РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «Братский государственный университет»
ПРИГЛАШЕНИЕ
XVIII (XXXIV) Всероссийская
Научно-методическая
Конференция
«Совершенствование
качества образования»
Марта 2021 г.
Братск
Программа конференции
3 марта 2021 г. Открытие конференции(3-й корпус БрГУ, ауд. 3245)
· 10.00 - начало регистрации
· 11.00 - пленарное заседание
· 14.00 - работа по секциям
4 марта 2021 г. Работа по секциям.
5 марта 2021 г. Подведение итогов конференции.
Секция 1. Менеджмент качества образовательного учреждения и образовательной деятельности (ауд. 3223, тел. 344-000 (доб.309))
Руководитель: проректор по учебной работе, к.э.н. Е.И. Луковникова
· Механизмы совершенствования системы менеджмента качества образовательного учреждения;
· Механизмы оценки качества образования;
· Механизмы оценки качества педагогического состава;
· Инструменты повышения качества образования;
· Мониторинг процессов системы менеджмента качества;
· Влияние потребителей образовательных услуг на качество образования;
· Общество и образовательное учреждение: каналы взаимодействия;
· Совершенствование методики преподавания дисциплин;
· Особенности организации и оценки качества самостоятельной работы студентов.
Секция 2. Организация воспитательной работы в новых социокультурных условиях (ауд.3131, тел. 344-000 (432))
Руководитель: декан ГПФ, к.и.н., доцент О.В. Тищенко
· Воспитательный компонент на уроке и во внеурочной деятельности.
· Актуальные вопросы социализации и самореализации обучающихся.
· Развитие волонтерской деятельности.
· Особенности культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы.
|
· Воспитание и развитие нравственного, духовного и здорового подрастающего поколения.
· Проблемы повышение качества, развитие форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;
· Развитие патриотизма обучающихся как залог укрепления гражданской солидарности, целостности российского народа, поддержания межэтнического мира и согласия.
Секция 3. Информационные технологии в образовании (ауд. 2320, тел. 344-000 (доб.359))
Руководитель: зав. каф. ИиПМ, д.т.н., доцент Д.Б. Горохов
· Компьютерные технологии в образовании;
· Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе;
· Автоматизация процессов оперативного планирования и управления учебным процессом;
· Облачные технологии и информационные образовательные ресурсы;
· Дистанционные технологии в образовательном процессе вуза. Проблемы. Преимущества. Перспективы.
Секция 4. Качество подготовки и деятельности педагогических кадров (ауд.2403, тел. 344-000 (доб.409)).
Руководитель: доцент базовой каф. ИПиП, к.п.н. К.А. Морнов
· Теория и технологии контекстного обучения как основания для качественной подготовки и переподготовки педагогических кадров;
· Компетенции и компетентности современного преподавателя школы, колледжа, вуза;
· Теория и практика конструирования авторских технологий обучения;
· Методические подходы к организации процессов изложения и контроля учебного материала;
· Роль преподавателя в становлении личности обучающегося;
· Учет возрастных, гендерных, индивидуально-психологических, социальных факторов при проектировании процесса обучения.
|
Секция 5. Довузовская подготовка и профориентация как важный элемент непрерывной системы образования (ауд. 2222, тел. 344-044)
Руководитель: ответственный секретарь ЦПК, доцент, к.т.н. Д.А. Рычков.
· Особенности организации довузовской подготовки в условиях ЕГЭ;
· Сфера непрерывного образования. Механизмы реализации;
· Механизмы взаимодействия общего и профессионального образования;
· Формирование у школьников потребности в непрерывном творческом подходе к овладению новыми знаниями;
· Определение факторов, оказывающих существенное влияние на процесс профессионального самоопределения школьников;
· Развитие познавательной самостоятельности и выявление творческого потенциала учащихся;
· Актуальные вопросы повышения качества среднего образования.
Секция 6. Экологическое образование как основа устойчивого развития общества (ауд. 3104, тел. 344-000 (доб. 381))
Руководитель:доцент кафедры ЭБЖиФ, к.т.н. Варданян М.А.
· Особенности организации экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях;
· Инновационные формы экологического образования и формирования экологической культуры в общеобразовательных учреждениях;
· Новые формы экологического воспитания в учреждениях дополнительного образования;
· Современные технологии вузовского и послевузовского экологического образования в интересах устойчивого развития общества.