Ты собираешься вернуться?




ИДИ И СКАЖИ ИИСУСУ

Октавий Уинслоу (1875)

https://www.reformedreader.org/rbb/winslow/goandtelljesus.htm

 

В то время Ирод-тетрарх услышал рассказы об Иисусе и сказал своим слугам: «Это Иоанн Креститель; он воскрес из мертвых! Вот почему в нем действуют чудодейственные силы». Ирод схватил Иоанна, связал его и посадил в темницу из-за Иродиады, жены своего брата Филиппа, ибо Иоанн говорил ему: «Не должно тебе иметь ее». Ирод хотел убить Иоанна, но он боялся людей, потому что они считали его пророком.

В день рождения Ирода дочь Иродиады танцевала для них и так понравилась Ироду, что он поклялся дать ей все, что она попросит. По подсказке матери она сказала: «Дайте мне сюда на блюде голову Иоанна Крестителя». Царь был огорчен, но из-за своих клятв и гостей на обеде он приказал удовлетворить ее просьбу и обезглавил Иоанна в тюрьме. Его голову принесли на блюде и подарили девушке, которая отнесла ее матери. Пришли ученики Иоанна, взяли его тело и похоронили. Затем они пошли и сказали Иисусу.

Mтф. 14. 1-12 ASV

План

 

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВАНИЯ ОБЩЕНИЯ
1. Кто такой Иисус
2. Что делает Иисус
3. Наши священные отношения

ПРИМЕНЕНИЕ
1. Обремененный грехом
2. Отступничество
3. Хождение во тьме
4. Искушение
5. Испытания
6. Утрата
7. Трудности
8. Рассказывать Иисусу все

БЛАГОСЛОВЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
1. Близость с Иисусом
2. Укрепление веры
3. Почитание Иисуса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Для неверующего
2. Для верующего.

 

Словно для того, чтобы показать природу и проверить действенность Его великого и милостивого средства спасения грешников, искупляющему Богу было угодно, чтобы первым причастником смерти был верующий в Господа Иисуса. Едва праведный Авель положил своего окровавленного агнца на жертвенник - этот жертвенник и этого агнца, выражавших истину и сияющих славой Личности и дела грядущего Спасителя, - прежде чем он был призван запечатлеть своей кровью веру во Христа, он исповедовал ее. Но если он первая жертва, то он и первый победитель. Он пал смертью, но пал победителем смерти. Он проиграл битву, но выиграл войну. Таким образом, «последний враг» был остановлен в своем первом нападении на наш род. Острие его копья было повернуто, яд его укуса ослабел, и его жертва была украдена.

Отрывок, предлагающий тему этих страниц, был написан по случаю, подобному смерти первого мученика. Падший жертвой своей верности, как Авель принес своей вере, Иоанн теперь превратился в искалеченный труп - жертву греха и жестокости Ирода. Взяв обезглавленное тело своего господина, ученики Иоанна отнесли его к гробнице, а затем пошли и излили свою печальную историю в уши и возложили свою сокрушающую печаль на сердце Иисуса. «И пришли ученики его, взяли тело и похоронили его, И ПОШЛИ И СКАЗАЛИ ИИСУСУ». Возможно, это было их первое прямое общение со Спасителем. До сих пор они мало знали об Иисусе. Другой заинтересовал их и занял их мысли. Погруженные в восхищение звездой, возвестившей о приближении рассвета, они едва заметили Солнце правды, которое только что появилось над горизонтом. Напрасно Иоанн с присущим ему смирением напоминал им, что он не Мессия, а Его предшественник. Обрученные со своим господином, они думали о нем, цеплялись за него и любили только его. Следовательно, Иоанн должен был умереть - звездный бледный свет побледнел и исчезал перед растущим великолепием Божественного восходящего солнечного круга. Все это было велением бесконечной мудрости и любви. Удаление Иоанна было необходимо, чтобы его ученики лучше узнали Иисуса. Они слышали о Нем, видели Его и в какой-то мере верили в Него; но они никогда полностью не знали и не любили Его до тех пор, пока это глубокое горе не подняло их на ноги. Каким Божественным Спасителем, каким любящим Другом, каким сочувствующим был Брат Иисус! Как истинно человечен Он в Своей близости, сострадателен в сердце, нежен в Его духе! У них не было адекватного представления о Нем, пока волна печали не бросила их на Его сочувствие. Как они теперь цеплялись за Иисуса! Не имея другого господина, не ища другого друга, не ища другого убежища в своем одиноком горе, «они пошли и рассказали Иисусу». Избранные ученики! Достойнейшие люди! Кто из тех, кто воспевает свою хвалу на небесах или все еще поливает свою ложе слезами на земле, так же засвидетельствует, что до тех пор, пока Бог не поразил земного идола, или не сломал человеческий посох, или не высушил источник твари, ИИСУС был для них неизвестным как Спаситель и Друг. Благословенная, трижды благословенная печаль, ведущая нас к Иисусу! Эта печаль - хоть и темная, но глубокая - разбудит арфы прославленных под сладчайшую мелодию небес.

Мы знаем о Божественной истине, мой читатель, настолько, в какой мере пережили ее на собственном опыте в наших душах. Простой спекулятивный мыслитель в религии столь же неудовлетворителен и бесполезен, как пустой теоретик и декламатор в науке. Для практических целей оба они всего лишь пустословы. Характер и степень нашего духовного знания начинается и заканчивается в нашем познании Христа. Сам Христос - это испытание Его реальности, мера Его глубины и источник нашего роста. Если вы продвигаетесь в опытном, освящающем познании Господа Иисуса, вы продвигаетесь в том знании, которое Павел оценивает так: «Я считаю все потерей, ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего».

Дорогой читатель, пусть главной целью твоего изучения будет познание Господа Иисуса. Возможно, ты постигаешь Его в области своей греховности, пустоты, слабости и глупости - тем не менее, как бы унизительна эта школа, медлен прогресс и ограничены достижение, считай каждый новый шаг, который ты делаешь в личном знакомстве с Господом. Иисус является более благородным триумфом и приносит тебе больше настоящего богатства, чем если бы тобой были освоены все сокровища человеческого знания и науки, и их неисчислимые сокровища изливались к твоим ногам. Когда приходят невзгоды - когда приближается смерть - когда открывается вечность - о! - как неописуемо ценно, как непостижимо драгоценно будет одно прикосновение веры, один проблеск веры в распятого и воскресшего Спасителя! Все другие достижения исчезают, и единственное знание, которое пребывает, успокаивает и утешает, - это сердечное знакомство с возвышенным фактом Евангелия, что «Христос Иисус пришел в мир спасти грешников». Какие бы другие занятия ни затрагивали твои мысли, не забывай, поскольку ты ценишь свое вечное предназначение, изучать Господа Иисуса Христа.

Общение с Иисусом

 

Тема, которую мы должны держать в центре внимания, - это общение с Иисусом. Мы искренне верим, что в опыте многих христиан, затрагивающих этот вопрос, может существовать серьезный недостаток. В хождении многих людей пропасть между Иисусом и их личным и доверительным общением настолько велика, что в их памяти остается убеждение, что они вообще не имеют дела с Иисусом! Отсюда мучительные сомнения, робкие страхи, неясные свидетельства, помраченные надежды, которые затемняют блеск веры, ослабляют ее силу и ставят под сомнение религию многих людей. Секрет в том, что они так мало связаны с Иисусом! И, как естественный результат, Иисус в даровании Своих благосклонностей, в проявлениях Самого Себя, в дыхании Своей любви имеет так мало общего с ними! Как грустно, что между Христом и душой, искупленной Его драгоценнейшей кровью, вообще существуют такое расстояние и холод! Какое свидетельство падшего состояния нашего человечества и его лишь частичного освящения, даже в его обновленном состоянии!

Мы предлагаем, в ходе дальнейшего развития этой важнейшей темы, сформулировать основания, на которых верующий имеет право пойти и рассказать что-то Иисусу - случаи, когда ему выпадет честь пойти и рассказать Иисусу - и благословения, которые проистекают от его ухода, нежелания рассказать Иисусу.

Первое проистекает из того, кем является Сам Иисус. Сам факт того, что Тот, к Кому мы приближаемся - Бог, Спаситель, Друг, с которым поддерживается это тесное и постоянное общение - есть ИИСУС, является нашей высшей поддержкой, нашим Божественным утверждением. Не все великие люди всегда доступны. Официальные препятствия, окружающие их, или строгие условия, которые ими ставятся, могут препятствовать любому свободному личному общению или вообще возбранять его. С Иисусом все иначе. Хотя Он бесконечно велик - ибо Он Создатель всех существ и миров - во вселенной нет существа, более доступного, чем Иисус. Мы приближаемся к Нему и находим Его - за исключением греха - человеком, подобным нам. Его Божественная природа облачена в человеческую природу - Его обстоятельства жизни человеческие - Его любовь человеческая - Его сочувствие человеческое - Его сострадание человеческое - Его улыбка человеческая - Его испытания, искушения, страдания и печали человеческие; все они настолько человечны, что нет просьб, с которыми мы обращаемся, вырастающих из нашей страдающей человечности, которые бы Он не выслушал, не пробуждающих ответа. Добавим несколько подробностей. Идем ли мы к Нему обремененными? - мы находимся в присутствии Того, Кто понес страшную тяжесть греха. Идем ли мы к Нему в печали? - мы находимся в присутствии Того, Кто был знаком с горем. Идем ли мы к Нему в искушении? - мы находимся в присутствии Искушенного во всем, как и мы. Несем мы к Его ногам наши невзгоды, бедность, нужду? - мы имеем аудиенцию у Того, Кто во время пребывания на земле был бедным, бездомным и без друзей - Который жил на милостыню и не имел, где приклонить голову. А затем есть еще одно ободрение для нашего прихода, вытекающее из Его положения и служения - все это в нашу пользу. Его пророческое служение - Его священство - Его царственный характер - все это имеет отношение к нашим разнообразным нуждам. Каким бы возвышенным ни было Его положение, каждое отдельное служение, которое Он исполняет, требует от нас и приглашает нас приблизиться. И венец ободрения, которое сопровождает наш приход к Иисусу, есть Его собственное личное стремление - всеохватывающее и непреодолимое. Все в личности Иисуса способствует нашему приходу к Нему. Очаровывает ли нас слава, привлекает ли нас красота, побеждает ли нас любовь, покоряет ли кротость, успокаивает ли нас сострадание, внушает ли верность уверенность? Тогда все это есть в Иисусе, и все это побуждает нас приблизиться к Нему. Он поистине прекрасен, и если наш разум может ценить великое, а наши сердца чувствуют нежность; если они почувствуют силу того, что является в высшей степени великим и изысканно прекрасным, тогда нам не нужно будет никаких иных убеждений, чтобы встать, пойти и рассказать Иисусу обо всех чувствах наших душ и всех обстоятельствах нашей истории. Возьмите все, что нежно в любви - все, что верно в дружбе, все, что мудро в совете, все, что долготерпеливо в терпении, все мягкое, успокаивающее и исцеляющее в глубочайшем сочувствии - и воплощение, олицетворение всего этого есть ИИСУС. Можем ли мы тогда оставаться равнодушными ко всему этому личному влечению и не решаться подняться на ноги - чтобы рассказать Ему все?

В дополнение к тому, чем является Иисус в Себе, есть ободрение для восстановления общения с Ним, растущее из отношений завета, которые Он поддерживает со Своим народом. Помимо Его вечно любящего сердца, доброго нрава и сочувствующего характера, Иисус - ваш Брат, ваш Друг, ваш Гоэль, ближайший родственник-искупитель. Как брат, Он знает нужду своих братьев в несчастьях; Как Друг, Он проявляет дружелюбие; и как ближайший родственник, Он искупил вашу душу и выкупил ваше утраченное наследство. Более того, Он - ваш Защитник на небесах, ваш Заступник одесную Бога, ваш Представитель, взошедший на высоту, чтобы овладеть небом от вашего имени и приготовить для вас место. В Своем сердце Он носит ваше имя - драгоценную жемчужину в нагруднике священника. И нет ни мгновения времени, ни одного события жизни, ни обстоятельств повседневной истории, ни умственных или духовных переживаний, в которых Он не понес бы в вас любви и не вспомнил бы в Своем непрекращающемся заступничестве. Этого мало? Что еще нужно, чтобы поднять вас к Его ногам во всей дивной уверенности в Том, Кому принадлежит все, и пойти и рассказать Иисусу? Есть ли во вселенной другое существо, к которому вы можете приблизиться с таким совершенным спокойствием ума, с такой полной уверенностью в сердце, с раскрытием каждой мысли, эмоции и чувства, настолько полным, безоговорочно и доверчивым? Нет! Никого!

 

Его посредническое дело

 

Посредническое дело Господа Иисуса составляет еще одно и надежное основание нашего прихода к Нему. Полное, совершенное и свободное спасение, которое Он Своим послушанием и смертью совершил для грешников, предвосхищает все возражения и отвечает на все аргументы, проистекающие из нашего личного и глубокого недостоинства. Ничто не может противостоять Его просьбе. Когда мы входим в Его присутствие - будь то грешник, признающий свою вину - будь то кающийся, молящий о прощении - будь то скорбящий, приносящий свою печаль, будь то нуждающийся в даре благодати - или будь то получатель милости, приносящий жертву хвалы - мы стоим пред Ним на основании Искупления, которое явлено нашем случае в его самом удивительном виде. Совершенно невозможно сопротивляться ему. Мы приближаемся к Иисусу через Иисуса! Мы «держимся за Его силу», и отказ Его от нашей просьбы должен означать для Него отказ от Самого Себя. Мы приближаемся к Нему путем креста Его. Мы проникаем в Его любящее сердце через Его пронзенный бок. Его раны - наша «дверь надежды». Мы умоляем о Его собственных заслугах - купаемся в Его собственной крови - окутываем себя Его собственной праведностью - и единственное имя, которое исходит из наших уст своим чистейшим ароматом и сладкой музыкой, - Его собственное! - это «имя, которое выше всякого имени». Он может отказать нам? Он отвергнет нас? Это невозможно! Как мы можем более решительно изложить этот случай? Что еще мы можем добавить, чтобы уничтожить все ваши сомнения и страхи, касающиеся вашего принятияа, если вы только встанете и придете к Иисусу? Скажите мне после этого утверждения - оправданного и подтверждаемого каждым утверждением открытой истины - кто осмелится вмешаться или встать между вашей душой и Христом? Какие отголоски грома закона, какие молнии справедливости, какое глубокое чувство греховности, какие отталкивающие силы смогут воспрепятствовать вашему приближению к Спасителю! Обхватив Голгофский крест руками веры, вы можете бросить вызов всей вселенной, запретившей вам приближаться к Иисусу - каждый враг побледнеет и отступит. Ни грех, ни проклятие, ни сатана не могут устоять под священной, торжественной тенью того креста, где - пронзенный, страдающий, умирающий - висел воплощенный Бог. Однажды по велению Бессмертного законы природы остановятся, и эта вселенная перестанет существовать; но скорее Христос оставит Свой престол славы, и Бог оставит правление над всеми мирами и всеми существами, чем бедная кающаяся, смиренная, молящая душа, входящая в присутствие Иисуса, умоляя Его собственные бесконечные заслуги и самую драгоценную Кровь, встретится с холодом, будет испугана хмурым взором или отвергнута с презрением.

Еще раз, верующий читатель, напомним, что Иисус, ваш Поручитель, все сделал для вас и не оставил вам ничего, кроме как пойти и все рассказать Ему. Он заплатил весь ваш великий долг, уничтожил все ваши бесчисленные грехи, исчерпал каждую частичку вашего ужасного проклятия и теперь восседает одесную Бога, чтобы предстать пред Ним с ходатайством и управлять в Своем правлении неисчислимыми приобретенными благословениями. С Его Кровью - можете ли вы колебаться и возражать? Подойдите к Нему и с нежнейшей силой веры коснитесь источника Его сердечной любви, и каждая дверь распахнется, чтобы приветствовать вас.

 

Божественные отношения

 

Со всем этим мы должны объединить мысль о близких и священных отношениях, которые связывают вас с Иисусом, на основании которых вы вдохновляетесь подойти и рассказать Ему все. Как верующий, вы один из бесчисленного числа, данного Отцом Иисусу. Вы одна из Его овец, Его брат, Его друг. Принять вас с безразличием или оттолкнуть вас презрением - значило бы для Него попрать Самого Себя, ибо мы, как Его братья, «кость от кости Его и плоть от плоти Его». В нас также Он видит восстановленный образ Своего Отца, Свою вмененную праведность и наши тела, в которых как в храмах живет Святой Дух. Когда взор царя Артаксеркса упал на Есфирь, одетую в царственное великолепие и украшенную драгоценностями, она обрела благоволение в его глазах, и он предложил ей подойти. С бесконечно превосходящим это довольством и восторгом созерцает Иисус верующего, когда он входит в Божественное присутствие, дивно облеченный в Его красоту. С приветствием Он приглашает вас подойти; Его сердце, откликнувшееся на вашу просьбу, готово, и Его сила, соизмеримая с вашим положением, «способна сделать с избытком сверх всего, о чем мы просим или о чем думаем». О царственный путь доступа! Она открыта Кровью и сохранена заступничеством Христа, и окружена множеством благовоний, что по Его заслуге мгновенно поднимаются перед престолом, - нет ни мысли, ни чувства, ни обстоятельства, с которыми вы не могли бы пойти и сказать о них Иисусу. "Твоя непостижимая любовь сломала все преграды,
Теперь, чтобы быть Твоим, да, Твоим одним, о Агнец Божий - я прихожу!".

Позвольте мне напомнить вам в подтверждение славы Эммануила, что если мы готовы идти и рассказать Иисусу, Он никогда не будет игнорировать нас или равнодушно относиться к вашему случаю. Тот, Кто искупил нас, есть БОГ - «Бог, явленный во плоти». Все люди, все вещи, все события известны Ему от конца до начала. Поэтому, когда вы стоите в зале присутствия Иисуса, вы не приносите никаких просьб, не вкладываете в Его уши никакой печали, не открываете Его взору никакой немощи, с которой во всех ее мельчайших подробностях Он не был бы уже бесконечно лучше знаком, чем вы сами. Задолго до того, как печаль омрачила ваш лоб, или слезы затуманили ваши глаза, или бремя давило на ваш дух, или недоумение оплело ваш путь паутиной, или лучник страдания согнул свой лук и взмахнул древком - Иисус знал все это и назначил все, все это предвидел. Для Него это не было неожиданностью! Драгоценная правда! Христос соединил мое недоумение со Своими мыслями, обернул мое горе вокруг Своего сердца, предоставил мне башню для моей безопасности до того, как был брошен камень, или нахмурилось облако, или шепот бури пронесся над моим путем. "О, Господь мой! Ты знаешь мое падение и мое восстание; Ты понимаешь мои мысли издалека, Ты окружаешь мой путь и мой покой, и знаешь все мои пути». Будучи удовлетворены таким фактом, воодушевлены такой истиной, вдохновлены такой мыслью, вы можете без колебаний продвигаться в неизвестное будущее; пусть с вами будет твердая вера в то, что Иисус будет верен в исполнении обетования: «Я поведу слепых незнакомым путем; Я поведу их путями, которых они не знали; сделаю тьму светом перед ними, а кривое прямым. Сие сделаю с ними и не оставлю их ».

Позвольте мне теперь кратко рассказать о некоторых из многих случаев, когда вам предлагается воспользоваться этой привилегией.

Грех - это бремя?

 

Вы обременены чувством греха? Идите и расскажите Иисусу. Нет другого такого бремени, которое смертные когда-либо несли! Вы чувствуете этот вес? Тогда в вашей душе есть духовная чувствительность, святое сознание, Божественная жизнь. Это не признак необращенного характера. Труп не чувствует своего тления, и камень не чувствует собственного веса. Вы чувствуете себя грешником, ваш дух раскаивается в грехах, ваше сердце сокрушено грехом вся ваша душа склоняется в прахе отвращения к себе из-за греха? Тогда, мой читатель, в вашей душе есть жизнь, духовная, Божественная, бессмертная жизнь; и вы единственный, кто должен пойти и рассказать об этом Иисусу. Кому вы можете отдать это бремя, кому исповедовать этот грех, кому раскрыть эту вину, кроме ИИСУСА? Как грешнику вам нужен Спаситель - Иисус - ваш Спаситель. Как виновный, вы хотите знать, как Бог может простить, оправдать и принять вас - Иисус, «сияние славы Отца и явный образ Его личности» готов примирить вас с Богом и, таким образом, привести вас в совершенный мир. «Оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». Назначенный Богом Иисус является бесконечным носителем бремени нашего рода. Несомненно, "Он понес наши печали и понес наши печали. Он был ранен за наши преступления, Он был изранен за наши беззакония ». Это бремя, которое, как вы чувствуете, нес Иисус; за тот грех, который вы оплакиваете, пострадал Иисус, за то беззаконие, которое, как вы признаете, Иисус пролил кровь, за ту вину, перед которой вы дрожите, Иисус умер. Тогда пойдите и расскажите Иисусу обо всех своих грехах. Кому вы можете сказать это, кроме Него? Он «пришел в мир спасти грешников». «Христос умер за нечестивых». Его «кровь очищает от всякого греха». Его «имя ИИСУС, потому что Он спасает». Ему исповедуйте все свои грехи. Под Его крестом, поливая Его ноги слезами покаяния, признайте свои преступления - раскройте каждый свой грех. Он знает все, но все же хочет, чтобы вы Ему все рассказали; ничего не удерживая, не скрывая, не смягчая. Просто пойдите и скажите Иисусу, какой вы грешник и что у тебя есть смелость прийти таким образом, потому что Он явил Себя таким Спасителем; ибо это Его прощающая милость - Его безграничная любовь - Его милостивое приглашение - Его нежное, сострадательное сердце, которое никогда еще не отвергало ищущего грешника, которое оправдывает ваш приход, привлекает и поднимает вас к Его ногам. О! Если вместо того, чтобы размышлять о своем недостоинстве, преувеличивать свои грехи и уменьшать Его самую свободную благодать для грешников, вы просто встанете и пойдете и скажете Иисусу: песня прощенных скоро вырвется сладчайшей мелодией из ваших уст. Только идите к Иисусу - со всеми своими грехами против вашего Бога,

Все ваши грехи против Его законов, все ваши грехи против Его крови,
Все ваши грехи против Его дела - Грехи безграничны, как море!

И спрячьте их в Гефсимании!

Ты собираешься вернуться?

 

Иди и расскажи Иисусу о своем отступничестве. «Мой народ склонен отступать от Меня», - говорит скорбное слово Бога. «Многие из нас отступники» - это покаянное признание Церкви. Отпадение, как следует из простого определения этого слова, - это возврат назад. «Они пошли назад, а не вперед», - говорит Господь. Как постоянно мы отступаем от пути Господа Иисуса! И если через сдерживающую благодать у нас не будет вспышек греха, то все же может иметь место тайное падение души, скрытое отступление сердца, все скрытое от человеческого глаза, но «открытое взору Того, с кем мы имеем дело". О! Как мало жизненно важной религии, как мало помазания Святого Духа, силы настоящего благочестия есть в душах многих, которые, тем не менее, за столом Господа торжественно исповедуют себя Его людьми! Возможно, мой читатель, вы пробуждаетесь к ощущению своего отступничества от Господа. Пораженный открытием, встревоженный бедами, сожалея о последствиях, вы восклицаете: «О! Что было со мной, как в минувшие дни, когда светильник Господень светил вокруг меня». Вы думаете о «любви супружеской»; о своей «песне в дни юности твоей, в день, когда ты выходил из земли Египетской»; о «зеленых пастбищах и тихой воде», и ваше сердце умирает внутри вас. Да будет так - если вы удалились от Бога и пали из-за своего беззакония; если вы заново пронзили грудь Того Спасителя, который так часто опускал вашу голову в слабости и горе - тем не менее, пойдите и скажите об этом Иисусу! Во вселенной нет существа, которое могло бы так понять вас и посочувствовать вашему положению как Он. Расскажите Ему, как изменились ваши привязанности - как остыла ваша любовь - как ослабел дух молитвы в вашей душе и какое господство мир, тварь и собственное "я" приобрели в вашем разуме. Возьмите с собой слова и обратитесь к Господу, скажите Ему: «Удали все беззакония и прими нас милостиво».

В этой связи среди наших замечаний мы осмелились бы сделать наблюдение, которое тесно связано со счастливым и святым хождением чада Божьего. Сколько верующих в Иисуса следуют своему христианскому пути с грустным лицом, отражением еще более печального сердца, от осознания внутреннего зла своей природы, постоянно проявляющего себя в недостатках, неудачах и заброшенности! Человеческая страсть слепа, но она, по нашему же мнению, реальна, ощутима и не становится менее унизительной и отвратительной, потому что неизвестна и о ней никто не подозревает, кроме нас самих. Есть ли лекарство, и что это такое? Идите и расскажите Иисусу! О! Если есть какой взгляд на эту привилегию более драгоценный, нежный и священный, чем другой, то это свобода допустить Иисуса к глубочайшему доверию сердца, раскрыть Ему мысли, воображения и эмоции, которые никакие побуждения не могли убедить нас раскрыть даже нашему самому дорогому и близкому другу. Склонившись под крестом, наше взор с верой покоится на Распятом; здесь нет ни блуждания сердца, ни душевных эмоций, ни тайны столь глубокой, ни столь деликатной печали, ни столь сильного недоумения, ни такой отягощенной вины, которая могла бы быть в смиренном кающемся сердце и которой оно не может полностью и свободно сказать Иисусу. Именно упущение этой истины вызывает столько уединенной печали в умах многих людей Господа. Они забывают, какой у них есть Друг, какой Брат, какой Родственник, какой у них Спаситель в Иисусе. Они отказываются пойти и все рассказать Ему; и, таким образом, они размышляют о своих неудачах и грехах, лелеют в одиночестве свои испытания и печали, их «муки бегут по ночам, и их душа не хочет утешения».

 

Вы идете во тьме?

Как дитя света, идущее во тьме, пойди и расскажи Иисусу. Путь верующего хоть и единственный солнечный путь в жизни, но зачастую затенен и уныл. Духовной жизни христианина свойственны моменты духовного уныния и душевного упадка. Если у «Солнца Праведности» были периоды затемнения, временного затмения, когда вся Его душа была окутана глубоким мраком, неудивительно, что по такой же затененной тропе должны идти Его ученики. Облако, окутывающее вас, может быть настолько плотным, что заслонит каждую звезду и погасит каждый луч. Вы не можете увидеть Иисуса, вы не можете описать ни единого обетования, на котором вы можете успокоить свою душу, ни слова Иисуса, из которого вы можете извлечь утешение или почерпнуть надежду. Все средства терпят неудачу, и всякая весна утешения иссякает, и у вас нет доказательств вашего интереса к Спасителю, вашего усыновления в Его семью, вашего титула славы - и вы восклицаете: «Боже мой! Мой Отец! Почему Ты оставил меня?". Но прекратите этот ропот! Бог не оставил вас. «О Израиль! Ты не будешь забыт Мною», - вот Его заверяющее заявление. Каков твой путь? Иди и скажи Иисусу! Если во вселенной есть тот, кто может сочувствовать этой духовной тьме, то это Он. Обратитесь с верой к полному солнечному свету этого Солнца Божественной правды. В свете Христа вы увидите свет на все сокровенные богатства и славу Царства Божьего внутри вас. Хотя вы и грешны, ваша душа, обновленная и населенная Святым Духом, представляет собой карандаш и хранит драгоценные камни Божественного Художника, красота, величие и ценность которых скрыты до тех пор, пока Иисус не светит на них. Только свет, исходящий от Солнца Праведности, может проявить действие Святого Духа в наших душах. Это один из способов, которым Дух «свидетельствует духу нашему, что мы - сыны Божьи». Он открывает Иисуса верующему. Открыв как бы оконную створку, приподняв окно, Он впускает свет, который исходит от Божественного Солнца, и душе, освещенной таким образом, раскрывает богатство и сияет славой, собранной там - восстановленным образом Бога, и это драгоценные, нетленные дары и милости Святого Духа. Итак, пойди, мой читатель, и расскажи Иисусу о тьме, которая творится вокруг тебя и скрывает всю эту славу. Попроси Его воскреснуть в вашей душе с исцелением на Его крыльях. Один луч, исходящий от этого Солнца - и как скоро это долгое, тоскливое состояние, «ночь плача» сменится ярким «утром радости». «Кто следует за Мною, - говорит Спаситель, - не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».

 

Вы искушаемы?

 

Я полагаю, что вы, мой читатель, являетесь искушаемой душой, поскольку искушение является важным элементом духовной дисциплины чада Божьего. Никакое искушение не соблазняет вас, кроме обычных человеческих. «Сейчас на время, если понадобится, вы будете в тяготах из-за множества искушений» (KJV). Через эту более или менее раскаленную печь проходят все последователи Иисуса - они не могли бы быть подобными Ему, если бы это было не так. Он был искушаем, как и мы, чтобы Он мог знать, как сочувствовать нам, и мы испытываем искушение, чтобы мы могли лететь в убежище этого сочувствия. Возможно, вы испытываете искушение не доверять Богу - подвергать сомнению любовь Спасителя к вам - противостоять Божественной воле - беспокоиться, роптать и сетовать на поступки вашего Небесного Отца - сомневаться в истинности Библии, смотреть на свое исповедуемое христианство как фикцию, и на весь ваш прошлый опыт как на ложь. Бедная искушаемая душа, что тебе делать? Куда идти? Вы уже готовы уступить врагу. У вас нет сердца, которому можно сопротивляться, нет умения ограждать себя, нет силы побеждать. Сатана слишком изощрен, опытен и бдителен в этой войне, чтобы его легко остановить или быстро победить. Ваша израненная совесть, уверенность и мир уже свидетельствуют о настойчивости и точности, с которыми были направлены его «огненные стрелы». Куда же вы посмотрите? Идите и расскажите Иисусу. Кому Он может больше помочь в искушении, чем искушаемому? Изложите перед Ним все свое дело. Расскажите Ему, как трепещет ваша вера, как исчезает ваше мужество, как умирает ваше сердце внутри вас, и как вы готовы отбросить свою уверенность и расстаться с якорем своей надежды. О! Мне кажется, что в мгновение ока - какова сцена Его собственного долгого, утомительного искушения в пустыне, все еще яркая в Его воспоминаниях, - Он откроет всю глубину Своего любящего, милостивого, сочувствующего сердца и потянет вас в благословенный покой, пока буря не утихнет. Искушаемые особенно дороги Иисусу. Это снова Его собственное искушение в лицах Его членов. И если в Его сердце есть покой, более глубокий, теплый или более священный, чем другие, то именно там Он прячет и укрывает от сатаны Своих искушаемых грехом учеников.

 

Вы в испытаниях?

 

Идите и расскажите Иисусу о своих испытаниях. К кому христианин в испытаниях, кроме Иисуса, может пойти? Каким бы угнетенным и печальным ни был наш ум, всем без исключения не хватает нежного, дисциплинированного чувства, которое точно гармонирует с нашим сдержанным и задумчивым духом. Мы переносим нашу печаль даже на скорбящего верующего, и мы обнаруживаем, что его сердце так заряжено его личным испытанием, его разум настолько сбит с толку его тревогами, или его дух так склонен под собственным скрытым унынием, что мы боимся добавить хотя бы каплю в его наполненную до краев чашу, вливая в его печальное сердце нашу собственную печаль. Он молчит о собственном горе, но это молчание - как оно выразительно!

Но есть Тот, к кому вы можете пойти, Чьи печали уже позади и Кто готов сделать вашу печаль своей собственной. Вы в испытании духом - в испытании своих принципов- в испытании для своей веры - в испытании для своего мирского призвании - в испытании своего духовного пути - в испытании домашними обстоятельствами - в испытании близкими и дорогими тебе людьми - куда, сын, дочь испытания, можете вы обратиться, кроме как к Иисусу? Задумывались ли вы об этой священной и драгоценной привилегии? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы встать в своем горе и пойти рассказать Иисусу? Он был, как и вы, чадом печали - Человеком горя. Обиженный, осужденный, обманутый, грязно обвиняемый, израненный и убитый горем - и, как никакое другое существо во вселенной Он готов к тому, чтобы выслушать историю вашего испытания, поддержать, утешить и освятить вас.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: