Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.




Приглашаем на курс

"НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ И СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ. ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЕ"

 

СПРОС НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕТСКУЮ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ И КОРРЕКЦИЮ ОЧЕНЬ ВЫСОК. Это направление становится всё более известным и популярным. Прошедших обучение много, а вот тех, кто качественно может применить знания на практике, мало. САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ НАШЕГО КУРСА – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ сочетающий в себе высокий уровень теоретических (кандидат психологических наук, клинический психолог) и практических знаний (практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии, директор-основатель студии детской нейропсихологии "Нейрончик" г. Екатеринбург) -

ПОРОШИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

 

Кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии.

Руководитель студии детской нейропсихологии «Нейрончик» (Екатеринбург).

Автор более 30 научных и научно-популярных статей и монографий.

Обучалась под руководством профессора Л.С. Цветковой, профессора МГУ им. Ломоносова Ж.М. Глозман, профессора М.В. Кузубовой.

 

За помощью в диагностике и коррекции к Елене Александровне обращаются родители с детьми из Москвы и других городов России и даже ближнего зарубежья. Опыт работы 18 лет с детьми разного уровня развития.

 

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте» включает следующие

три модуля:

Модуль 1. Базовые основы и современные направления детской нейропсихологии.

Нейрофизиологические и психологические закономерности созревания и развития ребёнка.

Взаимосвязь нейропсихологии и сенсорной интеграции: теоретические и практические аспекты.

Нейропсихологические механизмы нарушений эмоциональной и когнитивной сфер в детском возрасте.

Анализ различных форм дизонтогенеза с точки зрения нейросенсорного подхода.

 

 

Модуль 2. Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте (18-19 мая 2019).

Теоретические аспекты и практические навыки в овладении синдромного анализа.

Особенности исследования праксиса, гнозиса, памяти, речи и мышления у детей.

Диагностика нарушений сенсорной модуляции.

Вопросы нормативов и количественная обработка результатов. Принципы написания заключений.

 

 

Модуль 3. Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей (1-2 июня 2019).

Особенности построения коррекционных программ в зависимости от ведущего механизма нарушения.

Сенсомоторная коррекция и метод замещающего онтогенеза.

Методы когнитивной коррекции и формирующего обучения.

Игры и задания основанные на сенсорно-интегративном подходе.

 

 

*Начинать обучение можно с любого модуля, следующий поток запланирован на осень 2019 г..

Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.

ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ:

– выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;

– понять принципы строения и функционирования мозга детей и подростков;

– с помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;

– определять специфику нарушений при различных поражениях нервной системы у детей и подростков и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.

 

Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.

 

КУРС ПОСТРОЕН ТАК, ЧТОБЫЗНАНИЯМИ СРАЗУ ЖЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СВОЕЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТ ЛЮБОГО ПРОФИЛЯ: ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД, ПЕДАГОГ И ДАЖЕ РОДИТЕЛЬ.

Кроме того на курсе будут показаны и рассказаны МЕТОДЫРАБОТЫС АУТИСТАМИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ РАЗВИТИЯ МОЗГА И ПСИХИКИ, РАБОТА С СДВГ. Диагнозы гиперактивность и аутизм последнее время очень популярны. Такие дети требуют особого подхода и особых специалистов. Вы научитесь с ними работать.

Вы узнаете О МЕТОДАХ РАБОТЫС ДИЗГРАФИЕЙ (НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА), ДИЗЛЕКСИЕЙ (НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ) И ДРУГИМИ ШКОЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, будите понимать причины их возникновения, научитесь их корректировать, разберёте подходы популярной сейчас нейропедагогики.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Мая 2019 // сб-вскр // 10:00 - 17:00

2 МОДУЛЬ: Методы нейропсихологической диагностики и оценка сенсорно-интегративной дисфункции в детском возрасте.

 

Июня 2019 // сб-вскр // 10:00 - 17:00

3 МОДУЛЬ: Нейропсихологическая и сенсорно-интегративная коррекция нарушений психического развития у детей.

 

 

АДРЕС ПРОВЕДЕНИЯ:

Олимпийская ул., 6а, Центр развития "Академия детства"

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: