О проделанной работе во время практики по профилю специальности




ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

ДНЕВНИК

Производственной

Практики

(преддипломной)


РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения преддипломной практики по датам и количеству дней в соответствии с программой практики.

3. Делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности на рабочем месте, заверенная подписью общего или непосредственного руководителя практики и печатью лечебного учреждения.

4. В манипуляционном листе ежедневно отражается количество выполненных студентом манипуляций, предусмотренных программой.

5. Ежедневно в графе "Содержание и объем проведенной работы" регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики и указанием непосредственного руководителя, а также заносятся подробные описания отработки студентом технологий медицинской профилактики

6. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях;

б) уровень знаний нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения

в) полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды для населения;

г) соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.

7. Ежедневно студент совместно с непосредственным руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ

8. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые отрабатываемых технологий медицинской профилактики в период данной практики, знание теоритического материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

9. По окончании практики по данному разделу студент оформляет аттестационный лист по практике, заполняя графу по качеству выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы или получившие отрицательную характеристику по прохождению преддипломной практики, отчисляются из учебного заведения.

ПДП заканчивается дифференцированным зачетом как формой промежуточной аттестации для проверки освоения видов деятельности, развития общих и сформированных профессиональных компетенций, определенных программой практики с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая может учитываться при защите выпускной квалификационной работы.


 

ДНЕВНИК

Преддипломной практики

 

Студента (ки) Ф.И.О. ____________________________________________________________

Курса __ Группы ____ специальности Лечебное дело

Место прохождения практики _____________________________________________________________

_______________________________________________________________

(медицинская организация, отделение)

Время прохождения _____.201___ г.- _______201___ г.

Руководители практики:

Общий – _________________________________________________

 

_________________________________________________________

 

 

_____________________________________________________________________________ Ф.И.О. (его должность)

Непосредственный – ____________________________________

_________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

Ф.И.О. (его должность) __________________________________________________________

Методический – ___________преподаватель ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

 

Ф.И.О. (его должность)

 

Подпись студента:

Подпись руководителя практики:

 

График практики

Дата Время Подразделения медицинской организации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ИНСТРУКТАЖ

По технике безопасности, проводимый в медицинской организации

Дата Место проведения, содержание инструктажа
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Подпись общего руководителя практики_______________________

Подпись студента___________________________________________

М.П. МО

 

 

ВИДЫИ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Манипуляционный лист

 

№ п/п Перечень манипуляций   Даты практики
                 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

 

Дата Разделы работ Содержание работы студента Оценка и подпись непосредствен-ного руководителя практики
  Деятельность фельдшера ФАП. Тема 1.1. Диагностика, лечение и профилактика неинфекционных заболеваний на ФАП     - знакомство с организацией работы и основной документацией ФАП - участие в амбулаторном приеме пациентов с различной патологией неинфекционных заболеваний разных возрастных групп - активное посещение пациентов на дому с хроническими неинфекционными заболеваниями диспансерной группы - участие в оказании неотложной помощи пациентам с ургентными состояниями на приеме и на дому - участие в работе с больными и здоровыми детьми на приеме, на участке, в прививочном кабинете: - обследование органов и систем детей различных возрастных групп - интерпретация результатов обследования - постановка предварительного диагноза неинфекционных заболеваний в педиатрии - планирование лечения неинфекционных заболеваний в педиатрии - планирование профилактических прививок (календарь прививок) - оформление документации прививочного кабинета - проведение туалета новорожденного, обработка пупочной ранки - составление меню ребенку грудного возраста - планирование рекомендаций по приготовлению основных видов прикорма - пеленание ребенка - участие в приеме беременных женщин - участие в диспансеризации пациентов различных нозологических и возрастных групп - проведение работы по профилактике неинфекционных заболеваний - проведение санитарно – просветительной работы населения    
  Деятельность фельдшера скорой помощи Тема 2.1 Оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе при различных неотложных состояниях   - проведение клинического обследования пациентов при неотложных состояниях на догоспитальном этапе - определение тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома - проведение дифференциальной диагностики неотложных состояний - оказание посиндромной неотложной медицинской помощи - определение показаний к госпитализации - определение транспортабельности пациента и вида транспортировки - осуществление транспортировки пациентов с разной патологией - оказание экстренной медицинской помощи при различных патологических состояниях - оформление медицинской документации: карты вызова и амбулаторные карты, направления на госпитализацию.      
  Деятельность фельдшера в условиях стационара Тема 3.1. Диагностика, лечение, уход и профилактика неинфекционных заболеваний. Выполнение работ по уходу за больными     - курация пациентов стационара - планирование и проведение субъективного и объективного обследования пациентов - интерпретация результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики - постановка предварительного диагноза, его обоснование - оформление студенческой истории болезни пациента с неинфекционным заболеванием - составление плана лечения курируемых пациентов - оценка эффективности лечения по результатам наблюдения за курируемыми пациентами - составление рекомендаций пациентам по организации режима и лечебного питания - оформление медицинской документации: листы назначений, направления на консультации и обследование, направление на анализы, выписывание рецептов - беседы на профилактическую тему с пациентами неинфекционными заболеваниями Виды работ по уходу за больными - выполнение лечебных манипуляций, назначенных врачом (раздача таблеток, постановка п/к, в/м, в/в инъекций, компрессов, клизм и др.) - осуществление ухода за пациентами: переодевание, проведение гигиенических мероприятий, кормление тяжелобольных - сопровождение пациентов на процедуры и обследование - составление плана ухода за пациентом - составление плана наблюдения за курируемыми пациентами с различной патологией - обучение пациентов и их родственников простейшим медицинским манипуляциям, которые они могут выполнять самостоятельно - проведение бесед с пациентами и их родственниками о немедикаментозных методах лечения различных заболеваний - проведение бесед с пациентами и их родственниками с целью оказания психологической помощи  
    Деятельность фельдшера в хирургии и травматологии Тема 4.1 Оказание медицинской помощи в хирургии и травматологии       - обследование хирургических и травматологических больных; - постановка предварительного диагноза - оказания помощи при носовом кровотечении; - наложение кровоостанавливающего жгута при артериальном и венозном кровотечении; - наложение повязок: -наложение фиксирующей повязки на глаз; - наложение повязки «чепец» на голову; - наложение 8-образной повязки на сустав; - наложение повязки Дезо; - наложение косыночной повязки при переломе ключицы; - наложение повязки на подбородочную область «уздечка»; - «черепашья» повязка на локтевой сустав; - пращевидная повязка на подбородок; - наложение транспортной шины при различных переломах: - наложение транспортной шины Крамера при открытом переломе кости - наложение шины Дитерихса при переломе бедра; - иммобилизация при травме позвоночника.  
  Аттестация по результатам производственной практики (преддипломной Сдача дифференцированного зачета в соответствии с содержанием тематического плана практики, индивидуального задания, отчетных документов по практике, установленных в ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»  

 

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время практики по профилю специальности

 

Студента (ки) ___________________________________________________________

___ курса ____ группы специальности Лечебное дело

 

А. Цифровой отчет

За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

Наименование работ Количество видов работ
Диагностическая деятельность:  
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.  
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.  
Лечебная деятельность:    
ПК 2.1.Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию  
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе    
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний  
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.    
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.  
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.  
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.  

Б. Текстовой отчет

За время прохождения производственной практики получены:

Новые знания …………………………………… ………

Результаты исследований (присутствовала, увидел(а) впервые)……………………

Результаты по выполнению общественной работы ……………………………………

Результаты санитарно-просветительной работы ………………………………………

Отзывы студента о прохождении практики в медицинской организации

 

За время прохождения ПДП овладел (а) следующими общими компетенциями:

(перечень прилагается, выполненные общие компетенции подчеркиваются)

 

 

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Характеристика

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы №_____ проходил (а) практику с ______201__г по ____201__г

на базе медицинской организации______________________________________________________________

Работал (а) по программе________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________

Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________

Внешний вид _________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями _____________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию ___________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________

 

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами ________________________________________________________________________

 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций

 

№ ПК Профессиональные компетенции Оценка (да/нет)
Диагностическая деятельность:  
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.  
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.  
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.  
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.  
Лечебная деятельность:    
ПК 2.1.Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию  
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе    
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний  
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.    
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.  
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.  
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.  

 

 

Заключение о выполнении профессиональных компетенций (оценка да - 70% положительных)

Итоговая оценка по производственной практике______________________

Общий руководитель практики (подпись) ______

Печать медицинской

Организации

Задание на ПДП

I. Преддипломная практика: цель, организационные вопросы

1.1. Преддипломная практика (стажировка) направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

1.2. Преддипломная практика проводится в подразделениях организаций на основании договоров, заключенных между образовательным учреждением и этими организациями.

1.3. Преддипломная практика проводится концентрированно после успешного освоения учебных дисциплин и профессиональных модулей, в том числе, учебной практики и практики по профилю специальности ОПОП СПО.

1.4. Студенты могут быть направлены на преддипломную практику в организацию по месту последующего трудоустройства, в соответствии с заключенными договорами между образовательным учреждением и организацией.

1.5. Продолжительность рабочей недели студентов при прохождении преддипломной практики – не более 36 академических часов.

1.6. Итоговая аттестация преддипломной практики проводится в форме дифференцированного зачета на основании результатов освоения умений, практического опыта, общих и профессиональных компетенций, определенных программой преддипломной практики и подтверждаемых соответствующими документами организации, с выставлением оценки по пятибалльной шкале, которая может учитываться при государственной итоговой аттестации.

1.7. Дифференцированный зачет по итогам практики проводится с участием общего руководителя на базе организации, симуляционного центра колледжа

1.8. Студенты, не выполнившие программу преддипломной практики, к государственной итоговой аттестации не допускаются.

II. Структура практики.

· Прохождение практики на базе станции скорой медицинской помощи

· Прохождение практики в травмпункте поликлиники

· Прохождение практики в детской поликлиники в соответствии с графиком практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: