Определение результатов Конкурса и награждение победителей




7.1. Победители и призёры Конкурса награждаются дипломами и призами ГБУ РО РМЦДОД. Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждаются благодарственными письмами.

7.2. Работы победителей и призеров в каждой номинации могут быть направлены на Всероссийский этап Конкурса.

7.3. Итоги проведения Конкурса будут размещены на информационных ресурсах ГБУ РО РМЦДОД.

 

Финансовые условия

Финансирование регионального этапа Конкурса осуществляются за счёт субсидии на выполнение государственного задания ГБУ РО РМЦДОД.

 


Приложение 1 к Положению

 

Требования к оформлению конкурсных работ

1. Общие требования к конкурсным работам:

1.1. Все текстовые материалы должны быть представлены на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующих тематике Конкурса.

Продолжительность видеороликов - до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинге YouTube.

1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

1.3. Объем работы не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт -14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

1.4. Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не
Приложение 1 к Положению

 

Требования к оформлению конкурсных работ

1. Общие требования к конкурсным работам:

1.5. Все текстовые материалы должны быть представлены на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующих тематике Конкурса.

Продолжительность видеороликов - до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинге YouTube.

1.6. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

1.7. Объем работы не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт -14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

1.8. Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

1.9. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз):

· название образовательной организации, при которой выполнена работа;

· муниципальное образование Ростовской области и название населенного пункта;

· название детского объединения;

· тема работы;

· класс;

· фамилия, имя, отчество автора;

· фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) телефон, электронная почта;

· фамилия, имя, отчество, должность и место работы консультанта (если имеется);

· год выполнения работы.

2. Требования к учебно-исследовательской работе:

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

- титульный лист описанный в п. 1.5 приложения 1;

- содержание с указанием глав и страниц;

- введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

- обзор литературы по теме исследования;

- методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

- основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

- заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

- список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и другие иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.

2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

3. Требования к работам в номинации «Эко-гид»:

3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту при желании пройти маршрут самостоятельно.

3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.

3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.

3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников ссылки на эти источники обязательны.

4. Требования к работам в номинации «Этно-экологическая журналистика»:

4.1 Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40000 печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).

4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкура, общее эстетическое восприятие, высокий уровень эмоционального воздействия, качество технического исполнения, креативность (использование принципиально новых идей в создании работы), оригинальность художественного замысла.

4.3. Продолжительность видеосюжетов, видеороликов не должна превышать 3 минут.

4.4. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.), и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

5. Требования к проектам в номинации «Этноэкология и современность»:

5.1. Проект должен состоять из следующих разделов:

введение, где раскрывается его актуальность (необходимо обосновать социальную значимость проекта, возможность использования его результатов), цель и задачи;

этапы и ход реализации проекта;

практические результаты. Это может быть видеозапись проведение какого-либо праздника, обряда, игр(ы); фотографии или рисунок изготовленного предмета и другое.

5.2. Натуральные экспонаты на региональный заочный этап не принимаются.

6. Требования к работам в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:

6.1. Работы, представляемые в данную номинацию, должны быть ориентированы на перспективу их использования при включении этно-экологического объединения обучающихся в работу по организации этно-экологичеакого туризма в малых поселениях своего края.

6.2. Конкурсные работы по данной номинации представляются виде сувенирной продукции, описания рецептов по приготовлению национальных блюд, описания семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, которые должны быть направлены на сохранение традиций, культурной и природной среды.

6.3. Помимо представления своей творческой работы, авторы также должны приложить письменное обоснование своего выбора предлагаемой сувенирной продукции.

6.4. Рекомендуется иметь в приложении наглядный материал в форме видеоролика, раскрывающий содержание.

7. Требования к работам номинации «Лучшие образовательные практики»:

На региональном заочном этапе представляется модуль дополнительной общеобразовательной программы, который должен:

- соответствовать требованиям к структуре и содержанию дополнительных общеобразовательных программ согласно п.5 приказа Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 196, п.9 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»);

- учитывать содержание методических рекомендаций по созданию Экостанций в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей, и результата проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (раздел 4.1.), размещенных по ссылкеhttps://ecobiocentr.ru/ecostation/.

 


Приложение 2 к Положению

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

1. Критерии оценки конкурсных работ на региональном (заочном) этапе:

1.1. Критерии оценки работ в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:

- соответствие требованиям к оформлению;

- значимость объекта (творческой работы) или события (традиционные праздники, блюда и др.) и обоснованность отнесения к культурным и духовным традициям населения;

- оригинальность работы;

- достоверность представленного материала;

- информативность текста и качество выполнения работы;

- перспективность дальнейшего использования представленных объектов и событий, данных в описании работы в этно-экологическом туризме и т.д.

1.2. Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологические исследования»:

- качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.;

- применение комплексного, междисциплинарного подхода;

- постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование;

- теоретическая проработанность темы, использование литературы;

- обоснованность выбора методики;

- достаточность собранного материала и полнота его представления;

- глубина проработанности и осмысления материала;

- значимость и обоснованность выводов;

- практическая значимость и (или) научная новизна исследования.

1.3. Критерии оценок работ в номинации «Этно-экология и современность»:

- соблюдение требований к оформлению проекта;

- актуальность, соответствие цели и задачам проекта;

- объем и глубина проработки изученного материала;

- применение комплексного, междисциплинарного подхода в содержании проекта, связанного с традициями изучаемого региона;

- самобытность творческого замысла;

- наличие иллюстративного материала (фотографии - качество и композиционное решение, видеофрагменты – режиссура и операторская работа);

- степень завершенности проекта;

- практическая значимость проекта.

1.4. Критерии оценки работ по номинации «Эко-гид»:

- оригинальность темы, определенного ракурса представления материала;

- стиль изложения, выразительность;

- степень информативности описания;

- использование комплексного, междисциплинарного подхода;

- достоверность и уровень подачи сведений о природе;

- достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;

- оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

- качество картографического материала и удобство навигации;

- практическое использования авторами собранного материала в экскурсионной работе и вклад в развитие этно-экологического туризма города или села или села, где проживает автор.

1.5. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологическая журналистика»:

- актуальность поднятой проблемы;

- глубина осмысления темы;

- компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

- информативность;

- соответствие содержания поставленной проблеме;

- оригинальность концепции и изложения;

- применение комплексного, междисциплинарного подхода;

- стилистическая грамотность, образность, характер детализации;

- наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети Интернет).

1.6. Критерии оценки работ по номинации «Лучшие образовательные практики»:

- аргументированность и обоснованность значимости модуля дополнительной общеобразовательной программы для развития обучающегося;

- соответствие содержания представленного модуля программы поставленной цели и задачам;

- владение и понимание автором современной ситуации развития образования;

- наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий, порядка и форм аттестации;

- наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся;

- наличие и целесообразность оценочных и методических материалов модуля дополнительной общеобразовательной программы;

- степень реализации модуля дополнительной общеобразовательной программы.

2. Критерии оценки конкурсных работ на региональном финальном этапе:

2.1. Критерии оценки работ в номинации «Духовные и экологические традиции моей малой родины»:

- соответствие идее Конкурса;

- историческая, культурологическая и естественнонаучная обоснованность выбора объекта или события данной территории;

- техника исполнения творческой работы (сувенирной продукции), ее качество, художественность, дизайн, оригинальность, творческий подход, в представлении событий, данных в описании;

- полнота представления работы;

- самостоятельность и активность автора, степень владения материалом, ответы на вопросы;

- практическая значимость выполненной работы.

2.2. Критерии оценки работ в номинации «Этно-экологические исследования»:

- обоснование актуальности проведенного исследования, постановка цели и задач;

- наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее Конкурса;

- полнота изложения методики и обоснованность её применения;

- достаточность собранного материала для получения результатов и выводов; качество, чёткость и наглядность представленных результатов исследования;

- формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы;

- качество доклада (чёткость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения);

- творческий подход, самостоятельность и активность исследователя, степень владения материалом, ответы на вопросы;

- практическая значимость проведенного исследования для сохранения природного и культурного наследия.

2.3. Критерии оценок работ в номинации «Этноэкология и современность»:

- соответствие выступления теме проекта, информативность содержания;

- раскрытие самобытности замысла проекта;

- оригинальность исполнения (или воспроизведения);

- компетентность автора в вопросах культурологи, этнологии и экологии;

- качество доклада (чёткость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения, выразительность);

- самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы);

- практические результаты проекта;

- перспективность дальнейшего использования представленного материала.

2.4. Критерии оценки работ в номинации «Эко-гид»:

- оригинальность представления материала;

- качество картографического материала и удобство навигации;

- наличие комплексного, междисциплинарного подхода, соответствие идее Конкурса;

- интересность, достоверность и уровень подачи сведений о природе;

- интересность, достоверность и уровень подачи сведений о культуре;

- качество доклада (четкость его построения, соблюдения регламента, доступность изложения, наглядность);

- самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы, наличие творческого подхода);

- апробация и использование автором конкурсного материала в экскурсионной работе;

- личный вклад автора в развитие этно-экологического туризма своего края.

2.5. Критерии оценки работ в номинации «Этно-эко журналистика»:

- актуальность поднятой проблемы;

- наличие комплексного, междисциплинарного подхода (соответствие идее Конкурса);

- стиль изложения, выразительность и образность;

- глубина осмысления проблемы, логичность;

- информативность представленного материала;

- компетентность автора в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

- качество доклада (четкость его построения, соблюдения регламента, доступность изложения);

- самостоятельность автора (степень владения материалом, ответы на вопросы).

2.6. Критерии оценки работ в номинации «Лучшие образовательные практики»:

- новаторство и уникальность содержания;

- оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;

- возможность использования в практике образовательных организаций;

- качество и информативность наглядно-иллюстративного материала;

- грамотность и логичность в представлении лучшей практики;

- качество представления работы (соблюдение регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, ответы на вопросы).

 

 


Приложение 3 к Положению

 

Директору ГБУ РО РМЦДОД Ларионовой Н.В.

ФИО________________________________________

прож. по адр.: ________________________________

____________________________________________

паспортные данные___________________________

____________________________________________

 

 

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ

на обработку персональных данных УЧАСТНИКА регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (в соответствии с ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных»)

Я, _____________________________________________________________________________________

(родитель, законный представитель) _____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и дата рождения ребёнка)

даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных и данных моего ребенка:

- фамилия, имя, отчество; год, число, месяц и место рождения; пол;

- адрес регистрации и фактического проживания, контактные телефоны;

- место учебы (адрес, контактный телефон, адрес электронной почты);

- паспортные данные, реквизиты иных документов, удостоверяющих личность;

- иные сведения, относящиеся к персональным данным.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не возражаю против ознакомления, получения, обработки, хранения, размещения на официальном сайте ГБУ РО РМЦДОД и министерства общего и профессионального образования Ростовской области персональных данных ребенка уполномоченными специалистами курирующими конкурс и (или) передачи их должностным лицам, осуществляющим процедуру оценки конкурса. Обработка персональных данных осуществляется как на бумажных носителях, так и с использованием средств автоматизации.

Данное согласие может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления.

«____»_________________2021 года __________________ ________________________

Подпись Заявителя расшифровка подписи

 

Директору ГБУ РО РМЦДОД Ларионовой Н.В.

ФИО________________________________________

прож. по адр.: ________________________________

____________________________________________

паспортные данные___________________________

____________________________________________

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных ПЕДАГОГА, регионального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (в соответствии с ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных»)

Я, __________________________________________________________________________________________

даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество; год, число, месяц и место рождения; пол;

- адрес регистрации и фактического проживания, контактные телефоны;

- место работы (адрес, контактный телефон, адрес электронной почты), профессия/занимаемая должность;

- паспортные данные, реквизиты иных документов, удостоверяющих личность;

- иные сведения, относящиеся к персональным данным.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не возражаю против ознакомления, получения, обработки, хранения, размещения на официальном сайте ГБУ РО РМЦДОД и министерства общего и профессионального образования Ростовской области моих персональных данных уполномоченными специалистами курирующими конкурс и (или) передачи их должностным лицам, осуществляющим процедуру оценки конкурса. Обработка персональных данных осуществляется как на бумажных носителях, так и с использованием средств автоматизации.

Данное согласие может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления.

«____»___________________2021 года ____________________ _____________________________

подпись Заявителя расшифровка подписи

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: