Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения




Контрольная работа

 

Прежде чем приступить к выполнению контрольных работ следует изучить теоретический материал к соответствующему семестру и уроки основного курса, прочитать все тексты уроков, выучить все слова, изучить грамматический материал.

1) Количество контрольных заданий, выполняемых студентами на каждом курсе, устанавливается учебным планом института.

2) Выполнять письменные контрольные работы следует в отдельной тетради. На обложке тетради напишите свою фамилию, номер контрольной работы и вариант. Задания каждого упражнения переписываются полностью. После всех выполненных упражнений контрольной работы указываются названия учебников, справочных пособий и словарей, которые использовались при подготовке. В конце тетради поставьте число и свою подпись.

3) Контрольные работы должны выполняться чернилами черного или синего цвета, аккуратно, четким почерком. При выполнении контрольной работы отставляйте в тетради широкие поля (не менее 5 см.) для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента.

4) Контрольные работы должны быть выполнены в той последовательности, в которой они даны в настоящем пособии.

5) Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в установленные сроки.

6) Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она не зачитывается и возвращается на доработку без проверки.

Упражнение 1. Поставьте глагол в the Past и the Future Indefinite, употребляя соответствующие индикаторы времени и переведите.

Не plays tennis twice a week. 2. She learns French and German. 3. We keep our car in the garage. 4. They often make mistakes. 5. I help my mother about the house. 6. They do their shopping every day.

Упражнение 2. Употребите следующие предложения в 3-м лице единственного числа Present Indefinite Tense, обращая внимание на чтение окончаний -s, -es.

1. You watch TV too much. (The boy). 2. These shops close at 6 p.m. 3. We realize the danger of doing it. (He). 4. The children hurry to the cinema after school (The child). 5. We arrange everything for the New Year party (Bill). 6. I always help them. (She). 7. They look very well (Jane). 8. They worry too much about their children (This woman). 9. I agree with you (My mother). 10. Trams pass our house every ten minutes.

Упражнение 3. Поставьте общие вопросы к данным утверждениям. Дайте на них краткие и полные отрицательные ответы.

a) 1. I know him well. 2. The children often swim in this river. 3. We pick apples in July. 4. The taxes rise every three days. 5. They sing well. 6. The children make terrible noise.

b). 1. Our English teacher speaks three foreign lan­guages. 2. This man usually wears a hat. 3. She wants to learn Spanish. 4. Annie comes from Wales. 5. It takes me ten minutes to get to school; 6. She knows English well.

Упражнение 4. Поставьте вопросы к выделенным словам.

1. The train leaves at 9. 2. We have supper at 8 p. m. 3. Old ladies like to sit by fire.

Упражнение 5. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы.

1. Den studies at the University. 2. They usually buy newspapers in the morning. 3. The teacher asks many questions. 4. He entered the Law faculty. S. My friend saw an interesing film yesterday. 6. They got to the country by bus. 7. Nick will work as a teacher. 8. We shall make coffee for him. 9. Her cousin will go abroad next week.

Упражнение 6 Раскройте скобки, употребив нужную видо-временную форму глаголов.

1. Nurses (look) after patients in hospitals. 2. Ann plays the piano, but she (not, play) it very well. 3. In Britain most shops (close) at 5.30 p. m. 4. At night when it (get) dark, they (switch) on the TV or the radio and (listen) to music. 5. Mr. Brown often (go) to the cinema but his wife (not to go) very often. She (prefer) to stay at home and to watch TV.

Упражнение 7. Раскройте скобки, употребив нужную видо-временную форму глагола.

1. My teacher (speak) over the telephone now. 2. Where is Ann? — She (play) tennis. 3. Please, don't make so much noise. Father (work) in the study. 4. Don't disturb me. I (watch) a war movie. 5. We (ski) the whole day yesterday.

Упражнение 8. Переведите предложения, употребив the Present Continuous для выражения планируемого действия в будущем.

1. Он уезжает в Англию через два дня. 2. Я пойду к зубному врачу в понедельник. 3. Мы обедаем у друзей в воскресенье. 4. Они проезжают в 12. 5. Денис женится в августе.

Упражнение 9. Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную форму.

1. They have received a new flat this year. 2. She has been to Italy. 3. They have already heard the news.

 

Упражнение 10. Преобразуйте предложения; употребив the Past и the Future Perfect.

1. She was making dinner at that time. 2. We were translating the text when you came. 3. They were writing a dictation when I entered the classroom.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: