БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ВИЗИТКИ
Клиент | |
Адрес | |
Телефон | |
Сайт | |
Другие виды связи |
Бриф заполнил (а): ___________________________________________________________
1. Информация о клиенте:
1.1. Название:
1.2. Вид деятельности:
2. Технические характеристики:
Формат (размер):
Предполагаемый способ печати/нанесения:
Цветность (например, 4+0):
Расположение (удалить ненужное):
Вертикальное
Горизонтальное
3. Информация о существующем фирменном стиле:
Логотип (+/-):
Фирменный цвет (CMYK / PANTONE):
Фирменный шрифт:
Графические элементы/образы/персонаж:
4. Желаемый стиль макета (ненужное удалить):
Ретро
Минимализм
Динамичный
Игривый
Строгий
Другой:
5. Цветовое решение макета (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? Есть ли ограничение на количество цветов в макете?):
6. Основные компоненты визитки:
Чего не должно быть в макете?
Предоставляемые исходные материалы (фотографии, эскиз, текст, схемы и др.)
Важная информация и условия разработки
1.1. Вся информация для разработки предоставляется ТОЛЬКО в электронном виде, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.
1.2. Текстовая информация должна быть предоставлена в редакторе Word с названием «текст» или в папке с таким названием.
1.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов/месяцев, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тексте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера».
1.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль».
1.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несёт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания.
1.6. Заполненный бриф является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
1.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идёт этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.
1.8. Началом работ можно считать момент – заключения договора, внесения заказчиком предоплаты в размере 50% от предварительной стоимости. В случае, если заказчик не утверждает ни один из предложенных вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.
Если какие-либо вопросы покажутся непонятными, пожалуйста, обратитесь к нам за помощью. Благодарим за обращение к нам и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
9. Важная информация и условия разработки печатного издания
9.1. Вся информация для разработки предоставляется в электронном виде, любым удобным для вас способом: на компакт-диске, флеш-карте, посредством файлообменных сервисов или электронной почты.
9.2. Текстовая информация (включая содержание, количество разделов и подразделов) должна быть предоставлена в формате Word с названием «текст издания» или в папке с таким названием. Просим указать пометками в тексте – номера файлов фотографии, которые относятся к разделам или отрезкам текста. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так: «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;
9.3. Фотографии и графические материалы должны лежать в папке с названием «фото», если фотографий больше 10 – в папках с названиями разделов, к которым они относятся. Если предоставлены несколько фото на выбор – в тесте нужно сделать пометку – например, так «фото 01 -12 на выбор дизайнера»;
9.4. Логотип, фирменные шрифты, бренд-бук и материалы по описанию фирменного стиля, если такие имеются, должны лежать в папке «стиль»;
9.5. За достоверность и грамотность написания (орфографию и пунктуацию) предоставленной заказчиком информации, а также за авторство фотографий и иллюстраций арт-студия LOFT ответственность не несѐт. Предоставленные материалы не проверяются и используются согласно прямым указаниям технического задания по наполнению дизайн-макета: «текст издания».
9.6. Заполненный является ключевым шагом к началу работ и изменению не подлежит. В случае, если клиент вносит изменения в текущий бриф во время или по окончании работ, он аннулируется и составляется новый, и это расценивается как новая работа и оплачивается соответственно.
9.7. Клиенту предоставляется черновой вариант, который в дальнейшем дорабатывается. Далее идет этап правок и изменений (т.е. вносятся исправления по тексту, вносятся незначительные изменения в компоновку и колористику). После окончательных изменений в макет клиент обязан проверить его содержимое на правильность и письменно утвердить.
9.8. Начало работ начинается при условии 50% предоплаты. В случае, если заказчик не утверждает ни один из вариантов, то предоплата не возвращается, а оценивается как оплата за дизайнерские услуги.