ДОДЕЛЫВАЕМ ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК




Июня

ОРГ.СБОР: инструктаж, правила лагеря и т.д.

ИГРЫНА ЗНАКОМСТВО: представиться ассоциируя свое имя с знаменитой личностью; «часики»; «молекулы»; «мы похожи/мы не похожи»; «пасикота»; «дракон, самурай, принцесса»; «ветер дует на того»

Игра по станциям (кругосветка): Каждая станция строго 8 минут!

1станция «болото»: вся команда должна преодолеть полосу препятствий обязательно держась за руки

2станция «опознаие»: одному из команды завязываются глаза. И он без зрения должен понять что в каждой емкости. (в емкостях греча, зубная паста, просто вода, суп и т.д.)

3станция «по порядку»: Игра проходит в идеальной тишине. Команда достает из шляпы бумажку, на которой написана цифра. Цифра-это его номер, нельзя никому сообщать. И теперь всем участникам команды нужно встать по порядку от меньшего к большего. (Если остается время можно провести еще раз, но убрать некоторые цифры или добавить одинаковые, чтобы запутать участников).

4станция «Все в порядке»: ЭТО СТАНЦИЯ ПУСТЫШКА. Здесь ничего нет, но команды об этом не знают. Проводящий эту станцию не разговаривает и не отвечает ни на какие вопросы.

5станция «Распутай»: Проводящий связывает кисти рук двум участникам из команды особым способом. Нужно разъединить участником не разрывая и не разрезая нитку. (тут типо логичная игра.)

6станция «За пределами»: на земле чертим квадрат, в который должна влезть вся команда. Вы ходить из квадрата нельзя. Участникам необходимо достать несколько предметов, которые находятся за пределами.

7станция «Зеркальная»: На зеркале нарисован ребус. Нужно разгадать ребус. Самое главное-найти кодовое слово.

СВЕЧКА-гороскоп:
Попросите детей сесть в круг согласно астрологическому кругу знаков зодиака. Перед высказыванием на свечке, дети дают краткое описание себя через свой знак зодиака.

Июня

ВЕРТУШКА ПО КРУЖКАМ: каждый кружок-это маленькая станция. На каждой станции необходимо провести какой-то интерактив, связанный с этим кружком. Это нужно для того, чтобы заинтересовать детей посещать эти кружки.

ТРЕНИНГ С ТЕНЕСНЫМИ МЯЧИКАМИ: Проходит в полной тишине, или начинаем заново. Есть 4-7 теннисных мячика (в зависимости от того, сколько детей в отряде), у каждого ребенка мячик должен побывать в руках минимум один раз. Мячики не должны задерживаться в руках. Бросаются мячики ровно минуту. Все это время мячики должны перекидываться из рук в руки. Если хотя бы один мячик упал, или кто-то проронил слово, время отсчитывается заново.

Играем в Джем.

Июня

ИГРЫНА СПЛОЧЕНИЕ: «нужный цвет»(по команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем. Игра “на вылет”, то есть последний коснувшийся выбывает, однако на тех, кто не играет касаться цветов можно.); «путаница»; «слепой рисунок»(Группа разбивается на пары, одному из пары завязывают глаза. «Поводырь» подводит партнера к рисунку на стене и, используя только вербальные инструкции, помогает ему дорисовать элементы рисунка.); «минное поле»(Чертится «минное поле» размером 5 на 5 или более. Ведущий имеет карту минного поля. Задача отряда: перейти минное поле с наименьшими потерями. Если человек встал на мину, ведущий хлопает. Человек встает в конец колонны.); «Слепая фигура»(Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: "Ребята! В полной тишине, без слов, не открывая глаз - постройте мне треугольник... квадрат...ромб и т.д»); «глаза в глаза»(Участники садятся в круг так, чтобы было хорошо видно каждого, руки кладут под ягодицы. Молча, не употребляя мимики лица, одними глазами необходимо найти себе пару (нельзя «договариваться» с соседями и с теми, кто сидит через одного).); «Импульс»(все взяты за руки, и ведущий сжимает ладонь, тем самым отправляя искру в какую-то сторону. И эта искра должна к нему вернуться. Искра проходит только в тишине).

МК ОРИГАМИ/КАПИТОШКИ. Кто не хочет ни того, ни другого пускай в настолки играет.

Июня

ИГРЫНА СПЛОЧЕНИЕ: «Мячик» (передаем мячик без рук по кругу в полной тишине); «Слепой паровоз»(Участники сцепляются в маленький паровозик по двое или по трое. Тот, кто спереди, закрывает глаза и слушается движений последнего. Тот, кто в середине – нейтрален. Игра происходит молча.); «Хвостатая игра»(к каждому участнику крепится хвостик. Задача каждого сохранить свой хвостик и оторвать как можно больше чужих); «Ура. Меня любят!»(Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то одному из присутствующих в глаза. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Игра проводится с четным количеством игроков.); «Голоса животных»(Дети разбиваются на пары и выбирают голос какого-либо животного. Затем они расходятся по разные стороны помещения. Гасится свет. Задача игроков —- найти партнера по голосу выбранного животного.); «Ужасный секрет»(Один из участников сообщает на ухо своему соседу ужасную тайну о себе, например: «Я люблю ковыряться в носу!» Сосед передает это дальше по кругу, тоже на ухо, изменив фразу так: «Один из нас любит ковыряться в носу!» В такой форме фраза идет по кругу, а второй участник, дав первой фразе отойти на двух-трех участников, посылает вслед секрет о себе: «Я люблю корочкой хлеба вымазывать остатки подливы». Фраза идет по кругу в варианте: «Один из нас…» Когда секрет проходит круг и приходит к владельцу, то владелец не отсылает его на второй круг, и, таким образом, первая часть упражнения заканчивается тогда, когда каждый секрет обошел ровно один круг. Затем все говорят вслух, какие секреты они узнали. Один узнал, что «мы храпим», что «мы любим поспать» и т.д., пока все секреты не будут припомнены. А затем все участники хором произносят: «И мы никогда никому ничего не скажем!»).

Июня.

ИГРЫНА СПЛОЧЕНИЕ: «скалолаз»; «бегалка с выезда»(участники команды достают из шляпы бумажку, на которой написана их роль-босс,киллер,20,15,5. Задача спасти босса. Когда ты питнаешь соперника вы вскрываете свою бумажку. 20 убивает 15, 15 убиает 5, 5 может убить только киллера, а босса может убить только киллер. Когда тебя убили ты бежишь за следующей ролью); «джем»; «Человек к человеку»(Участники разбиваются на пары. Галящий дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: рука к руке, спина к спине, ухо к уху и т.д. Фигура усложняется. После этой команды «Человек к человеку», каждый участник ищет себе новую пару. Задача галящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым галящим.); «Чёрт и краски»(В начале игры с помощью считалочки выбирается «черт» и «продавец». Все остальные игроки становятся «красками». Каждая «краска» по очереди на ушко сообщает свой цвет «продавцу» так, чтобы не услышал «черт». Цвета не должны повторяться. «Краски» и «продавец» садятся на скамейку, черт подходит к ним и заводит диалог с «продавцом». — Тук-тук — Кто там? — Я, черт с рогами, с горячими пирогами, на лбу шишка, в кармане дохлая мышка — За чем пришел? — За краской — За какой? — За синей (название цвета) Если такого цвета «продавцу» никто из «красок» не называл, он говорит: -Такой краски у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке Черт прыгает вокруг скамейки на одной ноге, потом возвращается и начинает диалог сначала. Если названная краска присутсвует на скамейке, то «продавец» говорит: — Есть такая, плати столько-то (обычно величина оплаты — это возврат «краски»). «Краска» срывается со скамейки и убегает. Черт в это время хлопает по ладони «продавцу» столько раз, сколько она стоит и бежит догонять «краску». Если «черт» ее поймал, он приводит ее к скамейке, и его спрашивают, что он нарисует. Надо придумать что-нибудь необычное. После этого «краска» становится «чертом» и игра начинается сначала. Если «краске» удалось увернуться от «черта» и она смогла вернуться на скамейку не будучи осаленной, игра продолжается.)

ДОДЕЛЫВАЕМ ОТРЯДНЫЙ УГОЛОК

Июня

ПИОНЕРБОЛ-1тур. Кто не играет, тот болельщик. Пускай рисуют плакаты и болеют.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА: игра, как мы игра на межотрядке с 1703. Отряд делится по командам. Есть поле с числами. Каждое число-это какой-то вопрос. Есть легкая, средняя и сложная категория. Для того, чтобы перейти к следующею категорию, нужно правильно ответить на 5 вопросов из той категории, в которой вы сейчас находитесь. За каждый правильный ответ команда получает «денежку» за которую потом сможет купить жилые и архитектурные здания в свой город, который в конце нам представят.

ГРИМЕРЫ: Игроки должны разделиться на пары и нанести на лицо партнера грим, по заданной теме. Например, животные Африки. А после представить свое творчество.

Июня

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ. Пускай изображают эмблему нашего отряда, но чтоб по красоте.

ПИОНЕРБОЛ-2тур. Кто не играет, тот болельщик. Пускай рисуют плакаты и болеют.

СВЕЧКА-ПАКЕТ ОТКРОВЕНИЙ: Наличие необычно оформленного конверта с необычными вопросами. Раскрытие личности с необычной стороны. Проверка на неординарность мышления ребенка при ответе на вопросы.

Июня

ТРЕНИНГ НА КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ: 1-правила проведения; 2-теоритическая часть(че по чем вообще); 3-упражнение

Упражение 1: Попробуйте соединить девять точек четырьмя отрезками (рис. 2). Отрывать карандаш от бумаги нельзя. При этом линия может проходить через каждую из точек всего один раз.

Упражнение 2: Вам наверняка попадались картинки-иллюзии: два лица образуют вазу (рис. 5, но в интернете их гораздо больше). Рисование подобных парадоксов помогает найти связь со своим правым полушарием и понять разницу между двумя типами мышления. На левой стороне листа нарисуйте лицо, проговаривая про себя его части: лоб, глаза, нос, губы. Соедините крайние точки горизонтальными линиями с правой стороной листа. А теперь – внимание! Вам нужно нарисовать зеркальное отражение лица. Теперь попробуйте не вести с собой мысленный диалог, а просто медленно проводить линию, повторяя в зеркальном отражении все изгибы. Эта техника включит ваше правое полушарие.

Упражение 3: Анаграммы

Упражнеие 4: разные логические задачи

Июня

МК СЛАЙМЫ, кто не хочет пусть в настолки играет.

Июня

ФУТБОЛ-1ТУР. Кто не играет, тот болеет.

Ч?Г?К? делимся на команды и отвечаем на вопросы. На размышление дается 1 минута. Выиграет та, что дала больше правильных ответов.

РОЛЕВАЯ ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «ОГОНЬКИ»: Появляются 2 человека в плащах, мечутся перед камандами и бессвязно повторяют только две фразы «нужно собрать камни» и «следуйте за огоньками».На каждой станции горит фонарик, это чтобы можно было из далека видеть все станции. Камни каждой станции помечены, что в конце знать какие плохие и не засчитывать их, какие хорошие.

1станция: Девушку завалило камнями и она не может выбраться, она говорит, дайте мне яду, что бы я спокойно умерла и не мучалась (яд, нужно найти)
*остаться с ней в трудные минуты и подбодрить её, (получаешь камень)
# найти и дать ей яд (не получаешь камень)

2станция: Девушка предлагает сыграть в игру надо сделать ставку, она просит вас угадать на каком из листочков есть крестик, при этом она на них светит фонариком, то есть крестик виден
* сказать что она не внимательная, что она так может все проиграть и отдать ей ставку которую поставили (получаете два камня)
# угадать где крестик и оставить её с ничем (один камень)

3станция: Слепая девушка говорит, что она ничего не видит и просит вас рассказать ей о чем-нибудь, например, как выглядит лес после дождя или моря во время шторма. Она разрешает взять сколько угодно камней. * рассказать ей о том о чем она просит (взять один камень)
# рассказать ей и взять много камней.

4станция: Сюжет из мастер и Маргариты, девушка сидит и рыдает, в руках у неё белый платок(крч по книге она задушил своего ребёнка этим платком, потому что она понимала что не могла его прокормить) и она говорит, что она виновата, крч убивается горем и винит во всем себя
* успокоить её, сказать что она не виновата и забрать у неё белый платок (два камня)
# только успокоить её (один камень)
Только (забрать) платок (один камень), если же ничего не сделали то 0 камней

5станция: Сидит парень и поёт либо играет на гитаре, но очень плохои спрашивает, хорошо ли я пою/играю?
* сказать что пока что у него не очень получается, но если он будет тренироваться и тогда он будет лучший в этом деле (один камень)
# сказать что это офигенно (0 камней), сказать что это фигово (0 камней)

6станция: Стоит человек с очень глупым лицом, к нему подбегает команда и он повторяет «здравствуйте» несколько раз и раздаёт конфеты.
* если после того как он раздал конфеты каждый игрок команда сказал ему спасибо, то один камень
# если хотя бы один игрок из команды не сказал спасибо, то 0 камней

7станция: Стоит девушка, которая рассказывает о том,что она потеряла близкого ей человека и она готова, отдать камень если кто-то поговорит с ней один на один. То есть она хочет забрать одного участника команды.
* команда не соглашаеться отдавать человека взамен на камень и вся команда говорит с ней и получает два камня
# отдают человека и получают один камень (человека которого отдали выбывает из игры).

Примечание
@команда которая первая прошла все испытания получает плюс один камень
@ команда которая пришла не в полном составе, минус один камень
@ команда которая забрала у слепой больше одного камня, получает минус камней столько сколько они забрали у слепой

Июня

ФУТБОЛ-2ТУР. Кто не играет, тот болеет.

Июня

ИГРЫНА ДОВЕРИЕ: ( один падает, а все его ловят )

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: