Поднимание туловища из положения лежа на спине.




Исходное положение: лежа на спине на гимнастическом мате или коврике, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата (коврика), ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты взрослым к полу (см. рис.3).

Ребёнок выполняет максимальное количество поднимание туловища за 1мин., касаясь локтями бёдер (коленей), с последующим возвратом в исходное положение.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Рис.3

Ошибки:

-отсутствие касания локтями бёдер (коленей);

-отсутствие касания лопатками мата(коврика);

-пальцы разомкнуты «из замка»;

-смещение таза.

Элементы акробатических упражнений выполняем на коврике

или на гимнастическом мате без обуви

«Полушпагат».

И.п. - стоя на двух коленях (рис4).

Техника выполнения. Одну ногу вытянуть назад и садиться на пятку другой ноги. Ноги должны быть на одной линии. Обя­зательно плотно сесть на пятку. Положение рук разное: на поясе, в стороны, вверх, за голо­вой, одна вверху, а другая внизу, обе назад и достают до вып­рямленной ноги.

 

 

Рис.4

 

 

«Березка»

И.п. — лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища (см.рис5).

Техника выполнения.

Поднять прямые нога над головой, опираясь на руки. Стараться приподнять таз от коврика, как бы опираясь на руки и на лопатки. Сгибая руки в локтях, подставить кисти под поясницу чуть ниже пояса (пальцы рук направлены внутрь, навстречу друг другу), а ноги выпрямлять вверх с вытянутыми носками на одной линии с тазом. Опора на лопатки, голову и локти. Опустить руки, затем медленно ноги, т. е. вернуться в и.п.

Усложнения.

Одну ногу согнуть в колене и носком согну­той ноги коснуться колена прямой ноги. Выполнять различные движения ногами и достать коленями до носа, плеч и коврика. Из положения «березка» перевернуться через голову, подставив руки к плечам для опоры, и перейти на полушпагат, или на два колена, или на ступни ног

Страховка.

 

Помогать детям поднимать прямые ноги, не сги­бая в коленях, и удерживать вертикально. Помогать припод­нимать таз от коврика и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх. Помогать правиль­но ставить руки на таз ниже пояса, не давая им расслабиться в местах сгибания. Учить плавно и медленно выходить из стой­ки в и.п.

 

 

 

Рис.5

«Ласточка»

И.п.-о.с, при этом про­ гнуть грудь и голову, как лебедь (сделать «лебединую грудь»), т. е. грудь вперед, голова назад, к спине (см. рис.6).

Техника выполнения. Одну ногу отвести назад. Обе руки от­вести в стороны назад, как крылья ласточки. Обязательно за­фиксировать положение «лебединой груди». Только после этого медленно поднимать вверх ногу, которая находится сзади, не меняя положения груди и головы. Сначала чуть-чуть приподнять ногу. Когда ребенок сможет удерживать равновесие с чуть приподнятой ногой, он должен поднимать другую ногу до уровня головы и выше. Положение рук разное: обе в стороны, одна вперед, другая назад, обе назад и др.

Страховка. Помочь ребенку выгнуть грудь вперед, голову назад. С выгнутой вперед грудью и отведенной назад головой помочь удерживать прямую ногу с вытянутым носком на вису, сохраняя равновесие. Помочь удерживать равновесие в поло­жении «ласточка». При этом одной рукой поддерживать ребен­ка под грудью а другой — под колено поднятой ноги.

Рис.6

И.п.-о.с, при этом про­ гнуть грудь и голову, как лебедь (сделать «лебединую грудь»), т. е. грудь вперед, голова назад, к спине (см.рис..6).

Техника выполнения. Одну ногу отвести назад. Обе руки от­вести в стороны назад, как крылья ласточки. Обязательно за­фиксировать положение «лебединой груди». Только после этого медленно поднимать вверх ногу, которая находится сзади, не меняя положения груди и головы. Сначала чуть-чуть приподнять ногу. Когда ребенок сможет удерживать равновесие с чуть приподнятой ногой, он должен поднимать другую ногу до уровня головы и выше. Положение рук разное: обе в стороны, одна вперед, другая назад, обе назад и др

 

Фазы прыжка

Обведи в квадрат и раскрасьте зелёным цветом самую важную фазу прыжка, от которой зависит весь потенциал прыжка. Остальные фазы обведите в квадрат и раскрасьте красным цветом.

 

2. Найдите ответы в таблице на вопросы.

1. Спортсмен, занимающийся прыжками.

2. Имя американского спортсмена, который участвовал в Олимпийских играх по прыжкам в длину с места.

3. Травма, которую можно получить при неправильном выполнении прыжка.

4. Какая часть тела у человека должна быть сильной и мощной, чтобы хорошо прыгнуть с места.

Присылайте фото и видео отчет выполнения заданий мне в личные сообщения. Последнее задание, где раскрасить фазы прыжка и найти ответы на вопросы в таблице выкладывайте на стену.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: