Другая информация, необходимая для разработки презентации




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ Power point

 

Клиент  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Сайт  
Другие виды связи  

 

Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________

 

1. Информация о клиенте:

1.1. Название:

 

1.2. Вид деятельности:

 

2. Целевая аудитория (+/-):

2.1. Мужчины

2.2. Женщины

2.3. Дети

2.4. Средний возраст

2.5. Пожилые люди

2.6. Малообеспеченные

2.7. Средний класс

2.8. Элита

2.9. Специалисты

 

Дополнительная информация:

 

 

3. Основополагающая информация, вопросы дизайна

И структурирования

 

 

Название компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв. Например:Арт-студия LOFT, LOFT
Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке. Например:Реклама, дизайн, полиграфия, разработка  
Цель создания презентации (ситуации использования презентации): Зачем вы её делаете? Например:публичное выступление/встреча с клиентами
Целевая аудитория: Кому адресована презентация? Например:Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики.
Язык издания:  
Пожелания по цветовой гамме: Например:яркая, Монохром, два цвета, холодная палитра, тёплая палитра, другое
Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы) Например: Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунка от руки.
Какие материалы презентации: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), контент, изображения и т.д. Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему.
Структура, содержание презентации: Перечень слайдов в древовидной схеме с их названием Например: 1. Титульный слайд - Заголовок; 2. О компании; 3.
Элементы титульного слайда: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип/название фирмы; Адрес web-сайта; Телефон; E-mail.
Элементы типового слайда: Список информационных элементов и блоков. Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон.
Разработка/подбор иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. Например: Необходимо разработать/подобрать иллюстрацию для первого слайда и по 1 иллюстрации к каждому слайду презентации.

 

Другая информация, необходимая для разработки презентации

 

 

В дополнение к брифу могут быть приложены такие документы организации, как брендбук, медиа-кит, наработанный материал и т.д

 

 

5. Важная информация и условия разработки печатного издания

 

5.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карте, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.

 

5.2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;

 

 

5.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;

 

5.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;

 

5.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания».

 

5.6. Заполненный является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.

 

5.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.

 

5.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: