13.04-18. 04. 2020 г.
1. 1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. А. Андре «Рондо из сонаты» (повторение пройденного материала, работа над кодой, правая рука – ритмическая работа, штриховые особенности, интонационная динамика каждой рукой отдельно)
3. Е. Крылатов «Прекрасное далеко» (проучивание текста двумя руками вместе, работа над ритмическими особенностями полиритмии мелодического рисунка с ровными арпеджированным аккомпанементом)
4. И. Беркович «2 маленьких этюда на тему Паганини» (ознакомление с текстом, освоение аппликатурных позиций каждой рукой отдельно)
20. 04. – 25. 04. 2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. А. Андре «Рондо из сонаты» (повторение пройденного материала, работа над заучиванием текста на память, работа над единым темпом произведения).
3. Е. Крылатов «Прекрасное далеко» (проучивание текста двумя руками вместе, работа над басовой партией- основные гармонические позиции, аппликатура, ритмическая ровность)
4. И. Беркович «2 маленьких этюда на тему Паганини» (ознакомление с текстом, освоение аппликатурных позиций каждой рукой отдельно)
27.04-30.04. 2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. А. Андре «Рондо из сонаты» (повторение пройденного материала, работа над заучиванием текста на память, работа над единым темпом произведения),
3. Е. Крылатов «Прекрасное далеко (повторение пройденного материала, работа над заучиванием текста на память, работа над единым темпом произведения)., аппликатура, ритмическая ровность)
|
4. И. Беркович «2 маленьких этюда на тему Паганини» (ознакомление с текстом, освоение аппликатурных позиций каждой рукой отдельно, разбор басовой партии)
Глушкова Eвгения 7 класс.
Специальность.
13.04-18. 04. 2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. К. Бах «Бурре» (работа над каждым голосом отдельно по нотам (фразировка, динамика, аппликатура)
3. К. Вебер «Анданте с вариациями» (работа над каждой частью отдельно, штриховая и динамическая, Вар.2 – работа над аппликатурой в левой руке)
4. Р. Шуман «Всадник» (проработка тематической линии двойными нотами, работа над ровностью, ритмической организацией, паузы в конце муз. фраз)
5. С. Геллер «Этюд» (проработка мелодической в гармонических построениях аккомпанемента линии, работа над ритмической ровностью)
20.04-25.04.2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. К. Бах «Бурре» (закрепление пройдённого материала, записать видеоролик с цельным исполнением произведения для просмотра преподавателем)
3. М. Вебер «Анданте с вариациями» (работа над каждой частью отдельно, штриховая и динамическая, Вар.3 – штриховая динамика, педализация)
4. Р. Шуман «Всадник» (закрепление пройденного материала, проработка партии левой руки, паузы, динамика, гармонические и мелодические линии)
5. С. Геллер «Этюд» (проработка мелодической в гармонических построениях аккомпанемента линии, работа над ритмической ровностью)
|
27.04-30.04. 2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. К. Бах «Бурре» (работа над единым темпом произведения, работа над каждым голосом отдельно, фразировочная динамика)
3. К. Вебер «Анданте с вариациями» (работа над общей формой, проведение темы произведения в разных партиях и вариациях, запись видеоролика для просмотра)
4. Р. Шуман «Всадник» (закрепление пройденного материала, проработка партии левой руки, паузы, динамика, гармонические и мелодические линии)
5. С. Геллер «Этюд» (игра произведения в едином подвижном темпе, упражнения в умеренном темпе на расстановку фразировочных, ударных акцентов)
Климова Арина 7 класс.
13.04-18. 04. 2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. И. А. Бах «Рондо » (повторение пройденного материала, проработка 3 и 4 периода (средней части) по голосам, динамика, штрихи, аппликатура (каждый голос отдельно))
3. А. Дюбюк «Вариации на тему русской песни «Вдоль по улице метелица метет» (повторение пройденного материала, Тема (Moderato) работа над окраской мелодической линии «более яркой» и аккомпанемента «более приглушенного» в партии правой руки, ровностью партии левой руки, басовый тон, собрать всю ткань двумя руками вместе. Вар.1- срытое голосоведение, ритмическая ровность шестнадцатых в правой руке, скачки на легкое «staccato», текстовая точность в левой руке, работа двумя руками вместе.
|
3. А. Хачатурян «Этюд» (работа с текстовыми неточностями, в первой части, упражнение на «щипковое», пальцевое пиццикато в медленном темпе).
4. П. Маккартни «Вчера» (работа над ритмической ровностью, и единым темпом исполнения всего произведения в целом.)
20.04-25.04.2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. И. А. Бах «Рондо » (повторение пройденного материала, работа над проучиванием текста на память без текстовых потерь)
3. А. Дюбюк «Вариации на тему русской песни «Вдоль по улице метелица метет» (повторение пройденного материала, Тема (Вар.2 работа над согласованием звуковой окраски основной темы в партии левой руки и четкостью и ровностью аккомпанемента 16-х нот партии правой руки, собрать всю ткань двумя руками вместе. Отработка общей динамики, единого темпа).
3. А. Хачатурян «Этюд» (работа с текстовыми неточностями, во второй части, упражнение на «щипковое», пальцевое пиццикато в медленном темпе).
4. П. Маккартни «Вчера» (работа над штрихами, общей динамикой, кульминация, единая форма)
27.04-30.04. 2020 г.
1. Работа над упражнениями («Пятипальцовка», «Опорное», «Пропускаем и подряд», повторение пройденных гамм).
2. И. А. Бах «Рондо » (повторение пройденного материала, работа над единым темпом цельного исполнения произведения без текстовых потерь, проработка аппликатурных проблем в каждом голосе отдельно)
3. А. Дюбюк «Вариации на тему русской песни «Вдоль по улице метелица метет» (повторение пройденного материала, Кода (Poco piu mosso) проработка аппликатуры в пассажах, динамическое развитие (poco a poco cresc. – F – crescendo-FF) собрать всю ткань двумя руками вместе).
3. А. Хачатурян «Этюд» (работа с текстовыми неточностями, в третьей части, упражнение на «щипковое», пальцевое пиццикато в медленном темпе).
4. П. Маккартни «Вчера» (работа над штрихами, общей динамикой, кульминация, единая форма)