БРИФ НА РАЗРАБОТКУ КАТАЛОГА, БУКЛЕТА
ИЛИ МНОГОСТРАНИЧНОГО ИЗДАНИЯ
Клиент | |
Адрес | |
Телефон | |
Сайт | |
Другие виды связи |
Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________
1. Информация о клиенте:
1.1. Название:
1.2. Вид деятельности:
2. Целевая аудитория (+/-):
2.1. Мужчины
2.2. Женщины
2.3. Дети
2.4. Средний возраст
2.5. Пожилые люди
2.6. Малообеспеченные
2.7. Средний класс
2.8. Элита
2.9. Специалисты
Дополнительная информация:
3. Формат изделия:
Размер итоговый | Размер разворота | Ориентация | +/- | |
А4 | 297х210мм | 297х420м | Вертикальная | |
А4 | 210х297мм | 210х594 | Горизонтальная | |
А5 | 210х148мм | 210х297мм | Вертикальная | |
А5 | 148х210мм | 148х420 | Горизонтальная | |
Квадрат | 210х210 | 210х420 | Вертикальная | |
Евро | 210х100 | 2100х200 | Вертикальная |
4. Предполагаемое количество страниц:
Обложка:
Внутренние страницы:
5. Основополагающая информация, вопросы дизайна
И структурирования
Название компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском или иностранном языках, с указанием больших и маленьких букв. | Например:Арт-студия LOFT, LOFT |
Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке. | Например:Реклама, дизайн, полиграфия, разработка |
Цель создания печатного издания: Зачем вы его делаете? | Например:Предоставить информацию о деятельности и услугах компании, привлечь целевую аудиторию. Раздавать потенциальным клиентам на выставках и мероприятиях. |
Целевая аудитория печатного издания: Кому адресовано издание? | Например:Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики. |
Язык издания: | |
Пожелания к цветам: При отсутствии фирменного стиля укажите не более трёх основных цветов. | |
Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн издания, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы) | Например: Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунка от руки. |
Какие материалы готовы для вёрстки печатного издания: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), брендбук. Контент: текстовые файлы, изображения и фотографии, таблицы и схемы, инфографика. | Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему. |
Структура, содержание печатного издания: Перечень разделов в древовидной форме (с подразделами). Номер обозначает одну полосу издания. | Например: 1. Обложка (лицо); 2. Пустая страница; 3. Содержание; Раздел 1 4. Продукт 1 5. Продукт 2 6. … Раздел 2 7. Продукт 1; 8. Контактная информация; 9. Пустая страница; 10.Обложка (тыл); |
Элементы обложки: Список информационных элементов и блоков обязательных для отображения на лицевой обложке | Например: Логотип; Название издания; Адрес web-сайта; Телефон; E-mail. |
Элементы типовой внутренней страницы: Список информационных элементов и блоков. | Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон. |
Разработка/подбор иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. | Например: Необходимо разработать/подобрать иллюстрацию для первой обложки и по 1 иллюстрации к каждому разделу издания. Для обложки цветная иллюстрация. Для разделов чёрно-белые. Необходимо создать инфографику или серию стилизованных схем и таблиц. |
Способ печати и свойства бумаги (необходимо знать заранее из-за методов подготовки к печати)
Офсетная печать | Подойдет, если ваш заказ: Несрочный; Многотиражный (От 1000 экземпляров); Высокохудожественный; Сложный по форме. |
Цифровая печать | Подойдет, если ваш заказ: Срочный; Малотиражный (До 1000 экземпляров); Требует оперативной корректировки; Неприхотлив или требует дополнительной обработки. |
Укажите цветовое решение печатного издания.
Если необходимо сделать только цветную обложку, а содержание выполнить в одном цвете – отметьте оба пункта, а напротив поясните, что к чему относится.
[ ] Полноцветная печать
[ ] Одноцветная печать
[ ] Двухцветная печать (например, внутренние страницы чёрно-белые, а обложка и часть страниц содержать еще один дополнительный цвет)
Важная информация и условия разработки печатного издания
7.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде.
7.2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в документах Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера».
7.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «Фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так «Фото 01 -12 на выбор дизайнера».
7.4. Логотип, фирменные шрифты, брендбук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «Стиль».
7.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «Текст издания».
7.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
7.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идёт этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.
7.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты, составления и подписания договора об оказании дизайнерских услуг. В случае, если заказчик не утверждает ни один из, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.