Бланки предупреждений.
В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад, на поезда выдаются соответствующие предупреждения.
Предупреждения на поезда выдаются:
1. при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
2. при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
3. при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
4. при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
5. при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
6. при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
7. при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
8. во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.
Все предупреждения подразделяются на 3 вида:
1. Действующие с момента установления до отмены;
2. Действующие в течение определенного срока, установленного руководителем работ;
|
3. Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска.
Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.
Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового, то отправление поезда с этого пути (до выходного светофора) производится по показанию повторительного светофора.
Образец бланка формы ДУ-50
Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала — до сигнального знака «Граница станции».
При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции.
Образец бланка формы ДУ-52
Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием (до выходного светофора) может осуществляться:
по пригласительному сигналу;
по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;
по разрешению на бланке зеленого цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта I (при соответствующем изменении текста от руки).
Образец бланка формы ДУ-54
Если ведущий локомотив находится за выходным светофором с запрещающим показанием, и машинисту его не видно, то разрешением на отправление поезда машинисту будет:
· Разрешение на бланке зеленого цвета формы ДУ-54 с заполнением пункта 1.