Высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения»
Московский колледж железнодорожного транспорта
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
на тему | Организация работы контрольного пункта автосцепки грузового | |||
вагонного депо | ||||
студента | Иванова Дмитрия Александровича | |||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
Шифр (группа) | В – 08 – 11/М – 20 МОВХ- 691 | |||
Руководитель дипломного проекта Соколов Андрей Николаевич
(фамилия, имя, отчество)
Рецензент дипломного проекта Куликов Владимир Петрович
(фамилия, имя, отчество)
год 2012
Приложение Б
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный университет путей сообщения»
Московский колледж железнодорожного транспорта
Допустить к защите
зав. отделением Специальность 190304.03
«___»___________20 г.
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
на тему Организация работы контрольного пункта автосцепки грузового
вагонного депо
Студент Иванов Дмитрий Александрович
Группа МОВХ - 691
Шифр В - 08 – 11/м - 20
Руководитель Соколов Андрей Николаевич
Рецензент Куликов Владимир Петрович
Приложение В
СОДЕРЖАНИЕ
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Введение………………………………………………………………….2
1 Характеристика депо и производственного участка (отделения)…..5
2 Определение фондов времени…………………………...……………10
3 Расчет производственной программы……………………..…………12
4 Технология ремонта………………………………………………….. 14
5 Оборудование участка (отделения) ………………………………… 22
6 Организация производственного процесса…………………………. 25
7 Механизация и автоматизация производственного процесса...…… 28
9 Расчет себестоимости………………………………………………… 31
9.1 Расчет дополнительной заработной платы и отчислений на социальное страхование производственных рабочих…………………….... 35
10 Мероприятия по охране труда……………………………………… 44
Литература………………………………………………………………. 49
![]() |
У
Приложение Г
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДОВ ВРЕМЕНИ
![]() ![]() | |||
![]() | |||
2.1 Для проектируемого отделения принимаем следующий режим работы: двухсменная, пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями и продолжительностью смены 8 ч.
На основании выбранного режима работы определяем годовые фонды рабочего времени.
2.2 Номинальный годовой фонд рабочего времени одного рабочего



где Др – число рабочих дней в году;
tсм – продолжительности рабочей смены, 8 ч.
Др = Дк – dвых – dпр,
где Дк – число календарных дней в году, 365;
dвых – число выходных дней в году, 105;
dпр – число праздничных дней в году, 12.
Др = 365 – 105 – 12 = 248 дней
Фн = 248 · 8 = 1984 ч
2.3 Фактический годовой фонд рабочего времени явочного рабочего.
Фя = Фн – dпредпр · 1,
где dпредпр – число предпраздничных дней с сокращением продолжительности рабочей смены на один час, 3.
Фя = 1984 – 3 · 1 = 1981 ч
2.4 Годовой фонд рабочего времени списочного рабочего.
где Е – коэффициент, учитывающий все планируемые потери (отпуска, болезни и т.д.), 7 - 9 процентов.
![]() |
Приложение Д
ЛИТЕРАТУРА
![]() ![]() | |||
![]() | |||
1.
Быков Б.А., Пигарев В.Е. Технология ремонта вагонов. – М.: Маршрут, 2001.
2. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2005.
3. Стрекалина Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства. – М.: Маршрут, 2005.
4. Устич П.А., Хаба И.И., Иванов В.А. Вагонное хозяйство. – М.: Маршрут, 2003.
5. Руководство по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар с тормозами, эксплуатации и ремонту колесных пар с дисковыми тормозами, эксплуатации и ремонту буксовых узлов с подшипниками кассетного типа № ПКТБВ-104.759-2008РК, Москва, 2009.
![]() |