Критерии оценки участия в деловой игре по теме 6.




За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Наименование критерия Оценочная шкала (в баллах)
  Качество анализа вариантов аргументов от 0 до 10
  Качество защиты избранного варианта: умение излагать основные положения, аргументировано отстаивать точку зрения, воспринимать противоположные, отвечать на вопросы оппонентов от 0 до 5
  Точность соблюдения регламента от 0 до 5
  Активность команды во время групповой работы от -3 до +3
  Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд от -3 до +3
  Умение вести дискуссию от -3 до +3
  Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком   -3 -1
Итого от -12 до 29

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
от 20 до 29 Отлично
от 10 до 20 Хорошо
от 0 до 10 Удовлетворительно
от- 12 до 0 Неудовлетворительно

Критерии оценки участия в опросе к теме7.

За участие в перекрестном опросе студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний  
2. Качество ответов на вопросы  
3. Способность делать выводы  
4. Способность отстаивать собственную точку зрения  
5. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

 

Критерии оценки участия в практическом задании по темам 7.

Критерий оценки Балл
1. Лидерство: способность организовать работу группы
  1. Не замыкается на одном участке работ.
  2. Организует командную работу: ставит групповые цели, распределяет роли и задачи, определяет порядок действий.
  3. Берет ответственность за окончательное решение.
  4. Помогает другим разобраться в ситуации, поддерживает инициативу, развивает идеи других членов команды.
 
2. Командная работа: способность к эффективной коллективной работе
  1. Работает на общий результат, не зацикливаясь на собственной важности.
  2. Устанавливает контакт с другими членами группы.
  3. Четко и убедительно высказывает свое мнение.
  4. Слушает и слышит других участников группы.
 
3. Стремление к развитию: интенция осваивать новые формы и инструменты работы
  1. Демонстрирует мотивацию разобраться с проблемной ситуацией.
  2. Воспринимает проектную работу как возможность для изменений собственных компетенций.
  3. Адаптирует свои методы и способы работы к новым для себя условиям.
 
  1. Ориентация на результат: способность вне зависимости от развития ситуации оставаться включенным в работу
  1. На протяжении проектных работ включен в работу и демонстрирует желание получить результат.
  2. Остается включенным в работу в стрессовой ситуации (не слушают коллеги, не принимают его точку зрения и т.д.)
  3. Берется за решение сложных задач, в т.ч. за решение тех задач, от которых все отказались.
  4. Берет на себя личную ответственность за свои решения и действия, направленные на достижение запланированного группой результата.
 
5. Способность делать выводы  
6. Способность отстаивать собственную точку зрения  
7. Принятие решений: способность ориентироваться в ситуации и принимать адекватные управленческие решения
  1. Разбирается в массиве информации и может делать выводы, приводящие к выработке и принятию решений.
  2. Корректирует свои действия (и действия проектной группы в целом), своевременно реагируя на изменение ситуации.
  3. Для выработки решения в условиях избытка информации выделяет главное, формирует целостное представление о ситуации, принимая во внимание всю систему значимых факторов.
  4. Адекватно оценивает риски и возможности принятия тех или иных решений, предлагает несколько вариантов решения задачи.
 
8. Степень участия в общей дискуссии  
Итоговая сумма баллов:  

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка
76–100 Отлично
51–75 Хорошо
31–50 Удовлетворительно
0–30 Неудовлетворительно

 

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Делопроизводство как функция управления.

2. Информационное обеспечение работы менеджера.

3. Документационное обеспечение управления.

4. Организационное обеспечение работы с документами.

5. Законодательные основы регулирования делопроизводства в Российской Федерации.

6. Нормативно-методическое регулирование делопроизводства.

7. Государственные стандарты и регламентация делопроизводства.

8. Государственная система документационного обеспечения управления.

9. Регламентация процессов документирования управленческой деятельности.

10. Инструкции по работе с документами.

11. Унификация и система документов.

12. Стандартизация и классификация документов.

13. Общие требования к оформлению документов.

14. Оформление реквизитов документов.

15. Виды бланков и требования к ним.

16. Требования к изготовлению документов с помощью печатных устройств.

17. Требования к изготовлению, учету, хранению и использованию бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.

18. Нормативно-правовые акты: назначение, издающие органы, оформление, юрисдикция.

19. Порядок подготовки правовых актов (законов, указов, постановлений, распоряжений, решений, приказов).

20. Назначение и виды организационно-правовых документов.

21. Правила составления и оформления отдельных видов организационно-правовых документов.

22. Назначение и состав распорядительных документов.

23. Оформление распорядительных документов.

24. Составление и оформление справочно-информационных документов

25. Деловая переписка. Докладные, объяснительные записки и заявления.

26. Служба делопроизводства в структуре организации

27. Организационное обеспечение деятельности службы делопроизводства.

28. Понятие документооборота. Формы организации делопроизводства.

29. Основные этапы документооборота.

30. Прием, регистрация, учет и первичная обработка входящих документов.

31. Исходящие документы: подготовка и регистрация.

32. Порядок прохождения внутренних документов.

33. Учет объема документооборота. Поиск документов.

34. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.

35. Контроль исполнения документов.

36. Номенклатура дел и порядок работы с ней.

37. Формирование дел.

38. Подготовка документов для хранения в архиве.

39. Хранение дел. Уничтожение документов.

40. Особенности официально-делового стиля. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи.

41. Новые тенденции в практике делового письма.

42. Особенности русской и зарубежной практики деловой переписки.

43. Употребление прописных и строчных букв.

44. Сокращения слов.

45. Оформление дат и чисел в документах.

46. Служебная переписка.

47. Делопроизводство по обращениям граждан.

48. Нормативно-правовые акты по работе с обращениями граждан.

49. Технология работы с обращениями граждан.

50. Делопроизводство в кадровой службе.

51. Трудовой договор.

52. Приказы и распоряжения по личному составу.

53. Трудовая книжка и личная карточка работника.

54. Оформление личных дел.

 

4.4.Методические материалы

Текущий контроль успеваемости по дисциплине проводится в форме тестирования, опросов, подготовки рефератов, проведения деловых игр и контрольныхработ.

Зачет проводится в устной и письменной форме(направлен на оценку уровня освоения компетенции).

Билет состоит из двух вопросов: теоретического вопроса и практического задания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: