Важная информация и условия разработки




Бриф на разработку упаковки

 

ОСНОВНОЙ БЛОК

 

Клиент  
Адрес  
Телефон  
E-mail  
Сайт  
Другие виды связи  

 

 

Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________

 

1. Информация о клиенте:

1.1. Название:

 

1.2. Вид деятельности:

 

 

2. Целевая аудитория (+/-):

2.1. Мужчины

2.2. Женщины

2.3. Дети

2.4. Средний возраст

2.5. Пожилые люди

2.6. Малообеспеченные

2.7. Средний класс

2.8. Элита

2.9. Специалисты

 

Дополнительная информация:

 

 

ПРОДУКТ
Опишите продукт, для которого необходимо разработать упаковку    
Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении?  
К какой ценовой категории принадлежит продукт? Нужно ли отобразить это через дизайн?    
Будет ли это один товар или серия?    
Какие виды, форматы упаковки предполагается делать? (например: этикетка, бокс и т.д.)    
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Имеются ли у данного продукта конкуренты? Если да, то укажите ссылки на них. Должна ли упаковка отличаться от конкурентной? Должна ли упаковка быть схожа с конкурентной?  
 
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ основная идея товара Есть ли выраженная идея товара и должна ли упаковка её отражать?
 

 

СТИЛЬ УПАКОВКИ На чем сделать акцент в упаковке (например: вкус, полезность, цена, уникальность, новизна).   Нужно ли делать акцент на стилистику продукта? (например, дизайн продукции с пантогематогеном часто делают с использованием алтайских/этнических мотивов).
 
МАТЕРИАЛЫ Какие материалы для разработки прилагаются (логотип, паттерн, фотографии и прочее).
 
ПРИОРИТЕТЫОБЪЕКТОВ Что должно быть более приоритетно относительно друг друга на Ваш взгляд? Проставьте место в зависимости от приоритета (1 – самое главное. Если какого-то элемента в упаковке не будет, укажите.
Логотип     Знак производителя    
Марка продукта     Вид продукта    
Название продукта     Иллюстрация    

 

ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ Укажите цвета, допустимые в разработке и цвета, которые нельзя использовать.
 

 

ОРИЕНТИРЫ Примеры упаковок, близких по стилю и общему решению задачи (укажите ссылки, не более 3-4)
 
ЭЛЕМЕНТЫ Какие элементы/образы допустимы в дизайне, а какие нет? (Например, солнце, трава, девушка и т.д.)
   

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

УПАКОВКА
Размеры (длина/ высота/ ширина):    
Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения    
Метод печати, количество красок:    
Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть?  
Будет ли постпечатная обработка (тиснение, конгрев, сложная выборка и др.)?  

 

Техническая информация

 

Вид информации Что именно должно быть на лицевой части Что именно должно быть на обратной стороне
Торговая марка    
Наименование продукта    
Состав    
Условия и сроки хранения/ годности    
Дата выпуска    
ТУ/ГОСТ    
Описание продукта    
Масса/Объем    
Штрих-код    
Адрес, тел. изготовителя    
Логотип изготовителя    
Страна производства    
Медали    
Дополнительные значки (РСТ и т.п.)    
Способ применения/ приготовления    
Меры предосторожности    
Пищевая ценность    
Особенности упаковки    
Прочее    

 

 

Важная информация и условия разработки

 

1.1. Вся информация для разработки предоставляется ТОЛЬКО в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.

1.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в редакторе Word с названием «текст» или в папке с таким названием.

1.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера».

1.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль».

1.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания.

1.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.

1.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идёт этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.

1.8. Началом работ можно считать момент – заключения договора, внесения заказчиком предоплаты в размере 50% от предварительной стоимости. В случае, если заказчик не утверждает ни один из предложенных вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.

 

Если какие-либо вопросы покажутся непонятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью. Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: