ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА “УСИНСК"
“УСИНСК” КАР КЫТШЫН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНЛÖН АДМИНИСТРАЦИЯСА
ШУÖМ
30 октября 2020 года № 1512
Об утверждении Порядка подготовки изменений в бюджет муниципального образования городского округа «Усинск»
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 18 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа «Усинск», утвержденного решением Совета муниципального образования городского округа «Усинск» от 08 июня 2017 года № 124, администрация муниципального образования городского округа «Усинск»,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Порядок подготовки изменений в бюджет муниципального образования городского округа «Усинск» согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 12 февраля 2014 года № 262 «Об утверждении Порядка подготовки изменений в бюджет муниципального образования городского округа «Усинск».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Актиеву А. А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации –
руководитель администрации Н. З. Такаев
Приложение к постановлению
администрации МО ГО «Усинск»
от «30» октября 2020 года №1512
ПОРЯДОК
подготовки изменений в бюджет
муниципального образования городского округа «Усинск»
I. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает порядок их взаимодействия при подготовке изменений в утвержденный бюджет муниципального образования городского округа «Усинск» на текущий финансовый год и плановый период (далее – бюджет, местный бюджет).
2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности текущего бюджетного планирования, а также своевременной, обоснованной и целесообразной корректировки бюджета для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов при исполнении расходных обязательств муниципального образования.
3. Для целей Порядка все понятия и термины применяются в значениях, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
II. Предоставление предложений
о внесении изменений в бюджет
1. Предложения о внесении изменений в бюджет направляются главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – Финансовое управление, Финуправление) в срок не позднее 30 календарных дней до даты очередной сессии Совета МО ГО «Усинск». Финуправление вправе установить иные сроки предоставления предложений о внесении изменений в бюджет в случае подготовки к внеочередной сессии Совета МО ГО «Усинск» либо по иным причинам.
2. Предложения о внесении изменений в бюджет оформляются в виде письменных обращений главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, содержащих подробные сведения о необходимости и обоснованности предлагаемых изменений, с приложением расчетов, копий подтверждающих документов.
Предоставляемые расчеты должны содержать анализ имеющихся бюджетных назначений по бюджетной строке: объем доведенных ассигнований, сумма принятых бюджетных обязательств с указанием реквизитов контрактов (договоров) или иных документов, сведения о суммах (с расчетами) и направлениях использования остатка свободных от бюджетных обязательств ассигнований (при их наличии) или предложение об уменьшении бюджетных назначений на сумму свободного остатка.
3. Предложения о внесении изменений в расходную часть бюджета предоставляются в виде письменных обращений главных распорядителей бюджетных средств, оформленных в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», утвержденного распоряжением Финансового управления.
Письменное обращение помимо прочего должно содержать:
- обязательства о недопущении кредиторской задолженности по расходам на реализацию основных мероприятий, направлений непрограммных расходов, объем финансового обеспечения которых предполагается уменьшить;
- обязательства о том, что объем финансового обеспечения основного мероприятия, направления непрограммных расходов после его уменьшения будет достаточным для его реализации в текущем финансовом году, и ходатайств на увеличение объема бюджетных назначений по данному основному мероприятию до конца текущего финансового года представлено не будет;
- в случае если предлагаемые изменения влекут за собой образование новой связки кодов бюджетной классификации (КВСР/КФСР/КЦСР/КВР), данные сведения должны быть отражены в письменном обращении.
Направление повторных письменных обращений до вступления в силу представленных ранее предложений о внесении изменений в бюджет по соответствующим муниципальным программам и непрограммным расходам допускается только при условии отзыва предыдущих.
В случае если предлагаемые изменения предполагают увеличение (уменьшение) объема финансового обеспечения муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий, а также направлений непрограммных расходов, дополнительно предоставляются Сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Заполнение графы 9 Сведений является обязательным, и должно представлять собой краткое изложение причин внесения изменений, указанных в письменном обращении главного распорядителя бюджетных средств.
В случае если предлагаемые изменения представляют собой уточнение отнесения расходов по разделам, подразделам, видам расходов, и не предполагают увеличение (уменьшение) объема финансового обеспечения муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий, а также направлений непрограммных расходов, Сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку предоставлять не требуется.
Сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку рекомендуется составлять на этапе подготовки изменений в муниципальную программу, и предоставлять в Финансовое управление в составе пакета документов для согласования проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
III. Экспертиза предложений
о внесении изменений в бюджет
1. Экспертиза предложений о внесении изменений в бюджет МО ГО «Усинск» проводится Финуправлением на основе представленных главными распорядителями документов в течение 5 календарных дней.
3. Экспертиза проводится Финуправлением на предмет соответствия представленных предложений о внесении изменений в бюджет требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка, с оценкой обоснованности предлагаемых изменений.
4. При проведении экспертизы Финансовое управление вправе при необходимости направлять запросы в адрес участников бюджетного процесса, в структурные подразделения администрации МО ГО «Усинск», а также направлять в их адрес представленные предложения о внесении изменений в бюджет для дополнительного согласования в сфере их компетенции.
5. При выявлении в представленных документах несоответствий требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка, а также при оценке предлагаемых изменений как необоснованных, Финансовое управление возвращает письменное обращение в адрес главного распорядителя бюджетных средств с соответствующим заключением.
6. Получившие положительное заключение предложения о внесении изменений в бюджет направляются Финансовым управлением в Комиссию по бюджетным вопросам администрации МО ГО «Усинск» (далее – Комиссия по бюджетным вопросам).
IV. Рассмотрение предложений о внесении изменений в бюджет Комиссией по бюджетным вопросам
1. Комиссия по бюджетным вопросам рассматривает сводные предложения о внесении изменений в бюджет, представленные Финуправлением.
2. Комиссия по бюджетным вопросам вправе при необходимости запрашивать у инициаторов изменений в бюджет (главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) дополнительные сведения, приглашать их представителей на заседания комиссии.
3. Решение Комиссии по бюджетным вопросам оформляется в виде протокола, который направляется в адрес Финансового управления.
V. Подготовка проекта решения Совета МО ГО «Усинск»
о внесении изменений в бюджет
1. Финансовое управление готовит проект решения Совета МО ГО «Усинск» о внесении изменений в бюджет на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, с учетом решения Комиссии по бюджетным вопросам.
2. Проект решения Совета МО ГО «Усинск» о внесении изменений в бюджет направляется администрацией МО ГО «Усинск» в адрес Совета МО ГО «Усинск» в срок не позднее 20 календарных дней до даты очередной сессии Совета МО ГО «Усинск» либо в сроки, устанавливаемые Советом МО ГО «Усинск».