Важная информация и условия разработки печатного издания




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАТАЛОГА, БУКЛЕТА

ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНОГО ИЗДАНИЯ

 

Клиент  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Сайт  
Другие виды связи  

 

Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________

 

1. Информация о клиенте:

1.1. Название:

 

1.2. Вид деятельности:

 

2. Целевая аудитория (+/-):

2.1. Мужчины

2.2. Женщины

2.3. Дети

2.4. Средний возраст

2.5. Пожилые люди

2.6. Малообеспеченные

2.7. Средний класс

2.8. Элита

2.9. Специалисты

 

Дополнительная информация:

 

3. Формат изделия:

 

  Размер итоговый Размер разворота Ориентация +/-
А4 297х210мм 297х420м Вертикальная  
А4 210х297мм 210х594 Горизонтальная  
А5 210х148мм 210х297мм Вертикальная  
А5 148х210мм 148х420 Горизонтальная  
Квадрат 210х210 210х420 Вертикальная  
Евро 210х100 2100х200 Вертикальная  

 

 

4. Предполагаемое количество страниц:

Обложка:

Внутренние страницы:

5. Основополагающая информация, вопросы дизайна

И структурирования

 

 

Название компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском или иностранном языках, с указанием больших и маленьких букв. Например:Арт-студия LOFT, LOFT
Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке. Например:Реклама, дизайн, полиграфия, разработка  
Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете? Например:Предоставить информацию о деятельности и услугах компании, привлечь целевую аудиторию. Раздавать потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях.
Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание? Например:Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики.
Язык издания:  
Пожелания к цветам: При отсутствии фирменного стиля укажите не более трёх основных цветов.  
Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы) Например: Строгий, но в тоже время яркий дизайн.   Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунка от руки.
Какие материалы готовы для вёрстки печатного издания: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), брендбук. Контент: текстовые файлы, изображения и фотографии, таблицы и схемы, инфографика. Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему.
Структура, содержание печатного издания: Перечень разделов в древовидной форме (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания. Например: 1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница; 3. Содержание; Раздел 1 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 7. Продукт 1; 8. Контактная информация; 9. Пустая страница; 10.Обложка (тыл);
Элементы обложки: Список информационных элементов и блоков обязательных для отображения на лицевой обложке Например: Логотип; Название издания; Адрес web-сайта; Телефон; E-mail.
Элементы типовой внутренней страницы: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон.
Разработка/подбор иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. Например: Необходимо разработать/подобрать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чёрно-белые. Необходимо создать инфографику или серию стилизованных схем и таблиц.

 

Способ печати и свойства бумаги (необходимо знать заранее из-за методов подготовки к печати)

Офсетная печать Подойдет, если ваш заказ: Несрочный; Многотиражный (От 1000 экземпляров); Высокохудожественный; Сложный по форме.
Цифровая печать Подойдет, если ваш заказ: Срочный; Малотиражный (До 1000 экземпляров); Требует оперативной корректировки; Неприхотлив или требует дополнительной обработки.

Укажите цветовое решение печатного издания.
Если необходимо сделать только цветную обложку, а содержание выполнить в одном цвете – отметьте оба пункта, а напротив поясните, что к чему относится.

[ ] Полноцветная печать

 

[ ] Одноцветная печать

 

[ ] Двухцветная печать (например, внутренние страницы чёрно-белые, а обложка и часть страниц содержать еще один дополнительный цвет)

 

Важная информация и условия разработки печатного издания

 

7.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде.

 

7.2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в документах Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера».

 

7.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «Фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так «Фото 01 -12 на выбор дизайнера».

 

7.4. Логотип, фирменные шрифты, брендбук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «Стиль».


7.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «Текст издания».


7.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.

 

7.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идёт этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.

 

7.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты, составления и подписания договора об оказании дизайнерских услуг. В случае, если заказчик не утверждает ни один из, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: