БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ




Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким Вы видите будущий фирменный стиль и логотип. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Маркетинговый блок

1. Что?
1.1 Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?
Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги


1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)
Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)


1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта
Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
Пример: только уникальные товары / набор лучших мировых практик ведения маркетинга / самые низкие цены в городе / самый
большой ассортимент

1.4 Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)
Пример: цена, качество, сервис / самый красивый


2. Для кого?
2.1 Опишите группы потребителей продукта по следующим параметрам или в свободной форме:

1 группа.

Название «_______________________________________________»
пол м ж м+ж

семейное положение:

социальный статус:

образование:

род занятий:

ежемесячный доход:

Какою часть (%) от общего числа потребителей занимает эта группа? ___%


2 группа.

Название «_______________________________________________»
пол м ж м+ж

семейное положение:

социальный статус:

образование:

род занятий:

ежемесячный доход:

Какою часть (%) от общего числа потребителей занимает эта группа? ___%

 

3. Для чего?
3.1 Для чего ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться

 


3.2 Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?
Пример: на работе, дома, на отдыхе, в момент потребления / днём, ночью, в спорт-зале


3.3 Является ли ваш продукт привычным для потребителя? (выбрать необходимое)

Продукт инновационный и потребителя необходимо приучить к его потреблению.


Продукт привычен, но обладает улучшенными качествами относительно конкурирующих.
Укажите эти улучшения:

Продукт не отличается от конкурентов, он такой же.

Другое:


4. Как?
4.1 Укажите степень вовлечённости в покупку:
- слабая (нет заинтересованности разбираться, вдаваться в детали)
- сильная (готов вкладывать время и силы в поиск информации о продукте)
- привычка (образ жизни, регулярно покупает не задумываясь)

4.2 В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Пример: твёрдо запланировано / частично запланировано / импульсивно


4.3 Ценовая характеристика продукта.
Пример: низкий / средний / высокий ценовой сегмент

 


5. С кем?
5.1 Опишите 2-3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
• название
• сильные стороны конкурента относительно вашего продукта
• слабые стороны конкурента относительно вашего продукта
• УТП конкурента
• как долго конкурент находится на рынке по сравнению с вашей компанией
Пример: «Продуктовая лавка», больше точек продаж, но товар дороже, дисконтные карты, узнаваемость

 

1 конкурент.

 


2 конкурент.

 

 

6. Где?
Масштаб интересов (выбрать необходимое)
- Международный

- Федеральный
- Региональный
- Местный

 


7. Что ещё?
7.1 Что ещё на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 

Дизайн-блок

8. Чтобы что?
8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
Какие задачи должна решить разработка?

Пример: увеличить количество спроса на товар / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени, рынку

 

8.2 Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?

Пример: на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке

 

8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Пример: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность

 

9. Форма и содержание
9.1 Напишите название продукта.
Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?

 

9.2 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Пример: солнце, река, лес, поле, дом, животное

 

9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования (почему)?
Пример: тёмные и мрачные тона и образы / одуванчики, деньги / наивность, детскость

 

9.5 Внимательно просмотрите все варианты ниже.

Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберите не более 2-х вариантов стиля.

 

1. __________

 

2. __________

 

 

 
 

 

 



 
 





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: