тип. Урок работы над ошибками.




Типов уроков в дистанционном обучении

Для качественного проведения уроков рекомендуется учебный материал распределить по типу урока.

Это поможет отобрать нужный материал, эффективно использовать время при проведении видео-конференции.

Типы уроков.

1. Урок открытия новых знаний.

2. Урок корректировки новых знаний.

3. Урок – тренажер.

4. Урок контроля.

5. Урок работы над ошибками.

 

Тип. Урок открытия новых знаний.

 

Большая роль отводится учителю: объясняет новую тему; выясняет, кто не понял, причину непонимания; доводит алгоритм выполнения.

 

Сценарий урока

 

Этапы урока Деятельность ученика Деятельность учителя Время/наглядность
Орг.момент Готовность ученика Приветственное слово 1 мин/улыбка учителя
Мотивация Слушает/улыбается Загадка/задача в стихах/задача-шутка/ребус или стихотворение 1 мин/картинка
Введение в новую тему Слушает/сосредоточил внимание Объявляет тему урока, цели 1 мин/напечатаны
Задания по новой теме Записывает/фиксирует/смотрит как правильно записать/1-2 подобных задания записывают с проговариванием Объясняет новую тему/алгоритм (либо по учебнику, либо учитель сам составляет) 7 мин/показ учителем образца (эталона записи) 8 мин – 4 класс
Физминутка     1 мин
Самостоятельная работа (самопроверка по алгоритму) 1 пример по новой теме/задают вопросы учителю Выявляет причину и место затруднения 1-2 мин/алгоритм правильного решения 3-4 мин-4 класс
Задания на повторение (проверка по алгоритму) 1 задание по изученным темам Помощь ученикам 2-4 мин/алгоритм правильно выполненного задания 5 мин -4 класс
Итог урока Высказывания учеников Вопросы учителя 2 мин/улыбка учителя
Дом.задание Слушают, фиксируют Комментарии учителя 1 мин/пожелания

 

Тип. Урок рефлексии.

 

Учитель выявляет, кто из учеников не понял тему, причину непонимания; выполняют упражнения по новой теме, еще раз проговаривает алгоритм/для тех, кто понял материал – учитель усложняет задание, тем самым формирует УУД. На этом уроке учитель использует разноуровневые задания.

 

Сценарий урока

 

Этапы урока Деятельность ученика Деятельность учителя Время/наглядность
Орг.момент Готовность ученика Приветственное слово 1 мин/улыбка учителя
Мотивация Слушает/улыбается Загадка/задача в стихах/задача-шутка/ребус или стихотворение 1 мин/картинка
Локализация затруднений Слушает/сосредоточил внимание Объявляет тему урока, цели 1 мин/напечатаны
Корректировка новых знаний Записывает/фиксирует/смотрит как правильно записать/1-2 подобных задания записывают с проговариванием Повторяют алгоритм/ задания для сильных учеников 5 мин/показ учителем образца (эталона записи) 7 мин – 4 класс
Физминутка     1 мин
Самостоятельная работа (самопроверка по алгоритму) 2 примера по новой теме/задают вопросы учителю Выявляет причину и место затруднения/работа с сильными учениками 3 мин/алгоритм правильного решения 6 мин – 4 класс
Задания на повторение (проверка по алгоритму) 1 задание по изученным темам Помощь ученикам 2-5 мин/алгоритм правильно выполненного задания
Итог урока(рефлексия) Высказывания учеников Вопросы учителя 2 мин/улыбка учителя
Дом.задание Слушают, фиксируют Комментарии учителя 1 мин/пожелания

 

Тип. Урок – тренажер.

Учитель структурирует и систематизирует знания учащихся по новой теме, материала на повторение (в основном все задания, которые встретятся в контрольной работе)

 

Этапы урока Деятельность ученика Деятельность учителя Время/наглядность
Орг.момент Готовность ученика Приветственное слово 1 мин/улыбка учителя
Мотивация Слушает/улыбается Загадка/задача в стихах/задача-шутка/ребус или стихотворение 1 мин/картинка
Работа с опорой на задания для контроля учебных навыков Слушает/сосредоточил внимание Объявляет тему урока, цели 1 мин/напечатаны
Задания -тренажеры Выполняет задания (самостоятельно)/самоконтроль /самооценка/ задают вопросы учителю Отвечает на вопросы учеников, если возникают затруднения 6 мин/Эталоны правильно выполненных заданий для самопроверки ученикам 10 мин – 4 класс
Физминутка     1 мин
Задания -тренажеры Выполняет задания (самостоятельно)/самоконтроль /самооценка Отвечает на вопросы учеников, если возникают затруднения 6мин/Эталоны правильно выполненных заданий для самопроверки ученикам 7 мин – 4 класс
Итог урока(рефлексия) /согласование отметок при самооценке Высказывания учеников Критерии оценивания 3 мин/улыбка учителя
Дом.задание Слушают, фиксируют Комментарии учителя 1 мин/пожелания

 

Тип. Урок контроля.

На этом уроке у учащихся формируется способность к осуществлению контрольной функции своих знаний, изученных понятий и алгоритмов.

 

Сценарий урока

(если контрольная работа или тест проходят в онлайн-режиме, после выполнения работа фотографируется и отсылается на электронную почту учителю, либо проверка идет в другом формате, например, самооценка)

 

Этапы урока Деятельность ученика Деятельность учителя Время/наглядность
Орг.момент Готовность ученика Приветственное слово 1 мин/улыбка учителя
Мотивация Слушает/улыбается Настрой на работу 1 мин/картинка
Подготовка мышления учащихся Слушает/сосредоточил внимание Объявляет тему урока, цель контроля 1 мин/напечатаны
Контрольная работа или тест Выполняет задания (самостоятельно)/самоконтроль /самооценка Комментирует некоторые задания/дополнительные задания для тех учеников, которые выполнили работу раньше времени 12-15 мин/Эталоны правильно выполненных заданий, если будет самооценка 17 мин – 4 класс
Физминутка     1 мин
Итог урока(рефлексия) /согласование отметок при самооценке Высказывания учеников Критерии оценивания 3-4 мин/улыбка учителя

 

тип. Урок работы над ошибками.

Необходимость в этом уроке, если допущено много ошибок в контрольной работе. Сценарий урока по структуре похож с Уроком – тренажером. Учитель подбирает разноуровневые задания и повторяет еще раз алгоритм выполнения сложных тем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: