Основные характеристики каждого метода исследования.




8.1. Проведение телефонных общероссийских репрезентативных опросов.

- Опрос должен быть проведен по специально разработанной выборке, репрезентирующей генеральную совокупность по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, тип населенного пункта, федеральный округ).

- Генеральную совокупность составляет население Российской Федерации в возрасте от 18 лет и старше, разбитое на группы по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, тип населенного пункта, федеральный округ).

- Объем выборочной совокупности составляет не менее 1200 респондентов.

- Метод сбора информации: формализованное интервью по телефону (Computer Assisted Telephone Interviewing, далее – CATI).

- География исследования - не менее чем в 120 населенных пунктах не менее чем 40 субъектов Российской Федерации.

- По результатам каждого опроса должна быть сформирована база данных - результатов социологических исследований в форматах *.sav и *.xsl, содержащая ответы всех респондентов на все вопросы (предоставляются в электронном виде); выводные таблицы данных в формате *.xsl, содержащие обязательные поля (пол, возраст, материальное положение, населенные пункт) и поля, которые отражают цели и задачи конкретного исследования согласно перечню вопросов в разработанной анкете (предоставляются на бумажном и электронном носителях).

8.2. Проведение опросов представителей целевых групп.

- Опрос представителей целевых групп должен быть проведен по специально разработанной выборке.

- Генеральную совокупность составляет население Российской Федерации в возрасте от 18 лет и старше, разбитое на группы по социально-демографическим характеристикам (пол, возраст, тип населенного пункта, федеральный округ). Объем выборочной совокупности одного опроса - не менее 400 респондентов.

- Опрос по каждой целевой группе должен быть проведен не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации.

- По результатам каждого опроса должна быть сформирована база данных - результатов социологических исследований в форматах *.sav и *.xsl, содержащая ответы всех респондентов на все вопросы (предоставляются в электронном виде); выводные таблицы данных в формате *.xsl, содержащие обязательные поля (пол, возраст, материальное положение, населенные пункт) и поля, которые отражают цели и задачи конкретного исследования согласно перечню вопросов в разработанной анкете (предоставляются на бумажном и электронном носителях).

8.3. Проведение интервью с представителями экспертного сообщества и целевых групп.

- Экспертные интервью проводятся сериями.

- Длительность одного интервью – не менее 30 минут. Во время проведения интервью ведется аудиозапись.

- Аудиозапись каждого интервью должна быть разборчива и содержать весь ход обсуждения. По итогам каждого интервью, на основе аудиозаписи Исполнитель составляет транскрипт. Транскрипты предоставляются в формате *.doc на бумажном и электронном носителях.

- География исследования – количество регионов исследования определяет Заказчик. Интервью проводится по месту доступности респондентов.

8.4. Проведение фокус-групповых дискуссий с представителями целевых групп.

- Фокус-групповые дискуссии проводятся по специально разработанному гайду для каждой анализируемой целевой группе.

- Фокус-групповые дискуссии проводятся сериями для каждой анализируемой целевой группы.

- Метод сбора информации – стандартные фокус-групповые дискуссии. Количество участников – не менее 8 (восьми) и не более 12 (двенадцати) человек в каждой.

- Длительность одной фокус-групповой дискуссии – не менее 1 часа 30 минут. Во время проведения фокус-групп ведется аудиозапись.

- Аудиозапись каждой фокус-группы должна быть разборчива и содержать весь ход дискуссии.

- По итогам каждой проведенной фокус-групповой дискуссии на основе аудиозаписи Исполнитель должен составить транскрипт. Транскрипты предоставляются в формате *.doc на бумажном и электронном носителях.

- География исследования – Москва или Санкт-Петербург плюс не менее двух городов Российской Федерации. Тип города определяется в зависимости от группы населения.

- География исследования – количество регионов исследования определяет Заказчик.

 

Состав работ по каждому заданию Заказчика.

– Подготовка инструментария;

– Проведение полевых работ;

– Подготовка аналитического отчета, содержащего основные результаты

исследования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: