Бегать, растолкал, спокойно, встал на колени, на пол, встать в очередь, опасно, на своих местах.




Представь, что могло бы случиться в автобусе, если бы ребята не прислушались к советам взрослых. Напиши.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Молодцы, вы хорошие пассажиры и всегда поступайте правильно.

Дорожные знаки

Посмотрите в окно – сколько разных дорожных знаков. Давайте посмотрим, какие знаки нам встретились и что они означают. Все знаки можно разделить на несколько групп:

1. Информационно-указательные

2. Предписывающие

3. Запрещающие

4. Предупреждающие

5. Знаки сервиса

Соедините линиями одинаковые дорожные знаки так, чтобы эти линии не пересекались. Это не просто, но вы постарайтесь, и у вас всё получится. Объясните, что эти знаки означают.

(Слайд 6)

(Объяснить название группы; обратить внимание на форму и цвет; что означает каждый знак.) Слайд 7

Внимательно рассмотри дорожные знаки, которые могут встретиться на твоём пути в школу. В окне справа нарисуй дорожные знаки, встречающиеся тебе по дороге в школу.

 

Практическое задание макеты рисунка

Какие дорожные знаки следует расставить в местах, обозначенных кружочками? Слайд 8

 

Светофор

Уважаемые пассажиры,наша остановка. Выходим.Нам необходимо перейти на другую сторону улицы. Но в этот раз нам поможет наш друг. Отгадайте, о чем я говорю:

То моргнет он красным глазом,
То зеленым он моргнет.
Станет всем понятно сразу,
Тем, кто едет и идет.
Что за чудо, что за он
С разными глазами?
Это чудо – … (светофор)
Догадались сами?

Конструирование Слайд 9

На ваших столах есть детали светофора. За 30 сек. нужно собрать светофор. Начали…

(Во время работы детей звучит песня о светофоре. Затем выбираем несколько моделей светофора, проверяем правильность расположения цветов, вспоминаем, что означают эти цвета.)

Какие существуют светофоры?

Как же переходить дорогу, если стоит светофор?

Ходить по улице опасно,

Когда у вас вниманья нет.

Но есть, друзья, зеленый, красный,

И очень нужный – желтый свет.

Сейчас проверим ваше внимание

Задание: Найдите 10 отличий.Слайд 10

 

 

Дорогие ребята! С помощью рефлексивного экрана подведем итог нашего занятия.

Рефлексивный экран"

Ученики по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

· сегодня я узнал…

· было интересно…

· было трудно…

· я выполнял задания…

· я понял, что…

· теперь я могу…

· я почувствовал, что…

· я приобрел…

· я научился…

· у меня получилось …

· я смог…

· я попробую…

· меня удивило…

· урок дал мне для жизни…

· мне захотелось…

Заключительное слово учителя.

Итак, что нового мы узнали на уроке?

Ответы ребят:

1. Виды транспорта.

2. Опасные ситуации на дорогах и улицах.

3. Причины ДТП.

4. Правила безопасного поведения на улице, на дороге и в общественном транспорте).

Мы убедились, что современный транспорт представляет зону повышенной опасности. Количество машин на дорогах растет с каждым годом. Но это не значит, что число несчастных случаев будет расти, что на улицу и на дорогу будет опасно выходить. Главное – хорошо знать правила дорожного движения, вести себя на улице и дороге внимательно и дисциплинированно, и тогда количество несчастных случаев сократится.

3.Оценивание ответов учащихся.

4.Домашнее задание: параграф №4.1.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: