Там. где у вас нет пожеланий и предпочтений можно написать «на усмотрение дизайнера».




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА/ФИРМЕННОГО СТИЯ.

Для более четкого определения целей, стоящих перед нашим будущим сотрудничеством, предлагаю заполнить этот бриф. Ответы на нижеследующие вопросы помогут создать точную картину общих задачи целей, а также позволят быстро и эффективно подготовиться к работе. Данный документ является основой для производства дизайн концепции. Все приведенные пункты обязательны к заполнению. Но если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь ко мне за разъяснениями.

Чем подробнее вы ответите на вопросы, тем лучше я пойму ваши пожелания, и тем больше результат будет соответствовать вашим ожиданиям.

*Внимание!!! Заполнять техническое задание на разработку логотипа должен человек, за которым будет последнее слово при утверждении логотипа компании, то есть ее руководитель (директор, генеральный директор и т.д.), а не секретарь (менеджер, агент, бухгалтер и т.д.).

Бриф является Техническим Заданием. Благодаря качественному заполнению брифа я оптимально планирую работу и расставляю над задачами верные приоритеты. Действуем конструктивно - получаем экономию по затратам и времени.

Там. где у вас нет пожеланий и предпочтений можно написать «на усмотрение дизайнера».

 

Клиент  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Сайт  
Заполнил бриф (контактн. лицо)  

 

 

Информация о компании:    
Целеваяаудитория: (нужное выделить) Мужчины МалообеспеченныеПожилые Женщины Средний классСреднийвозраст Дети ЭлитаСпециалисты Молодѐжь Широкиеслои
Дополнительнаяинформация  
Напишите название, которое должно быть отражено в логотипе При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий.  
Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?  
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе: Слоган, девиз, расшифровка названия, направление деятельности (например, инвестиционная компания) и т.д.  
Фирменный цвета или просто предпочтительные цвета (максимум – 3 цвета).  
Строгий (четкие контуры) или витиеватый (воздушный). Резкий (острые углы) или плавный (плавные углы).  
Светлый или темный.  
Доброжелательный или агрессивный.  
Перечислите образы-символы, атрибуты, предметы, которые вам видятся в графическом оформлении логотипа, если такие есть.  
Тип логотипа. Какой тип предпочтителен для вашего логотипа? типы представлены ниже. впишите сюда название или скопируйте картинку из перечня  

 

 

Минимализм и геометрия Шрифтовой Каллиграфия Композиционно-шрифтовой
Персонаж Аллегория Герб Эмблема
Вензель/монограмма Иллюстрация Орнамент Динамический
Инфантилизм Абстракция Негативное пространство Тонкие линии

 

Ваши дополнительные пожелания к логотипу    
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?  
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?  
Референсы Приложите примеры удачного оформления, если есть  
Экономичность/премиальность В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?  
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать помимо логотипа  
Необходимо ли руководство по фирменному стилю, если да, то какого типа? ●Брендбук (описание маркетинговой стратегии + описание визуальных коммуникаций и стандартов работы с ними на примере различных носителей) ●Guideline (описание только стандартов и правил работы с фирменным стилем)  
Что ещё нам необходимо знать?  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: