Итоговая комплексная работа
УМК «Школа 2100»
Класс
Составители:
Калугина Людмила Алексеевна
Казакова Татьяна Владимировна
учителя начальных классов МКОУ СОШ№8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
Минеральные Воды 2011
Весна.
Над полями и лесом всё ярче и ярче светит
солнышко. Потемнели в полях дороги,
посинел на реке лёд. Прилетели первые
грачи, торопятся поправлять свои старые гнёзда. Зазвенели по
оврагам ручьи. Надулись на ивах смолистые
пахучие почки. Выбежал на опушку леса
заяц-беляк, присел на пенёк, огляделся. Ушки
на макушке у робкого зайца.
Всё теплее, шумнее и краше весна. Побежали по кочкам
хлопотливые муравьи. А над полянкой, где раскрылись
подснежники, вспорхнула первая бабочка.
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 3. Отметь галочкой правильный порядок появления животных в тексте.
Задание 4. На полянке 9 бабочек, а муравьёв на 5 больше, чем бабочек. Сколько муравьёв на полянке? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Задание 5. Пересчитай предметы и запиши число в клетке под картинкой, найди закономерность, подумай, какое число должно быть под последней картинкой.
![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ? |
|
|
|
|
1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________
|
|
________________
|
|
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
4) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7. Найди признаки сезонных изменений, перечисленные в тексте. Почему наступает весна? Выбери правильные ответы, отметь.
![]() |
ярче светит солнце и становится теплее
тает снег и бегут ручьи
улетают птицы на юг
опадают листья с деревьев
надулись почки на деревьях
Задание 8. 1) Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Задание 11. Объясни значение слов
Опушка-
Хлопотливые-
Итоговая комплексная работа для 1 класса (конец года):
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
В баллах не оценивается
Интерпретация результатов
29слов и более- ученик достиг уровня базовой подготовки;
менее 29 слов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Разделы: правописание, техника и навыки письма
Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
· 1 балл – списанный текст содержит не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлений.
· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.