БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ПРЕЗЕНТАЦИИ Power point
Клиент | |
Адрес | |
Телефон | |
Сайт | |
Другие виды связи |
Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________
1. Информация о клиенте:
1.1. Название:
1.2. Вид деятельности:
2. Целевая аудитория (+/-):
2.1. Мужчины
2.2. Женщины
2.3. Дети
2.4. Средний возраст
2.5. Пожилые люди
2.6. Малообеспеченные
2.7. Средний класс
2.8. Элита
2.9. Специалисты
Дополнительная информация:
3. Основополагающая информация, вопросы дизайна
И структурирования
Название компании: Для упоминания в заголовках (без «ООО» и т.п.). Полное и сокращенное название, на русском и английском языках, с указанием больших и маленьких букв. | Например:Арт-студия LOFT, LOFT |
Основные виды деятельности компании: C точки зрения позиционирования на рынке. | Например:Реклама, дизайн, полиграфия, разработка |
Цель создания презентации (ситуации использования презентации): Зачем вы её делаете? | Например:публичное выступление/встреча с клиентами |
Целевая аудитория: Кому адресована презентация? | Например:Руководители компаний, менеджеры по рекламе и маркетингу, дизайнеры, web-разработчики. |
Язык издания: | |
Пожелания по цветовой гамме: | Например:яркая, Монохром, два цвета, холодная палитра, тёплая палитра, другое |
Пожелания к стилистике: Охарактеризуйте будущий дизайн, как вы его представляете (включая рекомендуемые и запрещённые образы) | Например: Строгий, но в тоже время яркий дизайн. Рекомендуем использовать образы в виде механизмов и устройств указывающих на протекание сложных процессов. Запрещается использовать образы в виде красок, кисточек, рисунка от руки. |
Какие материалы презентации: Элементы фирменного стиля (логотип, слоган), контент, изображения и т.д. | Например: Логотип, слоган, иллюстрации к разделам, контент и иллюстрации к нему. |
Структура, содержание презентации: Перечень слайдов в древовидной схеме с их названием | Например: 1. Титульный слайд - Заголовок; 2. О компании; 3. |
Элементы титульного слайда: Список информационных элементов и блоков. | Например: Логотип/название фирмы; Адрес web-сайта; Телефон; E-mail. |
Элементы типового слайда: Список информационных элементов и блоков. | Например: Логотип; Название раздела; Контент; Телефон. |
Разработка/подбор иллюстраций: Если необходимо проиллюстрировать ваше издание сообщите здесь. | Например: Необходимо разработать/подобрать иллюстрацию для первого слайда и по 1 иллюстрации к каждому слайду презентации. |
Другая информация, необходимая для разработки презентации
В дополнение к брифу могут быть приложены такие документы организации, как брендбук, медиа-кит, наработанный материал и т.д
5. Важная информация и условия разработки печатного издания
5.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карте, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.
5.2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;
5.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;
5.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
5.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания».
5.6. Заполненный является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
5.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.
5.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.