте 446,01875.

Правила

3.1. Мини-марафон проводится по правилам, изложенным в Правилах соревнований по зимнему кайтингу и настоящей Гоночной инструкции. Основные положения Правил приводятся ниже.

3.1.1. На разных галсах дорогу уступает пилот идущий левым галсом.

3.1.2. На одинаковых галсах дорогу уступает наветренный пилот.

3.1.3. Для пилотов, идущих одним и тем же галсом в одном направлении курсом менее 90 градусов к истинному ветру, связанность определяется по их кайтам. Подветренный пилот имеет право дороги.

3.1.3. Пилот, первым подошедший к поворотному знаку имеет право первым пройти знак. Если есть сомнение в том, кто первый подошел к поворотному знаку, то право дороги имеет подветренный пилот.

3.1.4. Опасная близость между пилотами - 15 м, опасная (запретная) зона между пилотами - 2 м – вход в неё другого пилота запрещён (при обгоне или встрече на разных галсах), зона вокруг поворотного знака – 5 м.

3.1.5. Разрешается касание знаков во время гонки пилотами, его снарядом скольжения или стропами кайтов. Однако если касание вызвало повреждение знака, пилот может быть дисквалифицирован.

Ограничения по силе ветра.

4.1. Старт гонки может быть дан при скорости ветра не менее 3 м/с и не более 15 м/с, измеренной на месте старта.

4.2. В случае ослабления ветра в процессе гонки ниже 3 м/с на время более 5 минут, или превышения 15 м/с гонка может быть прекращена следующим образом. В месте расположения судей у стартовой линии поднимается флаг N («новэмбэр» - синие и белые клетки на всём флаге – «шахм. доска») в сопровождении частыми ударами в колокол. Также на дистанцию посылается снегоход, несущий такой же флаг N. Участники обязаны вернуться в зону ожидания.

Зона ожидания располагается за стартовой зоной (за чёрными буями, ограничивающими предстартовую зону) по направлению к дамбе плотины ГЭС (ст. Молодёжная).

5. Стартовая линия – створ между оранжевым флагом в судейской зоне и чёрным буем на внешнем конце линии.

6. Финишная линия – створ, бывший стартовым, по направлению от последнего знака дистанции.

7. Судейская зона находится на месте старта-финиша, к западу (т.е. внутрь дистанции) от линии, старта/финиша, сразу за её продолжением, и ограничиваются красными флажками.

Предстартовая зона будет иметь ширину около 150 метров и также ограничивается черными буями со сторонызоны ожидания.

8. Старт разрешается как с места (при поднятом кайте), так и с хода, но только левым галсом. Пилот, уронивший кайт на снег в предстартовой зоне, может быть дисквалифицирован. В этом случае он обязан как можно быстрее собрать стропы, свой кайт и покинуть предстартовую зону не мешая другим участникам.

9. Пилот стартует, если он по сигналу Старт, пересекает линию старта из предстартовой зоны по направлению на первый поворотный знак любой частью своего корпуса или любой частью снаряда скольжения.

10. Пилот фальстартовал, если он пересек линию старта до сигнала Старт (поднятие зеленого флага), или находился на стороне дистанции в этот момент. В этом случае он может вернуться в предстартовую зону, не мешая остальным участникам гонки, и стартовать снова. Старт открыт 5 минут.

11. Дистанция левая – два круга: Старт – знак 1 – знак 2 – знак 3 – знак 4 (внутренний стартовый флаг) - знак 1 – знак 2 – знак 3 – финиш в створе между оранжевым флагом и красным флагом на внешнем конце линии.

Знаки 1, 2, 3 дистанции – чёрные буи примерно 1 метр высотой. Знак 4 – внутренний стартовый оранжевый флаг.

11.1. Судейская бригада отставляет за собой право переставить знаки дистанции между заездами первого и второго дивизионов, или перед второй гонкой, если она будет объявлена, при изменении направления ветра более чем на 15 градусов, если с нового направления ветер идёт в течение на менее 10 минут. При перестановке дистанции сообщение об этом доводится до пилотов подъёмом флага «N» с тремя звуковыми сигналами и судьёй в судейской зоне голосом по мегафону перед стартами очередных заездов. Также в зону ожидания посылается снегоход с таким флагом. После снятия флага «N» с одним звуковым сигналом проводится очередная стартовая процедура.

11.2. В случае ослабления ветра в гонке дистанция может быть сокращена, финиш может приниматься у любого поворотного знака дистанции, с тем, чтобы гонка состоялась. В таком случае к знаку выезжает судейская бригада старта/финиша и устанавливает финишную линию между знаком и синим флагом на её внешнем конце (во внешнюю сторону дистанции) примерно перпендикулярно направлению от предыдущего знака, поднимает флаг «Сиэра» (синий квадрат внутри белого поля) с частыми гудками в туманный горн.

12. Стартовая процедура

12.1. Перед началом стартов, в судейской зоне подаются непрерывные удары в колокол (рынду), примерно в течении 15-20 секунд, оповещающие о там, что через 10 минут будет начата стартовая процедура первой группе («Лыжи») и поднимается флаг этого дивизиона.

12.2. Участники первого заезда должны собраться в зоне ожидания. Остальные участники должны покинуть зону гонок – уйти в «карман» между зоной ожидания и дамбой плотины в районе ст. Молодёжная. Не выполнившие это указание могут быть дисквалифицированы на следующую гонку.

12.3. По окончанию указанного времени (10 минут) в судейской зоне поднимается оранжевый флаг и флаг стартующего дивизиона, в сопровождении частыми ударами в колокол. Данный сигнал означает, что через 5 минут будет начата «5 -минутная стартовая процедура первому заезду. По этому сигналу участники первого заезда могут начинать движение в предстартовую зону.

12.4. По окончанию указанного времени, т.е. за 5 минут до Старта, поднимается красный флаг, сопровождающийся коротким гудком (1-3 сек.) в туманный горн – сигнал Предупреждение.

12.5. Красный флаг показывается 4 минуты. Через 4 минуты после подъёма красного флага поднимается жёлтый флаг, с одним длинным гудком (4-6-сек.) в туманный горн – сигнал Подготовительный. Красный флаг одновременно убирается.

12.6. По истечению 5-й минуты поднимается зелёный флаг с одним коротким гудком (1-3-сек.) в туманный горн сигнал Старт. Жёлтый флаг одновременно убирается. Одновременно поднимается флаг второго дивизиона – «Сноуборд» и пилоты этого дивизиона могут начинать движение в предстартовую зону. В случае общего отзыва первому дивизиону, второй дивизион остаётся в зоне ожидания.

12.7. Фальстартовавшие пилоты отзываются голосом по мегафону – называется либо номер пилота, либо цвет его одежды, либо кайта. Обязанность услышать лежит на пилоте.

В случае индивидуального фальстарта участник обязан, не мешая другим пилотам, полностью (корпусом и снарядом скольжения) вернуться в предстартовую зону и повторить старт, в то время как другие участники продолжают гонку. Не вернувшийся для повторного взятия старта пилот дисквалифицируется.

12.8. Старт открыт 5 минут.

12.9. Подъём вымпела «АP» по МСС («морковка» - вымпел с оранжево-белыми /или красно-белыми/ вертикальными полосами) и три коротких звуковых сигнала туманным горном в ходе последних секунд стартовой процедуры или сразу после сигнала «Старт» означает прекращение стартовой процедуры или гонки (из-за ошибки в стартовой процедуре или группового фальстарта - общий отзыв). Спуск – 1 короткий звуковой сигнал.

12.10. Сигнал общего отзыва подаётся в случае группового (2 и более участников) фальстарта - все участники возвращаются в предстартовую зону и ждут повторения 5-минутной стартовой процедуры.

Если при втором старте после общего отзыва снова происходит фальстарт, то участники гонки, допустившие фальстарт, дисквалифицируются на данную гонку и должны немедленно сойти с дистанции. Аналогично – при третьем старте.

12.11. После спуска вымпела «АР» повторная стартовая процедура начинается через 1 минуту.

12.12. По истечению времени открытия благополучного старта флаг стартовавшего первого дивизиона («Лыжи») убирается, что означает, что пилоты, опоздавшие стартовать, не могут участвовать в гонке. Аналогично и для второго дивизиона «Сноуборд».

12.3. Стартовая процедура для второго дивизиона – по аналогии предыдущей, т.е. что для первого дивизиона. Однако она может быть назначена 3-х-минутной, о чём будет сообщено пилотам устно, по мегафону, при подходе и приходе их в предстартовую зону.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: