3.1 Наличие и использование печатных средств обучения: имеются, используются
3.2 Наличие и использование элекстронных средств обучения: имеются, используются
3.3. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в образовательном учреждении:
а) плакаты по ПДД;
б) плакаты по первой доврачебной помощи при ДТП;
в) дидактические игры;
г) видеофильмы;
д) диафильмы и слайды;
е) карточки-задания по ПДД;
ж) рабочие тетради;
что еще ______________________________________________________________________________________________________
3.4. Диагностический материал:
а) контрольные задания;
б) диагностические тесты;
в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся;
что еще _______________________________________________________________________
3.5. Методические материалы для педагогов:
а) опыт работы по профилактике ДДТТ;
б) сборники планов конспектов уроков и внеклассных мероприятий;
в) методические рекомендации по обучению учащихся ПДД;
г) методические рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по предупреждению ДДТТ;
что еще _______________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение.
4.1. Кабинет по ПДД (имеется или нет): нет
4.1.1. Оборудование кабинета ПДД нет
4.1.2. Загруженность кабинета ПДД (как часто проводятся занятия по ПДД) нет
4.1.3. Какие классы занимаются в кабинете ---------------
4.1.4. Имеется ли график работы кабинета --------------------
4.1.5. Какие наглядные и учебно-методические пособия в нем имеются, как используются для проведения занятий ----------
4.2. Уголки по БДД (имеются или нет): имеются
4.2.1. Количество уголков: 20
4.2.2. Где располагаются : в кабинетах классных руководителей
4.2.3. Какие вопросы (рубрики) освещают: в соответствии с требованиями
4.2.4. Периодичность обновления: 1 раз в месяц
|
4.3. Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков: площадка БДД на территории школы, знаки имеются
4.3.1. Какие классы занимаются на площадке БДД: 1-4
4.3.2. Имеется ли график работы площадки БДД: имеется
Совместная работа ОУ с Госавтоинспекцией и родителями.
5.1. Формы совместной работы ОУ и Госавтоинспекции: Составлен совместный план работы.Проводятся родительские собрания и классные часы с приглашением инспектора.
5.2. Формы работы с родителями: беседы и инструктажи по ПДД на родительских собраниях, периодичность: не реже 1 раза в четверть
5.3. Совместные мероприятия, проведенные с Госавтоинспекцией за год: Квест для учащихся 3-4 классов «Знатоки ПДД»
5.4. Мероприятия, проведенные за год с родителями: выступление зам. директора по ВР Зацариной А.А. на общешкольном родительском собрании, беседы классных руководителей, инструктажи
Отряд ЮИД.
6.1. В школе создан отряд ЮИД из учащихся 4 «А» класса
6.2. Состав отряда ЮИД (количество детей, возраст): 30 человек 10-11 лет
6.3. Руководитель отряда (Ф.И.О., должность) Межуева Антонина Викторовна, учитель.
6.4. Командир отряда (Ф.И.О., класс): Антипов Никита, 4 «А».
6.5. Наличие плана работы отряда на учебный год : имеется
6.6. Что запланировано, но не выполнено на момент проверки (причина): все запланированное выполнено
6.7. Работа агитбригады ЮИД (дата, мероприятие): проведение мероприятия «Посвящение в пешеходы», выступление отряда ЮИД на классных часах в 1-4-х классов
6.8. Какая работа проводится отрядом ЮИД по ПДД в близлежащих ДОУ: нет
|
6.9. Организовано ли дежурство отряда ЮИД в микрорайоне ОУ до начала и после окончания занятий в начальных классах: нет
6.10. Какая проводится работа с нарушителями ПДД: за период нарушений не выявлено
6.11. Какая работа проводится с учащимися, имеющими велосипеды: занятия на школьной площадке(в рамках подготовки к городскому конкурсу «Законы дорог уважай»)..
6.12. В каких районных, городских мероприятиях отряд ЮИД принимал участие (агитбригады, слёт ЮИД и т.п.): КВН по ПДД
6.13. Какая работа проводится отрядом ЮИД по усовершенствованию материальной базы обучения сверстников Правилам дорожного движения, мастерству вождения велосипеда и т.д. обновляются дорожные знаки
7. Выводы и рекомендации.
7.1. Предложения педагогическому коллективу ОУ по организации работы:
Продолжить совместную профилактическую работу по обучению несовершеннолетних навыкам безопасного поведения на дороге. К мероприятиям привлекать родительскую общественность. На постоянной основе осуществлять контроль за наличием у учащихся световозвращающих элементов. В связи с переходом на ЭКЖ рекомендовано завести отдельный журнал учета проведения классных часов по ПДД.Рассмотреть вопрос приобретения знаков по ПДД на стойках.
7.2. Заключение по результатам обследования: удовлетворительно
7.3. Срок устранения недостатков: до «____» _______________ 20____ г.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проводимые мероприятия должны подтверждаться разработками, сценариями, записями в учетных журналах, фотоматериалами. В акте указываются положительные и отрицательные стороны работы, делаются конкретные выводы о состоянии профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ОУ. Исходя из выводов, делаются предложения по улучшению работы с указанием сроков устранения недостатков.
|
Подписи:
Председатель комиссии: ______________________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ознакомлен:
Директор МБОУ СОШ № 16 И.А. Воронина