Игровая механика
Описание игровых задач
Сценарные задачи делятся на три типа:
Постоянные – выдаются на все время сценарной игры (убийство генерала, подрыв штаба, захват цифрового флага и т.д.). За выполнение этих задач начисляются игровые баллы.
Основные – задачи сюжетной линии, за выполнение которых начисляется больше всего баллов в отличие от постоянных и дополнительных.
Такие задачи делятся на этапы, за каждый из которых начисляются баллы.
Пример.
Задача: воспрепятствовать деятельности радикальных СМИ.
Этапы:
– захватить и удерживать телецентр;
– найти и уничтожить вспомогательные ретрансляторы;
– выявить и доставить в штаб лиц, причастных к радикальным СМИ.
Если команда сталкивается с трудностью выполнения этапа, им выдается дополнительная задача.
Дополнительные – облегчают выполнение этапов основных задач. За выполнение дополнительных начисляется в два раза меньше баллов, чем за этапы основных задач. Дополнительные задачи помогают развивать сюжетную линию игры.
Также помогают зарабатывать дополнительные баллы.
Данная система задач исключает ничьи в игре. Победитель будет один.
Взаимодействие с игровыми объектами и реквизитом
Мы принимаем все возможные меры для реализации сценарных задач и во избежание недопонимания со стороны игроков в ходе игры. Весь игровой реквизит, который мы используем в игре, будет помечен специальной наклейкой.
На протяжении всей игры будут выдаваться задачи на подрыв какого либо объекта или предмета, они также будут помечены особой наклейкой.
Если увидите эту наклейку, запросите в штабе информацию. Если штаб подтвердит, что в этом месте есть задание на подрыв чего-либо, осуществите подрыв согласно указаниям штаба
Подрыв может осуществляться при помощи:
– девайсов РПГ, ИВУ, Бомба «Кратер». Они поражают специальные датчики приема или систему подрыва бронетехники «Купол»;
– имитации взрывчатых веществ наподобие мешка с гексогеном, пластиковой взрывчатки и т.д. В данные изделия встроен аккумулятор. Для инициации взрыва необходимо соединить коннекторы от подрываемого объекта с коннектором, который выведен из девайса, имитирующего взрывчатку веществ.
Будут задачи и на взлом объектов или предметов. Все, что нужно сломать или взломать, будет обозначаться наклейкой.
Если увидите эту наклейку, запросите в штабе информацию. Если штаб подтвердил, что в этом месте есть задание на взлом чего-либо, то осуществите взлом согласно указаниям штаба
Можно ломать двери, замки, стены. Для этого будет подготовлен инвентарь, или вы получите указание ломать подручными средствами.
Имитационные залповые системы
В игре будет применяться имитация различных залповых систем:
– минометы,
– ПЗРК.
Для выполнения задачи с минометами необходимо соблюсти ряд условий:
– только живые игроки могут доставить миномет в квадрат N;
– доставить ящик с боекомплектом в квадрат N;
– залп производит только живой игрок;
– количество залпов – один (1).
Примечание:
· Игроки доставляют ящик с боекомплектом. В самом ящике не будет мин для миномета. Мины будет выдавать игротех в указанном квадрате.
· Перед залпами игротех выдает игрокам защитные очки. После проведения залпов игроки должны вернуть очки игротеху.
· Задача считается выполненной и за нее начисляются баллы только тогда, когда будут выполнены все условия.
· Если игрок не достиг совершеннолетия, в целях безопасности залпы будет производить сам игротех. Возраст игрока игротех будет определять визуально.
· Если в квадрат были доставлены миномет и боекомплект, но нет живого игрока, который мог бы производить выстрелы, игротех ожидает окончания времени, которое выдавалось на конкретную задачу. Таким образом, если игроки все доставили в квадрат, но были уничтожены, они могут восстановиться и вернуться на позицию для завершения задачи.
· Минометы не отчуждаемы. У каждой команды будут свои минометы, с цветовой маркировкой (красная/синяя).
· Независимо от того, была ли выполнена задача, возвратить миномет и ящик с боекомплектом на базу могут живые и мертвые игроки.
Для выполнения задачи с ПЗРК необходимо выполнить ряд условий:
– только живые игроки могут доставить ПЗРК в квадрат N;
– доставить ящик с боекомплектом в квадрат N;
– залп производит только живой игрок;
– количество залпов – один (1).
Примечание:
· Задача считается выполненной и за нее начисляются баллы только тогда, когда будут выполнены все условия.
· Если в квадрат были доставлены ПЗРК и боекомплект, но нет живого игрока, который мог бы производить залп, игротех ожидает окончания времени, которое выдавалось на конкретную задачу. Таким образом, если игроки все доставили в квадрат, но были уничтожены, они могут восстановиться и вернуться на позицию для завершения задачи.
· ПЗРК не отчуждаемы.
· Независимо от того, была ли выполнена задача, возвратить ПЗРК с боекомплектом на базу могут живые и мертвые игроки.
Игровые персонажи
Игровые персонажи (ИП) = игротехи, они поражаемы и контролируют выполнение задачи по доставке их в Штаб.
Экипированы тагерами с повязкой, убиваем (200 ед. здоровья).
Если в ходе выполнения задач с участием ИП, его убьют, придется его нести в штаб. Использовать можно носилки, которые имеются в штабе, или изготовить их из подручных материалов.
Игровые устройства
TimePoint — разработан как альтернатива флагам-перетяжкам. Электроника фиксирует время удержания объекта под контролем каждой команды.
Для активации девайса необходимо нажать на кнопку, расположенную на панели устройства, и выстрелить в кнопку. После этого TimePoint загорится цветом захватившей команды, на дисплее пойдет отсчет времени команды.
Время каждой команды будет суммарно накапливаться и отображаться на дисплее.
За каждый час удержания начисляется 1 балл.
«Взламыватель» — устройство предназначено для:
— открытия ящиков, сейфов, дверей, которые будут закрыты на электрозамок;
— подрыва предметов или игровых объектов;
— взлома учетной записи на ПК, в котором будут содержаться материалы, связанные со сценарием игры, подсказки. Также ПК можно использовать для выхода в интернет.
Устройство «Полевая Аптечка» — предназначено для пополнения здоровья живым игрокам в поле. Активируется только персонажем «Санитар».
«Санитар» стреляет в «Полевую Аптечку», затем нажимает на кнопку, после чего всем раненным игрокам в радиусе действия «Полевой Аптечки» добавляется 25 единиц здоровья.
«Полевая Аптечка» будет выдавать только 25 единиц здоровья за одно нажатие. Количество срабатываний (нажатий) — 30.
Рекомендуется оснащать «Полевой Аптечкой» игрока вооруженным пистолет-пулеметом (коротким тагером).
ИВУ (имитатор взрывного устройства) — устройство будет использоваться как стандартно, для подрыва объектов, так и нестандартно.
В классическом варианте чтоб активировать или деактивировать устройство, необходимо ввести код.
В нестандартном сценарии игрокам необходимо будет подобрать код деактивации. Код будет использоваться для выявления радиочастоты или для открытия кодового замка.
При подборе кода в ИВУ верная цифра не исчезает с дисплея. Если игрок ошибается, все цифры сбрасываются и код вводится снова.
Система подрыва бронетехники «Купол» — это система, которая имитирует подрыв техники и объектов с подключенной к ним пиротехникой. Подрывается тяжелыми снайперскими винтовками и РПГ. В некоторых случаях специальными тагерами, которые выдают организаторы.