Новаторский формат практического тренинга для усиления и продвижения студенческих стартапов и резидентов бизнес-инкубаторов при ВУЗах.




 

Разработчики:
«Innompic Games», Вадим Котельников

Консалтинговая компания «Форман», Роман Форман

 


 

 

 


Решаемые задачи:

1. Повышение интереса студентов к созданию успешных стартапов,

2. Усиление навыков команд стартапов, их стратегии и бизнес-модели для создания успешных МИП,

3. Привлечение внимания инвесторов к стартапам и МИП, демонстрация их потенциала.

 

Как итог – создание платформы для продвижения и повышения качества студенческих проектов. Повышение «выживаемости» и успешности стартапов, привлечение к ним внимания институциональных инвесторов, а главное – создание тренда на запуск студентами Вашего ВУЗа своих проектов.

 

Что дает методология «Иннобола»:

1. В основе лежит игровое соревнование между командами по созданию прорывного инновационного решения в ответ на заданный вызов и творческому решению ключевых бизнес-задач в ходе создания успешного проекта. Игра позволяет максимально вовлечь участников в творческий процесс;

2. Участники развивают способность предвидеть угрозы и вызовы для своего проекта, в которых они находят возможности для прорывов и роста;

3. В ходе игры усиливается навык формирования опережающих сценариев и стратегий развития бизнеса (форсайт);

4. Ключевыми результатами игры является создание командами участниками актуальной стратегии качественного роста своего бизнес-проекта во всех ключевых аспектах (потребители, продукт, инновации, маркетинг, бизнес-модель, менеджмент);

5. Наблюдающие за игрой инвесторы и другие заинтересованные зрители могут увидеть команды стартапов в среде решения реальных бизнес-задач (как говорится, «в деле»).

 


Формат проведения:

1. К одновременному участию в игре могут быть допущены до 8 команд-участниц по 5-6 человек.

2. Командам выделяется время на подготовку презентации своего проекта. Команда выбирает себе капитана (тим-лидера) и готовит описание своего проекта по заданным параметрам (изобретение, название, видение, слоган, направляющие принципы, бизнес-модель, моделирование успешного развития)

3. Каждая команда делает презентацию своего проекта, после чего начинается моделирующая игра с участием всех остальных команд.

4. Игра проходит в духе созидательной конкуренции команд, целью которой является совместно создать наиболее успешный прорывной проект, развивая и демонстрируя при этом свое предпринимательское творчество.

5. Для каждого шага проекта вперед, каждая команды предлагает вызов, с которым проект может столкнуться на данном этапе. Экспертное жюри выбирает из этих вызовов тот, который считает наиболее полезным для прорывного развития проекта.

6. Процесс «вызов – решение» продолжается в течение времени, выделенного на игру.

7. Для оценки предпринимательской силы команд и их отдельных участников, а также выявления победителей, используется специальная методика начисления баллов.

В результате, участники «Иннобола» получают:

· Навыки целостного подхода – (от идеи до прибыли) – к созданию прорывного стартапа

· Навыки эффективной презентации бизнес-проектов,

· Навыки прогнозирования угроз, вызовов и развития бизнес-ситуаций,

· Навыки интеллектуальной командной работы и командного творчества в сжатых временных рамках

· Навыки БЫСТРОГО выведения проекта на рынок и старта продаж продукта,

· Инструменты для оценки и усовершенствования своего бизнес-проекта.


 

 

Опыт проведения и кейсы:

«Республиканский Бизнес-инкубатор» (г. Ижевск, РФ); «Президентский резерв молодых менеджеров» (г. Дубна, РФ); корпоративные программы.

 


«Международные инновационные игры» (г. Куала-Лумпур, Малайзия; г. Пуна, Индия).

           
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: