3.1. Организатор соревнования:
3.1.1.Организатором соревнований является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, непосредственное проведение соревнования возлагается на Чувашскую Республиканскую общественную организацию автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация» и ОО «Автомобильный клуб молодежи».
3.1.2. Организационный комитет соревнования утверждается приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики.
3.1.3. Состав Главной судейской коллегии соревнования назначается на каждый отдельный этап соревнования.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ.
Участникам и Водителям
4.1.1. Участник (Заявитель) – любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку Организатору Этапа, оплатившее заявочный взнос.
4.1.2. Команда – физическое или юридическое лицо или их объединение, подавшее заявку на
участие и имеющее лицензию Участника РАФ. Каждый Водитель может быть заявлен в одной зачѐтной группе только за одну команду.
4.1.3. Решением Коллегии Спортивных Комиссаров от участия в соревновании могут быть
отстранены любые Водители, не соблюдающие Правила поведения водителей (см. Ежегодник
Автомобильного спорта РАФ), не обладающие достаточным уровнем подготовки, автомобили которых имеют угрожающие безопасности соревнования технические неисправности, а также в
иных предусмотренных СК РАФ и настоящим Регламентом случаях.
4.1.5 Состав команды 3(Три) Водителя, минимум из двух классов.
К участию в соревнованиях допускаются граждане Российской федерации, согласные с данным положением и допущенные по состоянию здоровья к участию в спортивных мероприятиях.
Участник соревнования должны иметь соответствующую экипировку:
• Защитный комбинезон (омолагация не требуется);
• Мотошлем закрытого типа (с защитой подбородка);
• Перчатки (защищающие и пальцы);
• Обув из кожи (высокая по щиколотку).
В зачетных классах автомобилей «МИКРО», «МИНИ» и «ПИОНЕР» обязательное использование Водителями защиты шеи и защиты ребер.
4.1.7. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:
- обязательный инструктаж Водителей;
- парад, представление участников;
- награждение победителей;
- и др., определенных в настоящем Регламенте.
Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, могут быть наказаны в соответствии с настоящим Регламентом, вплоть до аннулирования результата этапа.
АВТОМОБИЛИ.
4.2.1. К участию в соревнованиях открытого Чемпионата и Первенства Чувашской Республики допускаются карты, соответствующие "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2015 года".
4.2.2. Приоритет в получении стартовых номеров имеют участники Чемпионата и Первенства Чувашской Республики по итогам 2014-2015 учебного года. Стартовые номера присваиваются на первом этапе Чемпионата и Первенства Чувашской Республики в 2015г. Допускается применение одинаковых стартовых номеров в разных классах автомобилей, при условии сохранение номера за Водителем на протяжении всего Чемпионата и Первенства.
4.2.3. Соревнования проводятся в следующих 7 (семи) зачетных классах:
- класс «МИКРО»: возрастные требования - 6 - 9 лет (2006-2009 года рождения), на «карте» с максимальным рабочим объемом цилиндра 60 см3, серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, цилиндр с чугунной гильзой, без коробки передач, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями с классу «МИКРО» в редакции 2015 года;
- класс «МИНИ»: возрастные требования - 8 - 12 лет (2003-2007 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «МИНИ» в редакции 2015 года;
- класс «ПИОНЕР»: возрастные требования – 8-12 лет (2003-2007 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровом двигателе воздушного охлаждения (двухтактный или четырехтактный), с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 85см³. Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «ПИОНЕР» в редакции 2015 года;
- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР»: возрастные требования - 13 - 18 лет (1997-2002 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач максимум с 4-мя передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Минимальный объем камеры сгорания 13,5 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР» в редакции 2015 года;
- класс «KF Junior»: возрастные требования – 13-16 лет (1999-2002 года рождения), серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, без коробки передач. Регулируемый выхлоп не допускается. Максимальный рабочий объём двухтактного двигателя 125 см3 , максимальный рабочий объем четырехтактного двигателя 240 см3. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.
- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»: возрастные требования – с 15 лет (2000 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения, производства России или стран СНГ, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 200 см3, коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» в редакции 2015 года.
Организатор оставляет за собой право организации дополнительного класса KZ 2 при условии наличия предварительных заявок и фактического допуска к соревнованиям не менее 3 машин (определяется на каждом этапе по предварительным заявкам).
- класс «KF-2»: возрастные требования – с 15 лет (2000 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, двух или четырехтактным двигателем, допускается регулируемый выхлоп, без коробки передач. Максимальный объем двигателя 270 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «KF-2» в редакции 2015 года. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.
4.2.4. Для всех групп:
-модель двигателя не регламентирована;
-тип трансмиссии не регламентирован;
-покрышки колес, только для картинга;
-тормоза: дисковые, привод любой;
-шасси, соответствующие требованиям к автомобилям-карт;
-рама должна быть оборудована защитными отбойниками:
- спереди высотой на уровне горизонтальной части педалей,
- для задних колес: отбойники сбоку и сзади должны перекрывать колесо не менее чем на 3/4, но не выступать за внешний боковой край колеса.
- отбойники с боку и сзади должны иметь ширину не менее 150 мм.