ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ И БУКЛЕТОВ




ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛИКОВ И БУКЛЕТОВ

«НИЧЕГО ОСОБЕННОГО»


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса "Ничего особенного" (далее - Конкурс), требования к участникам и конкурсным работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

 

1.2. Организатор Конкурса – Пространство Ex Libris

Соорганизатор - БФ «ОМК-Участие»

 

1.3.Конкурс проводится с целью привлечения внимания граждан к теме этикета при взаимодействии и оказании ситуативной помощи людям с инвалидностью.

1.4. Задачи Конкурса:

 

1) поиск новых творческих форм в раскрытии темы Конкурса;

2) формирование, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества;

3) привлечения внимания, создания благоприятного климата, способствующего развитию инклюзии в обществе;

4) развитие и укрепление сотрудничества между властью, общественными организациями и средствами массовой информации в решении вопросов инвалидности.

 


2. Условия участия в Конкурсе

2.1. К участию в конкурсе приглашаются все желающие, старше 12 лет.

 

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социальный ролик, длительностью не более 2 минут или социальный плакат, отвечающие целям и задачам Конкурса.

 

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка. Заявка является необходимым условием для участия в Конкурсе.

 

2.4. Заявка и конкурсная работа предоставляются участниками Конкурса по электронной почте Krokhina_ke@omk.ru до 30 ноября 2021г.

 

2.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.6. Конкурс проводится в двух номинациях:

 

1) социальный плакат;

 

2) социальный ролик.

 

2.7. Технические требования к конкурсным работам:

 

1) Социальный плакат.

Макет социального плаката предоставляется в электронном виде по электронной почте. Если в плакате используются фотографии, они должны быть авторскими. Графические редакторы, с помощью которых можно создать плакат: canva [режим доступа: https://www.canva.com/login ], crello [режим доступа: https://crello.com/ ], designer [режим доступа: https://desygner.com/ru/ ].

Не допускаются к участию работы, содержащие нецензурную лексику

 

2) Социальный ролик.

Длительность ролика не более 2 минут.

Качество HD, разрешение 1080 или 720 точек (пикселей), горизонтальный, соотношение сторон 16:9.

 

2.8. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям:

 

1) текст плаката должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

 

2) конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

 

2.9. В представляемых конкурсных работах не должно быть:

 

1) имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

 

2) изображений: интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей;

 

3) некорректной терминологии, связанной с пониманием инвалидности. Основные термины отражены в Приложении 2 настоящего Положения.

 

2.10. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия конкурсная работа отстраняется от участия в Конкурсе;

 

2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок конкурсные работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

 

Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 1 ноября по 5 декабря 2021 года.

 

3.2. Направляя работу на Конкурс, автор дает согласие на публикацию работы в социальных сетях, СМИ, объектах наружной рекламы.

4. Порядок определения победителей Конкурса:

4.1. Все конкурсные работы оцениваются жюри конкурса. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

 

1) актуальность - насколько тема работы актуальна в настоящий момент, как информация, предоставленная в работе; соотносится с основной идеей конкурса;

 

2) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы, в том числе для людей с разными формами инвалидности;

 

3) глубина разработки темы - аргументированный творческий подход автора;

 

4) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих стремление помочь людям с инвалидностью;

 

5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы;

 

6) грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

 

7) точность и доходчивость языка и стиля изложения.

 

4.2. Определение победителей проводит жюри, состоящее из специалистов в сфере социального обслуживания.

 

4.3. Итоги Конкурса размещаются в социальных сетях Пространства Ex Libris.

5. Награждение

5.1. Жюри Конкурса проводит экспертную оценку поступивших на Конкурс работ и выявляет победителей до 4 декабря 2021.

5.2. По итогам Конкурса победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

 

5.3. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и призами.

В номинации «Социальный ролик»

 

за I место – сертификат, номиналом 5 000 руб. в спа-центр «Жемчужина»;

 

за II место – сертификат, номиналом 3 000 руб. в кафе «Пушка»;

 

за III место – сертификат, номиналом 2 000 на посещение экскурсии «Промышленный туризм», организованной Музеем АО «ВМЗ».

 

В номинации «Социальный плакат»:

 

за I место – фирменный рюкзак;

 

за II место – фирменная термокружка;

 

за III место – фирменная флешка.

 

5.4. Все участники награждаются дипломами за участие в Конкурсе.

 

5.5. В случае, если победителями, призерами становятся иногородние участники, призы могут быть заменены на равноценные.

6. Использование конкурсных работ

 

6.1. Конкурсные работы победителей получают организационную, информационную поддержку и могут быть использованы в целях:

 

1) размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

 

2) размещения на наружных рекламных носителях;

 

3) размещения на официальном сайте Пространства Ex Libris, БФ «ОМК-Участие»;

 

4) использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу).
6.3. Победители конкурса, занявшие I, II, III место в каждой номинации, подписывают договор на отчуждение неисключительных авторских прав, на основании которого автор не сохраняет за собой право использовать конкурсную работу самостоятельно или предоставлять аналогичные права на их использование третьим лицам.

7. Прочие условия

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную конкурсную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8. Контактная информация

8.1. Вопросы принимаются по телефону 89200604332 или по электронной почте Krokhina_ke@omk.ru/ Контактное лицо- Крохина Карина- координатор инклюзивного направления.

 

 

Приложение 1

к Положению о конкурсе социальных роликов и буклетов «Ничего особенного»

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социальных роликов и буклетов «Ничего особенного», организованном Пространством Ex Libris

 

Название проекта  
ФИО автора (авторов)  
Контактный телефон  
Контактный e-mail    
Краткое описание работы  

 

Приложение 2

Инклюзивный словарь

Используйте слова и понятия, не создающие стереотипы Избегайте слов:
    Человек с инвалидностью Ребенок с инвалидностью Инвалид Человек с ограниченными способностями Ребенок с ограниченными способностями Больной Неполноценный Калека Дети-инвалиды  
Человек без инвалидности Здоровый, нормальный, полноценный
  Человек, использующий инвалидную коляску Человек на коляске Колясочник Калека Прикованный к коляске Прикованный к постели
  Имеет ДЦП Человек с ДЦП Страдает ДЦП Болеет ДЦП децепешник
  Человек с синдромом Дауна Даун Дауненок С болезнью Дауна
Незрячий Слабовидящий С инвалидностью по зрению Слепой  
Человек с особенностями ментального развития С ментальной инвалидностью Умственно отсталый Интеллектуально неполноценный
Неслышащий Слабослышащий Человек с инвалидностью по слуху Человек с нарушением слуха
Человек, пользующийся жестовой речью глухонемой
Человек с аутизмом аутист

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: