Модификаторы Уклонения
Выполнение Уклонения …………………………... +1
За каждую Зону Контроля противника,
накрывающую клетку
в которую совершается Уклонение…………… -1
ПОДБОР МЯЧА (PICKING UP THE BALL)
Если игрок передвигается на клетку в которой лежит мяч, он должен попытаться Подобрать его, и продолжить движение, если имеет такую возможность и желание.
Игрок который попадает на клетку с мячом каким-либо другим образом (например, будучи оттесненным назад или брошенным другим игроком) не может подобрать мяч, вместо этого мяч должен отскочить на одну клетку. Это не вызывает Потерю Хода. Смотри правила на Отскок Мяча на стр. 13.
Найдите показатель Ловкости (AG) игрока в таблице Ловкости, для того что бы определить какой результат необходим для успешного Подбора. Бросьте Д6 и добавьте или отнимите необходимые модификаторы применяемые к данному броску. Чистая 1 до применения модификаторов всегда означает провал, чистая 6 – успех, это применимо для всех бросков на Ловкость в течении игры.
Если окончательный модифицированный результат броска равен или выше, чем требуется по таблице, игрок может совершить Подбор Мяча. Поместите мяч на подставку игрока, дабы было видно у кого находиться мяч в течении хода. Если бросок Д6 ниже чем требуется, то игрок уронил (drops) мяч, который должен отскочить на одну клетку. Если игрок уронил мяч его команда немедленно Теряет Ход.
ТАБЛИЦА ЛОВКОСТИ | ||||||
Ловкость игрока | 6+ | |||||
Бросок Д6 | 6+ | 5+ | 4+ | 3+ | 2+ | 1+ |
Модификаторы Подбора
Выполнение Подбора …………………………... +1
За каждую Зону Контроля противника,
в которой находится игрок …….……………… -1
ВАЖНО: Таблица Ловкости используется для определения успеха или провала целого ряда различных Действий, совершаемых в Кровавом Футболе, включая уклонение, подбор мяча, бросок или ловля мяча. Каждое подобное Действие имеет свои модификаторы, и эти модификаторы применимы только для этого Действия (то есть, нельзя использовать модификаторы Уклонения для того что бы Подобрать мяч).
|