Освоенные ПК | Показатели оценки результата | Критерии | Оценка (да/нет) | |
ПК 4.1. Читать электрические схемы подстанций и сетей, схемы трасс воздушных и кабельных линий электропередач, принципиальные схемы первичных соединений РП и ТП | Владение навыками чтения условных графических и буквенных обозначений элементов электрической сети и оборудования | Правильность и полнота выбора | да/нет | |
Правильность и полнота выбора | да/нет | |||
Понимание принципов построения схем электрических сетей и связей между оборудованием | Правильность и полнота выбора | да/нет | ||
ПК 4.2. Выполнять подготовку рабочих мест в распределительных сетях. | Соблюдение порядка последовательности операций при подготовке рабочих мест в электрических сетях для безопасного производства работ | Последователь ность, полнота и правильность | да/нет | |
Последователь ность, полнота и правильность | да/нет | |||
Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | |||
Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | |||
ПК 4.3. Выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию распределительных сетей | Умение визуально оценить состояние оборудования распределительных пунктов (РП), трансформатор ных подстанций (ТП), воздушных и кабельных линий электропередачи распределительных сетей при проведении осмотров | Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | |
Выполнение работы в порядке текущей эксплуатации в соответствии с технологией работ | Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | ||
Выполнение текущего обслуживания оборудования и распределительных сетей в соответствии с технологией работ | Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | ||
ПК 4.4. Выполнять основные виды работ по ремонту распределительных сетей. | Выполнение работ по плановому ремонту распределительных сетей в соответствии с технологией работ | Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | |
Выполнение работ по устранению обнаруженных неисправностей | Последовате льность, полнота и правильность | да/нет | ||
ПК 4.5. Выполнять надзора за соблюдением правил устройства электроустановок при новых строительствах распределительных сетей. | Оценка выполнения работ персонала подрядных организаций при новых строительствах распределительных сетей | Полнота и правильность | да/нет | |
Выполнение технического надзора за состоянием оборудования при вводе в работу | Полнота и правильность | да/нет | ||
ПК 4.6. Выполнять надзор за строительными рабочими при ремонтах распределительных сетей. | Наблюдение за строительными рабочими при ремонтах ТП и РП | Полнота и правильность | да/нет | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - четкое владение информацией о профессиональной области, о профессии и основных видах деятельности техника-электрика; - грамотная постановка цели дальнейшего профессионального роста и развития; - адекватное оценивание своих образовательных и профессиональных достижений; | да / нет да / нет да / нет | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - правильная организация рабочего места в соответствии с выполняемой работой и требованиями охраны труда; - грамотный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в соответствии с требованиями техники безопасности и видами работ; - применение методов профессиональной профилактики своего здоровья; | да / нет да / нет да / нет | ||
ОК 3. Технически грамотно выполнять решения руководства в стандартных и нестандартных ситуациях, нести ответственность за их выполнения. | - правильное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач с применением интегрированных знаний профессиональной области; | да / нет | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников информации, включая электронные; | да / нет да / нет | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - владение программными, и техническими средствами и устройствами, системами транслирования информации, информационного обмена; | да / нет | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - установление позитивного стиля общения, владение диалоговыми формами общения; - аргументирование и обоснование своей точки зрения; | да / нет да /нет | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за выполненную работу, результат выполнения заданий. | - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности; - организация работы команды, постановка целей, мотивация, контроль результатов; | да / нет да / нет | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - четкая организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - планирование повышения личностного и квалификационного уровня; | да / нет да / нет | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - активное участие в научно-техническом творчестве, проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; владение и использование современных технологий в профессиональной деятельности. | да / нет |