Много различных непредсказуемых событий может произойти в ходе матча по Кровавому Футболу: команде может начать везти до неприличия, или разбушевавшиеся болельщики могут метнуть огромный тяжелый предмет (например, кусок скалы) в игрока противоположной команды, или вообще захватить поле.
Таблица Подач используется, что бы воссоздать эти непредвиденные, но вполне обычные события. После того как обе команды расставлены, воспользуйтесь нижеследующей последовательностью:
1. Установите мяч на поле
2. Сместите мяч, что бы определить где он приземлится
3. Сделайте бросок по таблице Подач
4. Отыграйте полученный результат
5. Отскочите/Поймайте/или Верните мяч
Выбор случайного игрока (Selecting a Random Player)
Многие из результатов по Таблице Подач, требуют, что бы тренер «выбрал случайного игрока». Для того что бы помочь вам к игре прилагается набор «случайных» маркеров, пронумерованных от 1 до 16. Каждый маркер соответствует игроку с таким же номером. Что бы случайным образом выбрать одного или нескольких игроков, просто поместите маркеры всех игроков, которые могут быть подвержены эффекту в кружку или другой подходящий контейнер, встряхните, а затем вытяните необходимое количество маркеров.
Командные Пере-бросы и Таблица Подач (Team Re-Rolls and the Kick-off Table)
Вы не можете использовать Командные Пере-бросы, что бы перебросить результат, выпавший по Таблице Подач. Кроме этого, последующие броски внутри Таблицы Подач, такие как бросок Д3 при «Brilliant Coaching» или бросок Д6 при «Riot», так же не могут быть переброшены. Командные Пере-бросы так же нельзя использовать для бросков на Прием мяча, когда мяч приземляется: однако, игроки могут использовать Навыки «Catch» или «Pro», для того что бы повторно совершить бросок на Прием мяча.
Знаете ли вы, что...
Штормовые Гиганты оставили много красочных (в основном кроваво красных) записей в летописи Кровавого Футбола.
Штормовой Гигант Галак Старскрапер стал первым судьей, попавшим в Топ 10 «Убитых и Покалеченных» за сезон. Он также принимал участие в эксперименте «Глаз в Небе», применение телепатической видео системы, когда он таскал на плечах колдуна, который рассказывал ему о том чо твориться в мире, используя хрустальный шар и магическое зеркало. Эксперимент закончился, когда в ходе одной, особенно интересной, игры колдун свалился с плеч Галака и упал прямо на шипастый шлем пробегавшего мимо Халфлинга. Этот инцидент стал один из немногих зарегистрированных случаев, когда действия Халфлинга привели к летальному исходу!
Самым высоким игроком, когда-либо выходившим на поле, был младший брат Галака Гурк Клауд-Скрапер, полузащитник Асгард Рейвенс. Обладая ростом равным девяти человеческим, Гурк сыграл только в одном матче, после которого был дисквалифицирован на всю жизнь за чрезмерное насилие. Это была игра с с халфлингскими Гринфилд Грассхаггерс в которой имел место инцидент, когда легендарный капитан Гроссхаггерс Большой Джобо Харифит очень внезапно и радикально уменьшился в росте, попав под ногу Гурка.
Команда Асгард Рейвенс благодаря Штормовым Гигантам смогла в течение одного сезона воспользоваться лазейкой в правилах Кровавого Футбола, пока НАФ уточняла формулировку. Дело в том, что по правилам поле для Кровавого Футбола должно быть 100 на 60 шагов, но не уточняется, шаги представителя какой расы используются. Команды, игравшие в этом сезоне в гостях у Асгард Рейвенс, столкнулись с тем, что поле было измерено в шагах Штормового Гиганта, а это значило, что обычному человеку нужно было предпринять путешествии продолжительностью в несколько дней, что бы дойти от скамейки запасных до центра поля!
|
| Знаете ли вы, что...
Большинство болельщиков считают, что матчи по Кровавому Футболу отличное место для того, чтобы максимально выпустить свою агрессию и утолить жажду разрушения. А многие из них даже предлагают применять жесткие меры к тем, кто приходят на Игру только посмотреть, тем самым портя удовольствие всем остальным.
|
|
Фанаты (The Fans)
Большое количество зрителей регулярно посещают Кровавый футбол, некоторые из них приходят поддержать одну команду, некоторые другую. Остальные приходят просто насладиться зрелищем. Число болельщиков, поддерживающих команду, может серьезно повлиять на результат матча. Что бы определить сколько фанатов поддерживает вашу команду, бросьте 2Д6 и добавьте свой Фанатский Фактор в к выпавшему результату. Умножьте полученное число на 1 000, что бы определить количество фанатов пришедших поддержать вашу команду. Например, у команды Лоудоун Ратз Фанатский Фактор равен 5. Совершаем бросок 2Д6, что бы узнать количество присутствующих фанатов. Выпало 2 и 6. Добавляем Фанатский Фактор 5 и в результате получаем 13. Что означает, что 13 000 болельщиков пришло на матч.
Количество фанатов поддреживающих вашу команду может повлиять на то, какая команда выиграет или проиграет. Их возгласы и аплодисменты могут вдохновить ваших игроков на невероятно результативную игру или камень, брошенный со стороны вашего фанатского сектора, может вывести из игры ведущего игрока противника. Чтобы отразить влияние фанатов на ход матча, каждая команда имеет Модификатор Фанатского Преимущества (Fan Advantage ModifiEr – FAME), который может влиять на результат, выпавший по Таблице Подач, и на вашу победу в обладании этим результатом. Если количество фанатов поддерживающих вашу команду меньше или равно количеству фанатов противника, то ваш FAME равен нулю. Если ваших фанатов больше чем фанатов противника, то FAME +1 в течение матча. В очень редких случаях, количество фанатов может превышать в два раза и больше количество фанатов противника, тогда FAME +2.

|