- шрифт – крупный, чтобы представленный материал было хорошо видно в большой аудитории
- выравнивание текста по ширине (формат – выравнивание – по ширине)
- название учебного проекта 36 шрифтом
- название подпунктов 32 шрифтом
- сам текст 28 шрифтом
- не использовать светлые тона шрифта
- каждый слайд сопроводить подходящими по смыслу текста рисунками, картинками или фотографиями
- если в тексте есть упоминание о педагогах, психологах, исследователях, то необходимо найти и разместить на слайде их портреты (фотографии)
- информация на слайдах появляется без нажатия кнопки, исчезает с нажатием мышки
- творческий подход к оформлению слайдов приветствуется
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М.: Ин-т проф. обр-ния, 2006. - 336 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Полат Е.С. М., 2005. - 272с.
Дополнительная
Артемов А. Модульно-рейтинговая система // Высшее образование в России. – 1999. № 4. – С. 121-125.
Бахарева М.В. Использование технологии «Учебный портфолио» // Среднее профессиональное образование. – 2006. №1. – С.41
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М.: Ин-т проф. обр-ния, 1995. 336 с.
Большакова Т.П. Ролевая игра – метод развития творческого потенциала личности // Среднее профессиональное образование. – 2005. №8. – С.80 Бондаренко Е.А., Журин А.А. Состояние медиаобразования в мире // Педагогика. – 2002. № 3. – С. 88-98.
Бордовский Г.А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии // Педагогика. – 1993. № 5.
Борисова З.Н. Модульно-компетентностная технология как средство формирования исследовательского саморазвития студентов // Среднее профессиональное образование. – 2006. №10. – С. 132
Бородина Н.В, Эрганова Н.Е. Основы разработки модульной технологии обучения: Учеб. пособие. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1994.
Гайфуллина Ф.К. Концепция проблемного обучения как способа развития творчества и критического мышления // Среднее профессиональное образование. – 2006. №9. – С.15
Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. - М., 1992.
Гурова Т.Ф. Личностно-ориентированные технологии обучения (обзор) // Среднее профессиональное образование. – 1998. № 5. – С. 33-40.
Демкин В. И др. Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России. – 1998. № 4. – С. 121-124.
Добрынин М.А., Сухой С.Н. Дистанционное обучение во Франции // Педагогика. – 2001. № 8. – С. 81-85.
Домрачев В., Багдасарян А. Дистанционное обучение на базе электронной почты // Высшее образование в России. – 1995. № 2. – С. 79-87.
Захарова И.Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. – 2002. № 1. – С. 27-41.
Ибрагимов Г.И. Педагогические технологии в средней профессиональной школе // Среднее профессиональное образование.– 1998. № 5. – С. 20-24.
Ибрагимов Г.И. Программа и методика экспериментальной работы по концентрированному обучению в средней профессиональной школе. – Казань, ИССО РАО, 1997.
Ибрагимов Г.И. К вопросу о технологии концентрированного обучения // Специалист. – 1993. №1. – С.29-31
Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учебное пособие / Под ред. Г.И.Ибрагимова. – М., Владос, 2010.
Информационные технологии управления. Уч.пособие / Титаренко Г.А. - М., 2007.- 439с.
Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М.: Арена, 1994.-224 с.
Кулешов А.А. Использование метода проектов в формировании профессионально-педагогической компетенции студентов колледжа // Среднее профессиональное образование. – 2006. №10. – С.20
Львович Я.Е. Использование информационных технологий в образовательном процессе // Информационные технологии. – 2001. № 3. – С. 22-24.
Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.; Академический Проект, 2004. – 560 с.
Осин А. Мультимедиа в высшем образовании // Высшее образование в России. – 1994. № 3. – С. 78-84.
Педагогические технологии дистанционного обучения. Уч.пос. / Е.С. Поллат. - М., 2006. - 400с.
Развитие дистанционного образования в мире // Среднее профессиональное образование. – 1999. № 12. – С. 41-43.
Роберт И.В., Сибирская М.П. Инновационные подходы к организации технологий обучения / Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. — 2-е изд. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. — С. 347-360.
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика: экзаменационные ответы. Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 352 с.
Сахиева Р.Г. Портфолио студента профессиональной школы: учебно-методическое пособие. Казань: АСО, 2011. – 33 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.-256 с.
Сергеева Н.Г. Метод проектов в образовательном процессе // Среднее профессиональное образование. – 2006. №10. – С. 52
Смирнов С. Еще раз о технологиях обучения // Высшее образование в России. – 2000. № 6. – С. 113-120.
Соколова С.В. Российский и зарубежный опыт модульного обучения в профессиональной школе // Среднее профессиональное образование. – 2006. №9-10. – С. 144
Тазутдинова Э.Х. Портфолио как одно из средств формирования академической мобильности студентов высшей школы // Академическая мобильность студента как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста в контексте Болонского процесса: Учебно-методическое пособие. – Казань, 2008. – 106 с. – С.34-40.
Тихомиров В. Современные образовательные технологии: мировой опыт и положение дел в России // Alma mater. – 2002. № 1. – С. 9-12.
Томас П. Игровая работа в Англии / П.Томас, Е.Белобородова // Народное образование. – 2000. № 4/5. – С. 64-68.
Трайнев В.А. Дистанционное обучение и его развитие. Уч.пос. - М., 2007.-294с.
Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 437 с.
Щепотинин А.Ф. Современные педагогические технологии – основа повышения качества подготовки специалистов // Среднее профессиональное образование. – 1998. № 2. – С. 33- 38.
Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета в зарубежных странах и России // Педагогика. – 2000. № 9. – С. 87-97.