Результаты опроса экспертов





Опрос экспертов

Состав, вид, источники информации, методы исследования и процедуры её сбора.

В контексте нашего маркетингового исследования и нашей задачи, нам необходима информация в целом о компании, потому как именно работу компании ее конкурентоспособность и рыночные возможности мы должны оценить. Исходя из этой данности в данном маркетинговом исследовании объектом исследования будут потребители компании «Фавор Гарант», так как именно они могут нам предоставить информацию о работе компании и данные о удовлетворенности товаром нашей компании.

Объект Пре дмет Вид информации Источник информации Методы исследования Процедуры сбора
Потребители Мотивы, искомые выгоды и предпочтения Первичная качественная Потребители Эксперты Полевые Анкетирование
Первичная количественная Потребители
Вторичная качественная Материалы, собранные о работе компании и продукции в целом Кабинетные Традиционный анализ документов
Специфика поведения Первичная качественная Потребители Эксперты Полевые Анкетирование
Вторичная качественная Материалы, собранные о работе компании и продукции в целом Кабинетные Традиционный анализ документов
Неудовлетворенные потребности Первичная качественная Потребители Эксперты Полевые Анкетирование
Вторичная качественная Материалы, собранные о работе компании и продукции в целом Кабинетные Традиционный анализ документов

Процедура планирования выборки

Метод сбора информации Планирование выборки
Генеральная совокупность Тип, метод формирования выборки Объем выборки Отбор респондентов
Анкетирование экспертов Эксперты, являющиеся потребителями продукции компании «Фавор Гарант» Выборочное обследование. Неслучайная, квотированная, неравномерная Определение эмпирическим способом. Минимальный объем выборки составляет по одному эксперту из каждой квоты. Отборка по рекомендациям

 

Анкета для опроса экспертов

До начала опроса мы подумали и оценили следующие факторы:

1.Главный вопрос (вопрос на который нам нужно было получить ответ – это цель опроса.

Цель нашего опроса – определить как видят компанию «Фавор Гарант» потребители.

2.Затем мы определились с техникой и формой проведения опроса.

Так как перечень экспертов который нам был рекомендован заказчиком был обширен и представлен компаниями из разных городов России, мы решили, что самым подходящим для нас будет Анкетирование с открытыми и закрытыми вопросами.

 


 


Результаты опроса экспертов

(Обработка информации нестандартизированного опроса)

Предмет исследования Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3 Эксперт 4 Эксперт 5 Эксперт 6 Эксперт 7 Эксперт 8 Эксперт 9 Эксперт 10 Эксперт 11
Предмет 1 (время заказа продукции у компании «Фавор Гарант») 2 месяца назад 1 месяц назад 3 месяца назад 1,5 месяца назад 1 год назад 3 недели назад 5 месяцев назад 8 месяцев назад 1 месяц назад 1 год назад 3 месяца назад
Предмет 2 (в какой продукции нуждалась компания заказчик) Рекламные тумбы; Лайт-постеры; остановочные павильоны Тривижн; световые ограждения Рекламные скамейки Лайтпостеры; роллеры Телефонные кабины; информационные стенды Рекламные тумбы; рекламные щиты Роллеры; тривижн; рекламные щиты Рекламные тумбы; тривижн Остановочные павильоны; телефонные кабины Лайтпостеры; рекламные скамейки Роллеры; световые ограждения
Предмет 3 (удовлетворенность качеством заказанной продукции) Отлично Хорошо Отлично Отлично Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отлично Отлично Отлично
Предмет 4 (оценка сервисного обслуживания) В целом довольны Довольны В целом довольны В целом довольны Хорошо Довольны Хорошо Хорошо В целом довольны Отлично В целом довольны
Предмет 5 (планируется ли дальнейшее сотрудничество с компанией «Фавор Гарант») Да Да Да Да Да Да Да Возможно Да Да Да
Предмет 6 (интересующие предложения от компании «Фавор Гарант») Разработка дизайна своих конструкций Разработка новых видов рекламоносителей - Улучшение быстрого обслуживания Разработка дизайна Использование новых методов изготовки Повышение качества
Паспортичка эксперта

Список экспертов с контактными данными:

1.ООО "Гэллери Сервис" (Москва)
Анатолий Александрович
+79037143849
ushenkov@gallerymedia.com

 

2.ООО "РА Эстетика" (Саратов)
Елена +79050303104
Elena_forbun@mail.ru

 

3.ООО "РА Дизайн Лаборатория" (Армовир)
Дмитрий Евгеньевич
+7 (86137) 5-90-76
Ra.dl@mail.ru

 

4.ООО "ИРРС" (Москва)
Николай Трефилов
+79629674033
trefilov@nike-outdoor.ru

 

5.ООО "Паномедиа" (Москва)
Молостовский Денис
+79039617158
dvm2@panomedia.ru

 

6.ООО "Лариса-Сити" (Казань)
Артур
+79872905879
artur@larisa.ru

 

7.ООО "Реклама Центр" (Санкт-Петербург)
Зеленин Анатолий Алексеевич
3180000
a.a.zelenin@mail.ru

 

8.ООО "Гриф" (Всеволожск)
Александр Дробот
+79215574372
adrobot@grif.su

 

9.ООО "Рио-Грандэ" (Пермь)
Александр
+7(342)2402592
zam@rio.perm.ru

 

10.ООО "Городской телевизор" (Пермь)
Олег Владимирович Головнев
+7(342)2402648
info@ir.perm.ru

 

11.ООО "Корсервис реклама" (Королев)
Михаил
+7(495)5091111
6786007@mail.ru


___________________________________________





Читайте также:
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.