ГБОУ ДО СО «Самарский Дворец детского и юношеского творчества»
«Современные проблемы развития дополнительного образования детей в контексте идей непрерывного образования»
11.00 – 13.00 Работа секций
Торжественное открытие семинара | |||
Приветственное слово С.Е. Иванова, директора ГБОУ ДО СО СДДЮТ | |||
Секция 1. Современное состояние системы дополнительного образования детей: вызовы и перспективы | |||
1. | Журавлева Светлана Владимировна | ГБОУ ДО СО СДДЮТ, заместитель руководителя РМЦ, ст. методист | Программный подход как основной подход при реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года |
2. | Сироткина Елена Александровна | ГБОУ ДО СО СДДЮТ, заместитель директора, руководитель РМЦ, методист | Цифровой профиль Целевой модели развития системы дополнительного образования детей Самарской области |
3. | Ржевская Татьяна Сергеевна | СП ДЮСШ ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы, заведующий отделом | Организационно-педагогические условия управления социальным партнерством спортивной школы с общеобразовательными организациями |
4. | Федосеева Наталья Павловна | СП ДОД ДЮЦ ГБОУ СОШ с.Красный Яр, методист | Опыт организации дополнительного образования детей в современной сельской школе |
5. | Ермилина Ирина Владимировна | СП ДОД ДЮЦ ГБОУ СОШ с.Красный Яр, ст. методист | Частно-государственное сотрудничество в системе работы учреждения дополнительного образования (из опыта работы) |
6. | Васюткин Сергей Владимирович | ГБОУ ДО СДДЮТ, педагог-организатор | 85 лет работы: традиции преподавания в Куйбышевском Дворце пионеров |
Секция 2. Профессиональная компетентность педагога как главная составляющая успешности учащихся | |||
7. | Кудряшова Наталья Леонидовна | СП «Прометей» ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина, методист | Научно-методическая деятельность педагога дополнительного образования детей как фактор социализации личности воспитанников |
8. | Баранова Юлия Ивановна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, методист | Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования с учетом современных тенденций и ценностей образования |
9. | Степанова Лариса Ильинична | ЦДТ «Радуга» ГБОУ СОШ №1 г.Нефтегорска, ст. методист | Модель наставничества как механизм формирования профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования и личностных компетенций обучающихся |
10. | Малышок Наталья Игоревна | ГБОУ ДО СО СДДЮТ, ст. методист | Трансформация целей и содержания работы отделения "Фольклор. Этнография" методического объединения художественной направленности Самарской области |
11. | Серебрякова Лидия Николаевна | ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы | Инновационный подход в организации методического сопровождения повышения квалификации педагогов дополнительного образования |
Секция 3. Профориентация в системе дополнительного образования как важный фактор самоопределения детей и подростков | |||
12. | Гладкова Ирина Владимировна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, педагог дополнительного образования | Знакомство с профессией: теоретические основы за партой, практические – в профильной смене |
13. | Гоннова Юлия Алексеевна | СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Центр Дополнительного Образования Детей, методист | Профессиональное самоопределение подростков на занятиях детского объединения «Школа вожатых». |
14. | Деханова Полина Юрьевна | МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара, педагог-психолог, методист | Роль профориентационных игр в решении задач профессионального самоопределения |
Майорова Виктория Юрьевна | МБУ ДО ЦВР «Парус» г.о. Самара, методист | ||
15. | Кочеткова Анна Викторовна | СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Центр Дополнительного Образования Детей, педагог - организатор | Современное дополнительное образование как инструмент формирования сред профессиональных проб для подростков |
16. | Какорина Ольга Петровна | Пестравский филиал ГБОУ СОШ с. Майское ДДТ с. Пестравка, педагог дополнительного образования | Способы самореализации детей и подростков в системе дополнительного образования детей |
Секция 4. Дистанционное образование и ИКТ: особенности внедрения в условиях организаций дополнительного образования | |||
17. | Дергунова Жанна Юрьевна | СП «Спектр» ГБОУ СОШ с. Подстепки, педагог дополнительного образования | Дистанционные технологии в дополнительном образовании |
18. | Кугаткина Наталья Алексеевна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, ст. методист | Использование дистанционных форм обучения в детских объединениях туристического направления |
Арланова Лариса Борисовна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, педагог дополнительного образования | ||
19. | Служаева Лилия Амировна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, методист | Особенности проведения массовых мероприятий в дистанционном формате |
20. | Отводенкова Лариса Михайловна | СП «Спектр» ГБОУ СОШ с. Подстепки, педагог дополнительного образования | Использование цифровых технологий в дополнительном образовании |
21. | Фадеева Ольга Ивановна | СП ДОД ЦВР «Успех» ГБОУ СОШ №14 г.Жигулевск, методист | Интернет-технологии в краеведении |
22. | Самсонова Татьяна Александровна | ГБОУ ДО СО СДДЮТ, зам. директора, методист | Опыт проведения массовых мероприятий в онлайн-формате (на примере проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Живая классика») |
23. | Калошина Дарина Михайловна | СП «ЦДО «ОЦ «Южный город», педагог-организатор | Асинхронный урок в дистанционном формате обучения на примере сетевой игры «Цветик-Семицветик» |
24. | Долгова Наталья Борисовна | СП «Спектр» ГБОУ СОШ с. Подстепки, педагог дополнительного образования | Использование ИКТ в туристско-краеведческой деятельности |
25. | Чиркова Ольга Геннадьевна | ГБОУ ДО СО СДДЮТ, методист | Особенности реализации программ художественной направленности в дистанционном формате |
Секция 5. Актуальные педагогические практики в дополнительном образовании детей Самарской области | |||
26. | Гаранина Светлана Александровна | МБОУДО ДТДМ г.о. Тольятти, ст. методист | Квест как современная педагогическая технология в дополнительном образовании» (из опыта работы МБОУДО ДТДМ) |
27. | Перегудов Дмитрий Николаевич | МБОУ ДО «Икар» г.о. Тольятти, методист, педагог дополнительного образования | Инновационные методы преподавания естественных наук в дополнительном образовании |
28. | Юченкова Елена Михайловна | СП «Спектр» ГБОУ СОШ с. Подстепки, педагог дополнительного образования | Современный формат дополнительного образования детей естественнонаучной направленности |
29. | Башкирова Виктория Юрьевна | МБУ ДО ЦВР «Поиск» г.о.Самара, педагог-организатор | Внедрение проектной деятельности учащихся в учреждении дополнительного образования: особенности и сложности. |
30. | Сухачева Лариса Владимировна | МБОУ ДО «Планета» г.о. Тольятти, заместитель директора по УВР | TLT Центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма как среда формирования у детей культуры безопасного поведения на дорогах |
Нугуманова Дарья Александровна | МБОУ ДО «Планета» г.о. Тольятти, методист | ||
31. | Муравьева Людмила Александровна | МБОУ ДО «Диалог» г.о. Тольятти, директор | Школа экологической культуры как пространство непрерывного образования обучающихся в системе дополнительного образования |
32. | Коновалов Сергей Николаевич | ЦВР Эврика филиал ГБОУ СОШ им. Н.С.Доровского с. Подбельск, педагог дополнительного образования | О иерархическом и синергетическом управлении процессом дополнительного образования детей в военно-патриотических клубах (на примере ВПК «Сварожич») |
Секция 6. Опыт реализации воспитательного потенциала в системе дополнительного образования детей и подростков | |||
33. | Пахомов Владимир Петрович | ГБОУ ДО СДДЮТ, методист | Воспитательная программа "Я - гражданин России" - эффективное средство формирования гражданственности и патриотизма Самарских школьников |
34. | Аникеев Иван Владимирович | ГБОУ ДО СДДЮТ, педагог дополнительного образования | Работа с детьми над театрализацией военного репертуара |
35. | Калдымова Лариса Александровна | СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Центр Дополнительного Образования Детей, педагог дополнительного образования | Организация работы по сохранению и развитию народных традиций и ремёсел на занятиях в детском театре моды |
36. | Егорова Надежда Александровна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, методист | Система краеведческих мероприятий в контексте идей непрерывного образования детей |
Горячева Инесса Геннадьевна | ЦВР «Эврика» - филиал ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, педагог дополнительного образования | ||
37. | Пьянкова Анна Владимировна | СП ДОД ДЮКСШ ГБОУ СОШ с. Красный Яр, инструктор-методист | Путь в конный спорт начинается в детстве! |
38. | Силантьев Владимир Анатольевич | СП «Поиск» ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск, педагог дополнительного образования | Современные проблемы развития дополнительного образования детей в объединении «Юный автолюбитель» СП «Поиск» |
39. | Фидлер Алеся Сергеевна | ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка, педагог-организатор | Проект реализации плана работы Самарской областной общественной организации Центра школьных поисковых отрядов «Высота» |
40. | Фатеева Марина Сергеевна | СП «ЦВР» ГБОУ СОШ №9 г.о. Октябрьск, педагог дополнительного образования | Формирование всесторонне-интеллектуальной, эстетически развитой и культурной личности в учреждении дополнительного образования в контексте идей непрерывного образования |
41. | Максименко Галина Николаевна | МБУ ДО «ДШИ №3 «Младость», педагог дополнительного образования | Пути решения проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях дистанционного обучения |
42. | Иванов Денис Вячеславович, педагог дополнительного образования | МБУ ДО «ДЮЦ «Подросток» г.о. Самара, педагог дополнительного образования | Духовно-нравственное воспитание подростков средствами художественной литературы в учреждении дополнительного образования |
43. | Шемонаева Елена Николаевна | ГБПОУ«Отрадненский нефтяной техникум», педагог - организатор | Адаптация студентов – первокурсников |
44. | Дедюлина Ирина Геннадьевна | СП ГБОУ СОШ № 6 г.о. Отрадный Центр Дополнительного Образования Детей, педагог дополнительного образования | Сплочение детского хореографического коллектива: проблемы и пути решения |
45. | Куля Анна Викторовна | СП «Поиск» ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» с. Сергиевск, методист | Развитие художественных способностей детей в контексте идей непрерывного образования: опыт, проблемы, перспективы |