ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.




СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ, УЧАСТВУЮЩИМ В ЧЕМПИОНАТЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ 2019

 

 

ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

2.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с Приложением 23 КиТТ (2014) «Техническими Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» с учетом специальных требований для Чемпионата Ивановской области по дрэг-рейсингу 2018 (далее – ТТ.). Кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

 

РАЗРЕШЕННЫЕ И ПРЕДПИСАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

3.1. Автомобили должны соответствовать настоящим ТТ. Все модификации, которые прямо не разрешены настоящими Требованиями, запрещены. Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования и инструмента, включая запасное колесо.

 

Сиденье водителя.

4.1.1. Рекомендуется применение сиденья спортивного типа, имеющего действующую омологацию FIA, SFI с минимум четырьмя (4) отверстиями для ремней безопасности. Данное требование обязательно для автомобилей оборудованных каркасами безопасности

4.1.2. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомобиля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно). Разрешено использовать оригинальное сидение с оригинальными креплениями. Оригинальное сиденье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям. Если оригинальные крепления сидений или опоры изменены, новые элементы должны

быть или одобрены изготовителем сиденья или соответствовать техническим требованиям в соответствии с Приложением 23 КиТТ (2014).

 

Ремни безопасности

Обязательно использование ремней безопасности. При использовании оригинального сиденья, допускается использование ремней безопасности установленных заводом изготовителем. Оригинальные ремни безопасности и их крепления не должны подвергаться никаким изменениям.

Настоятельно рекомендуется (обязательно для автомобилей с каркасом безопасности) использовать ремни безопасности в соответствии с Приложением 23 КиТТ (2014).

 

Экипировка водителя Защитные шлемы.

Во всех классах обязательно применение защитных шлемов автомобильного типа. Рекомендуется использовать защитные шлемы согласно Приложения 15 к КиТТ 2018г. Водители открытых автомобилей, использующие открытый шлем, должны иметь защитные очки.

 


Приложение 2

 

 

Защитная одежда и обувь

Все водители (пассажиры) должны быть одеты в закрытую (полностью закрывающую поверхность тела) одежду и обувь, выполненную из негорючих материалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

В случае полного или частичного разбора защитных накладок салона автомобиля (стоек стекол, панелей дверей, приборной панели, консоли), или замены их на нестандартные, и для автомобилей с ET(чистое время прохождение дистанции) менее 10 секунд, - для водителя обязательно использование защитной одежды (комбинезон, обувь, перчатки) согласно Приложения 15 к КиТТ 2018г.

Для всех водителей рекомендуется применение защитной одежды согласно Приложению 15 к КиТТ 2018 г. Рекомендуется применение омологированного шейного бандажа

 

Каркасы безопасности.

4.5.1. Для автомобилей всех классов рекомендуется оборудование каркасами безопасности. Применяемые каркасы безопасности должны соответствовать требованиям приложения 14 к КиТТ 2018. Так же допускаются болтовые каркасы безопасности, сертифицированные для установки в данный автомобиль, но в случае, если ЕТ (чистое время прохождения дистанции) менее 9 сек, каркас должен быть заменѐн на каркас по приложению 14 к КиТТ 2018. Каркасы безопасности, изготовленные по приложению 14 к КиТТ 2018, обязательны для автомобилей с ЕТ (чистое время прохождения дистанции) менее 10 сек и скоростью на финише более 217 км/ч и для автомобилей с ЕТ (чистое время прохождения дистанции) менее 11 сек и скоростью на финише более 200 км/ч, эффективный заводской объѐм двигателя которых менее 3000 см3.

4.5.1. Минимальная схема каркаса безопасности см п.4.5 Приложение 23 к КиТТ (2017).

 

Системы пожаротушения.

4.8.1. Рекомендуется, а для автомобилей оборудованных каркасом безопасности или системой закиси азота обязательно оборудование автомобиля, системой пожаротушения из числа указанных в Техническом листе №16 «Системы пожаротушения, омологированные ФИА», либо аэрозольными СПТ по Приложению 6 к КиТТ 2017. Ручные огнетушители запрещены..

 

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

6.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой). 6.2. Ось вращения коленчатого вала двигателя должна совпадать с таковой оригинальной (заводской).

6.3. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в автомобиле. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена техническим делегатом комитета дрэг-рейсинга РАФ, за исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена техническим делегатом комитета дрэг-рейсинга РАФ, о чем делается соответствующая запись в СТП. 6.4. Email для связи с техническим делегатом комитета rdrc_tech@smpracing.ru

6.5. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового блока цилиндров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: