Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине




4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

 

4.1.1. В ходе реализации Б1.Б.25 «Основы делопроизводства»используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

– при проведении занятий лекционного типа: проведение перекрестного опроса в ходе изучения теоретического материала, диспуты.

– при проведении практических занятий: опросы, подготовка рефератов, тестирование, контрольные работы, деловые игры

- при проведении лабораторных занятий: работы.

 

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости  
  Понятие и принципы организации делопроизводства эссе
  Служба документационного обеспечения управления.Нормативно-правовые и методические основы делопроизводства   реферат
  Технология работы с документами. Организация документооборота. Хранение и уничтожение документов реферат
  Назначениеи правила составления нормативно-правовых и организационно-правовых документов тестирование
  Основные виды организационно-распорядительных документов контрольная работа
  Особенности деловой корреспонденции в России и за рубежом. деловая игра
  Документация по личному составу. Оформление справочно-информационных документов опрос, практические задания
         

 

4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета. Зачёт проводится в форме устного опроса. Для проведения зачёта разрабатываются билеты, включающие теоретические вопросы из разных разделов дисциплины и деловые игры.

 

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.

Тема 1. Понятие и принципы организации делопроизводства

Темы эссе:

1. Роль документа в деятельности государственного и муниципального служащего

2. Роль эффективного делопроизводства для государственного и муниципального управления

3. Документ в жизни общества

 

Тема 2. Служба документационного обеспечения управления.

Нормативно-правовые и методические основы делопроизводства

Примерные темы рефератов

1. Законодательство о делопроизводстве.

2. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.

3. Государственные стандарты как основа регламентация документационного обеспечения управления.

4. Государственная система документационного обеспечения управления.

5. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности.

6. Инструкции по работе с документами.

Тема 3. Технология работы с документами. Организация документооборота. Хранение и уничтожение документов

Примерные темы рефератов

1. Определение объема документооборота. Поиск документов.

2. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.

3. Контроль исполнения документов.

4. Номенклатура дел и порядок работы с ней.

5. Формирование дел.

6. Подготовка документов для хранения в архиве.

7. Хранение дел.

8. Уничтожение документов.

9. Особенности официально-делового стиля.

10. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи.

11. Новые тенденции в практике делового письма.

12. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки.

13. Употребление прописных и строчных букв.

14. Общепринятые сокращения слов.

15. Оформление дат и чисел в документах.

16. Служебная переписка.

17. Назначение и состав распорядительных документов.

18. Оформление распорядительных документов.

19. Правила составления и оформления справочно-информационных документов.

20. Определение понятия «служебная» и «личная» справки, требования к их составлению.

21. Определение понятий «подлинник», «копия», «выписка», «дубликат документа».

22. Рабочее место делопроизводителя. Основные требования.

Тема 4.Назначение и правила составления нормативно-правовых и организационно-правовых документов

Примеры тестовых заданий к теме

1. Документооборот – это:

* движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки;

перемещение документов в архиве между папками;

ведение канцелярских дел, совокупность работ по документированию деятельности учреждений;

систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве учреждения.

2. По степени обязательности документы подразделяются на:

обязательные и необязательные документы;

*информационные и директивные документы;

документы срочные и бессрочные;

служебные и личные документы.

Какие документы относятся к нерегистрируемым?

факсы, письма-запросы;

*поздравительные письма, приглашения;

письма-ответы;

контракты и договора, не состоявшиеся по каким-либо причинам.

 

Номер исходящего письма

порядковый номер, который проставляется на отделении почты при отправлении

* регистрационный номер документа, проставляемый отправителем

номер письма, проставляемый отправителем по порядку за текущий месяц

номер в номенклатуре исходящих дел организации

5. Резолюция на документе это:

* письменное указание руководителя исполнителю о характере и сроках исполнения документа

обязательный информационный элемент присущий письменному документу;

карточка, предназначенная для регистрации документов в делопроизводстве учреждения;

подпись о разрешении мероприятия

6. Во время производственного совещания у директора секретарь записывал выступления и принятые решения. По итогам заседания следует оформить:

* протокол;

решение;

распоряжение;

протокол, решение и распоряжение;

по усмотрению начальства.

7. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях решения оперативных вопросов, это:

приказ;

*распоряжение;

указание;

инструкция.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: