Причём, указание принявшего Конституцию народа, что он является и единственным источником власти, означает, что никто не может получить власть иначе, чем у народа и только у народа. Ни у Президента, ни у законодателя, а только у народа!
2.2. Ни Президент, ни Федеральное Собрание с обеими его палатами вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции России, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 Конституции России обязана быть независимой от них.
2.3. Те лица, которые получат у народа, к примеру, власть президента, от этого не станут источником власти, они станут всего лишь источником властных полномочий и только в той части (в той ветви власти), в которой они сами получили власть от народа, в данном примере - в части власти президента. Президент является фактическим главой исполнительной власти и может наделить одного - властными полномочиями министра внутренних дел, а другого - властными полномочиями министра иностранных дел. Но он не может никого наделить властными полномочиями судьи, поскольку не получал у народа судебной власти. Почему не получал?
Потому, что в Основах конституционного строя есть и статья 10:
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
2.4. Как следует из этой статьи,
Президента, как такового, ни как ветви власти, ни как органа власти, по Конституции не существует, он вообще не отдельная власть - он глава исполнительной власти и еще дополнительно гарант Конституции. И только.
Президент к судебной власти не имеет отношения: народ Президента судебной властью не наделял и отгородил статьей 10 судебную власть и от Президента, и от Федерального Собрания!
2.5. Казалось бы пустяк - единственный источник власти, не единственный источник власти, - какая разница? Но авторы текста Конституции вынуждены были это положение в Конституцию вписать[1], иначе у них не получались две демократии:
Непосредственная демократия, в лице каждого Гражданина и Многонационального народа в Единстве, обладателей суверенитета и единственных источников власти, и
опосредованная демократия в лице трёх, независимых друг от друга ветвей власти, которые надо было в Конституции показать. Во всяком случае, надо понимать, что ни Президент, ни Федеральное Собрание вообще не являются источниками власти по положениям пункта 1 статьи 3 Конституции, и не могут никого наделять какой-либо, тем более, судебной властью, которая по положению статьи 10 обязана быть независимой от них.
2.6. Теперь пункт 2 статьи 3:
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
А кто у нас органы государственной власти? Об этом было в помянутой статье 10 Основ - это органы законодательной, исполнительной и судебной власти. А как они получают из единственного источника власти (от народа) власть, чтобы осуществлять собою власть народа?
2.7. Об этом в пункте 3 статьи 3 сказано:
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
То есть, народ передает органам государственной власти право от своего (народа) имени осуществлять власть, путем избрания членов этих органов или их главу на референдуме и свободных выборах. Органы законодательной власти, имитацией свободных выборов, как бы получают свою власть из единственного источника власти - от народа. Глава исполнительной власти - Президент - тоже получает свою власть на выборах.
А на каких выборах получают у народа свою власть органы судебной власти, как того требуют Основы конституционного строя? Ни на каких?
Ну, так это означает, что
в России до сих пор нет судов, созданных на основании закона.
В тексте Конституции в Главе 7 про судей все написано, в том числе и то, что они назначаются другими ветвями власти - законодательной и исполнительной.
2.8. То, что написано в тексте Конституции РФ дальше, в данном случае не имеет никакого значения, поскольку
статья 16 Конституции п. 2 завершает положения Основ Конституционного строя требованием:
Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя РФ.
2.9. Тогда почему в Конституции заложена Глава 7, регламентирующая в том числе, кто непосредственно будет назначать судей?
А вписана она, надо понимать, так:
Исполнительные и законодательные органы назначают судей по подсудности будущих дел лишь ПОСЛЕ всенародного их избрания.
И ЭТА ГЛАВА 7 СОВЕРШЕННО НЕ СОДЕРЖИТ ДАЖЕ НАМЁКА НА ТО, ЧТО МОЖНО НАЗНАЧИТЬ СУДЕЙ БЕЗ КАКИХ ЛИБО СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ НАРОДОМ, В ОБХОД ГЛАВЫ1 КОНСТИТУЦИИ РФ, ЛОМАЯ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ.
Но ведь начали назначать все органы власти и все Президенты в том числе, начиная с президента Б.Н. ЕЛЬЦИНА, и даже второе пришествие В.В. Путина в Президенты, не стало препятствием в назначении им судей и тем самым стало продолжением разрушения гарантом Конституции Конституционного строя РФ.
Выходит, то, что у нас по Конституции, российские, как бы, судьи не избираются народом, а назначаются Президентом, - это не проблема Конституции, а проблема Президента и Федерального собрания с обеими палатами, плюс все региональные законодательные органы власти, поскольку эти статьи Конституции Федеральное Собрание и президенты имели право изменить и привести в соответствие с Основами конституционного строя. За 23 года действия Конституции времени было достаточно.
А сейчас у нас десятки миллионов сограждан осуждены лицами, которые не имеют на это никаких конституционных полномочий. Единственный источник власти в России - народ - не давал им судебной власти.
ВЫВОДЫИ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ
Часть 1. Главные выводы экспертов
1.1. Судебная власть в Российской Федерации – не легитимная, поскольку от Многонационального народа, как единственного источника власти в РФ, судебной власти она не получала.
1.2. Судьи, полномочия судебной власти за всё время существования Конституции РФ, с 12 декабря 1993 года, получали от органов Исполнительной и Законодательной власти, в частности от Президента РФ, Председателя Совета Федерации органов законодательных собраний субъектов Российской Федерации незаконно, так как органы исполнительной и законодательной власти судебной властью не обладали и до сих пор не обладают.
1.3. Органы исполнительной и законодательной власти и их должностные лица, наделявшие в течение последних 23 лет судей полномочиями судебной власти, нарушали п. 2 ст. 3 и ст. 10 Конституции РФ, РАЗРУШАЯ, ТЕМ САМЫМ ОСНОВЫКОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ В РФ.
1.4. Действия должностных лиц, исполнительной и законодательной власти в РФ, наделявших судей полномочиями судебной власти, не имеющими на то Конституционного, и законодательного обоснования, подпадают по действие п. 4 ст. 3 под квалификацию «ЗАХВАТ ВЛАСТИ», и потому подлежат ПРОКУРОРСКОМУ РЕАГИРОВАНИЮ.
Часть 2. Наделение настоящего Экспертного заключения статусом юридического документа
2.1. Разные юридические документы получают статус юридического документа по завершении одной из операций по введению документа в действие. К таким операциям можно отнести:
удостоверение юридического документа,
опубликование юридического документа,
регистрацию,
нотариальное удостоверение,
консульскую легализацию юридических документов.
2.2. Настоящее экспертное заключение наделяется статусом юридического документа с момента его подписания экспертами.