5.1. На первый тур участники предоставляют эссе на тему «Мое педагогическое счастье».
Критерии достойного эссе:
- полное авторство;
- творческий подход к раскрытию темы;
- обоснованность, доказательность и оригинальность постановки и решения проблемы;
- убедительная аргументация основных положений и выводов;
- культура языкового оформления;
- соответствие работы жанрообразующим признакам эссе.
Технические требования к оформлению эссе: текстовый редактор – Microsoft Word, поля – 2,5 см со всех сторон, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1,5. Объем эссе не более 2000 слов. К эссе прилагается фото автора с информацией: ФИО, должность, место работы, регион, электронный адрес.
По окончании первого тура – 27.04.2018г. - соорганизаторы-партнеры предоставляют в организационный комитет Марафона 10 лучших работ на электронный адрес: moir_sko@mail.ru
5.2. На второй тур «Фокус инновационной деятельности » участники предоставляют цикл из 7-10 слайдов о содержании своей педагогической деятельности в виде презентации, выполненной в программах PowerPoint, Prezi.
Критерии достойной презентации:
- выдержанная тематическая направленность;
- содержательная насыщенность представленных материалов;
- убедительное представление инновационной деятельности в собственной педагогической практике;
- оригинальность и сюжетность;
- художественно-эстетическое впечатление.
По окончании второго тура - 22.05.2018г. - соорганизаторы-партнеры предоставляют в организационный комитет Марафона 10 лучших работ на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">moir_sko@mail.ru
5.3. На третий тур «Секреты мастерства» участники предоставляют научную либо методическую статью, в которой раскрывают собственный педагогический опыт по применению инновационных стратегий, методик, технологий в образовательном процессе, убедительно подтверждая компетентность и профессионализм.
|
Критерии качества статьи:
- научность (касается исследования и разработки чего-то нового, использования научных методов познания, поэтому часто определяется по ключевым ссылкам в тексте, реализуемым методам исследования и выводами);
- новизна и оригинальность (предлагается новая идея, технология, способ, прием или оригинальный вариант расширения, апробации, доказательства эффективности чей-то авторской идеи, метода, технологии);
- актуальность (способность ее результатов быть применимыми для решения достаточно значимых научно-практических задач);
- практичность (отразить практическую деятельность профессионалов, наличие в статье путей передачи опыта);
- методичность (определяется количеством и полезностью рекомендаций в статье);
- убедительность (определяется достоверностью цитат, аргументированностью выводов, наличием статистических результатов и логичностью их интерпретаций).
Технические требования к оформлению статьи: текстовый редактор – Microsoft Word, поля – 2,5 см со всех сторон, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – 1, абзацный отступ – 1,25. Объем статьи до 2000 слов. К статье прилагается фото автора с информацией: ФИО, должность, место работы, регион, электронный адрес.
По окончании третьего тура - 30.06.2018г. - соорганизаторы-партнеры предоставляют в организационный комитет Марафона 10 лучших статей на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра."> moir_sko@mail.ru
|
5.4. По результатам 1-3 туров Марафона соорганизаторы-партнеры определяют призеров (1,2,3 места), которые войдут в состав команды.
Данные о победителях очного этапа соорганизаторы-партнеры предоставляют в Организационный комитет Марафона не позднее 06.07.2018г. на электронный адрес: moir_sko@mail.ru
5.5. На четвертый тур «Моя профессиональная команда» команды-участники представляют творческую презентацию команды (5-7 мин.) в свободной форме.
На пятом туре «Ego sum dominus!» участники команды представляют мастер-класс (до 15 мин.) с целью демонстрации инновационного педагогического опыта.
Критерии качества мастер-класса:
- соответствие содержания мастер-класса заявленной теме и структуре;
- достижение цели мастер-класса;
- теоретическое обоснование содержания мастер-класса;
- использование практических авторских разработок и материалов;
- логичность, доступность и убедительность изложения;
- реализация компетентностного подхода к педагогической деятельности;
- использование современных электронных ресурсов и средств цифровизации;
- владение аудиторией, создание атмосферы психологической комфортности и творческого взаимодействия.
5.6. В шестом туре «Know how» команады презентуют проектно-исследовательские лаборатории, демонстрирующие реализуемые инновационные проекты регионального образования.
Критерии убедительной презентации: