За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
№ | Наименование критерия | Оценочная шкала (в баллах) |
Качество анализа вариантов аргументов | от 0 до 10 | |
Качество защиты избранного варианта: умение излагать основные положения, аргументировано отстаивать точку зрения, воспринимать противоположные, отвечать на вопросы оппонентов | от 0 до 5 | |
Точность соблюдения регламента | от 0 до 5 | |
Активность команды во время групповой работы | от -3 до +3 | |
Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд | от -3 до +3 | |
Умение вести дискуссию | от -3 до +3 | |
Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком | -3 -1 | |
Итого | от -12 до 29 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка |
от 20 до 29 | Отлично |
от 10 до 20 | Хорошо |
от 0 до 10 | Удовлетворительно |
от- 12 до 0 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки участия в опросе к теме7.
За участие в перекрестном опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки | Балл |
1. Теоретический уровень знаний | |
2. Качество ответов на вопросы | |
3. Способность делать выводы | |
4. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
5. Степень участия в общей дискуссии | |
Итоговая сумма баллов: |
Критерии оценки участия в практическом задании по темам 7.
Критерий оценки | Балл |
1. Лидерство: способность организовать работу группы
| |
2. Командная работа: способность к эффективной коллективной работе
| |
3. Стремление к развитию: интенция осваивать новые формы и инструменты работы
| |
| |
5. Способность делать выводы | |
6. Способность отстаивать собственную точку зрения | |
7. Принятие решений: способность ориентироваться в ситуации и принимать адекватные управленческие решения
| |
8. Степень участия в общей дискуссии | |
Итоговая сумма баллов: |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
|
|
Количество баллов | Оценка |
76–100 | Отлично |
51–75 | Хорошо |
31–50 | Удовлетворительно |
0–30 | Неудовлетворительно |
4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
Вопросы для подготовки к зачету
1. Делопроизводство как функция управления.
2. Информационное обеспечение работы менеджера.
3. Документационное обеспечение управления.
4. Организационное обеспечение работы с документами.
5. Законодательные основы регулирования делопроизводства в Российской Федерации.
6. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.
7. Государственные стандарты и регламентация делопроизводства.
8. Государственная система документационного обеспечения управления.
9. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности.
10. Инструкции по работе с документами.
11. Унификация и система документов.
12. Стандартизация и классификация документов.
13. Общие требования к оформлению документов.
|
14. Оформление реквизитов документов.
15. Виды бланков и требования к ним.
16. Требования к изготовлению документов с помощью печатных устройств.
17. Требования к изготовлению, учету, хранению и использованию бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.
18. Нормативно-правовые акты: назначение, издающие органы, оформление, юрисдикция.
19. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).
20. Назначение и виды организационно-правовых документов.
21. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов.
22. Назначение и состав распорядительных документов.
23. Оформление распорядительных документов.
24. Составление и оформление справочно-информационных документов
25. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.
26. Служба делопроизводства в структуре организации
27. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.
28. Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства.
29. Основные этапы документооборота.
30. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.
31. Исходящие документы: подготовка и регистрация.
32. Порядок прохождения внутренних документов.
33. Учет объема документооборота. Поиск документов.
34. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.
35. Контроль исполнения документов.
36. Номенклатура дел и порядок работы с ней.
37. Формирование дел.
38. Подготовка документов для хранения в архиве.
39. Хранение дел. Уничтожение документов.
40. Особенности официально-делового стиля. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи.
41. Новые тенденции в практике делового письма.
42. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки.
43. Употребление прописных и строчных букв.
44. Сокращения слов.
45. Оформление дат и чисел в документах.
46. Служебная переписка.
47. Делопроизводство по обращениям граждан.
48. Нормативно-правовые акты по работе с обращениями граждан.
49. Технология работы с обращениями граждан.
50. Делопроизводство в кадровой службе.
51. Трудовой договор.
52. Приказы и распоряжения по личному составу.
53. Трудовая книжка и личная карточка работника.
54. Оформление личных дел.
4.4.Методические материалы
Текущий контроль успеваемости по дисциплине проводится в форме тестирования, опросов, подготовки рефератов, проведения деловых игр и контрольныхработ.
Зачет проводится в устной и письменной форме(направлен на оценку уровня освоения компетенции).
Билет состоит из двух вопросов: теоретического вопроса и практического задания.