Приглашаем на курс
"НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ И СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЕ"
СПРОС НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕТСКУЮ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ И КОРРЕКЦИЮ ОЧЕНЬ ВЫСОК. Это направление становится всё более известным и популярным. Прошедших обучение много, а вот тех, кто качественно может применить знания на практике, мало. САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО КУРСА – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ сочетающий в себе высокий уровень теоретических (кандидат психологических наук, клинический психолог) и практических знаний (практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии, директор-основатель студии детской нейропсихологии "Нейрончик" г. Екатеринбург) - |
ПОРОШИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.
Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург).
Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.
Обучалась под руководством профессора Л.С. Цветковой, профессора МГУ им. Ломоносова Ж.М. Глозман, профессора М.В. Кузубовой.
За помощью в диагностике и коррекции к Елене Александровне обращаются родители с детьми из Москвы и других городов России и даже ближнего зарубежья. Опыт работы 18 лет с детьми разного уровня развития.
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие
три модуля:
Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии.
Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.
Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.
Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.
Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.
Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте (18-19 мая 2019).
Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа.
Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей.
Диагностика нарушений сенсорной модуляции.
Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.
Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей (1-2 июня 2019).
Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения.
Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза.
Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.
Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.
*Начинать обучение можно с любого модуля, следующий поток запланирован на осень 2019 г..
Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.
ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ:
– выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
– понять принципы строения и функционирования мозга детей и подростков;
– с помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
– определять специфику нарушений при различных поражениях нервной системы у детей и подростков и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.
Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.
КУРС ПОСТРОЕН ТАК, ЧТОБЫЗНАНИЯМИ СРАЗУ ЖЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТ ЛЮБОГО ПРОФИЛЯ: ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД, ПЕДАГОГ И ДАЖЕ РОДИТЕЛЬ.
Кроме того на курсе будут показаны и рассказаны МЕТОДЫРАБОТЫС АУТИСТАМИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ РАЗВИТИЯ МОЗГА И ПСИХИКИ, РАБОТА С СДВГ. Диагнозы гиперактивность и аутизм последнее время очень популярны. Такие дети требуют особого подхода и особых специалистов. Вы научитесь с ними работать.
Вы узнаете О МЕТОДАХ РАБОТЫС ДИЗГРАФИЕЙ (НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА), ДИЗЛЕКСИЕЙ (НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ) И ДРУГИМИ ШКОЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, будите понимать причины их возникновения, научитесь их корректировать, разберёте подходы популярной сейчас нейропедагогики.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Мая 2019 // сб-вскр // 10:00 - 17:00
2 МОДУЛЬ: Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте.
Июня 2019 // сб-вскр // 10:00 - 17:00
3 МОДУЛЬ: Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей.
АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:
Олимпийская ул., 6а, Центр развития "Академия детства"