Профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания




Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением закрытого типа»

Орловское СУВУ

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

ПМ 04. Выполнение работ по устройству паркетных полов

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии СПО 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Орлов, 2016


 

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – СПО) по профессии 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ и программы модуля ПМ.04 «Выполнение работ по устройству паркетных полов».

 

Организация-разработчик Орловское СУВУ

 

Разработчики:

Олюнин Владимир Алексеевич _______________ преподаватель специальных дисциплин

Орловского СУВУ

Шангин Сергей Петрович _________________________________________ старший мастер

Орловского СУВУ

 

 

Эксперты от работодателя:

 

 

МУП Орловское АТП директор___________________ А.В. Томозов

 

ООО «ЛУЧ» директор____________________ А.В. Хохлов


 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Выполнение работ по устройству паркетных полов» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППКРС в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности «освоен / не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1

Элементы модуля Формы контроля и оценивания
     
МДК.04.01. «Технология выполнение работ по устройству паркетных полов» Экзамен Тестирование. Оценка выполнения лабораторных и практических работ
УП.05.01 Учебная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ на учебной практике
ПП.05.01 Производственная практика Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ на производственной практике

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене

Профессиональные компетенции, подлежащие проверке при выполнении задания

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Выполнять подготовку оснований полов под различные виды покрытий. Должен уметь - организовывать рабочее место при выполнении паркетных работ; - укладывать гидроизоляцию и наносить антисептирующий слой; - устраивать основания под паркетные полы из фанеры, древесно-волокнистых плит и древесно-стружечных плит; Знать способы крепления полов к основанию. - практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; Методы контроля: практический, визуальный. Оценивается освоение целостной компетенции, а не отдельных знаний и умений в процессе наблюдения за деятельностью обучающегося на рабочем месте и принятия решения по оценке
ПК 4.2. Устраивать полы из досок и индустриальных материалов на основе древесины. Должен уметь: - Устраивать дощатые полы по железобетонному перекрытию; - Устраивать полы из необрезных досок и фрезерованных досок обычным и паркетным способом; - Устраивать полы из ламинированного покрытия. - практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; Методы контроля: практический, визуальный. Оценивается освоение целостной компетенции, а не отдельных знаний и умений в процессе наблюдения за деятельностью обучающегося на рабочем месте и принятия решения по оценке
ПК 4.3. Устраивать паркетные полы. Должен уметь: - Выполнять укладку паркета с фризом; - Укладывать паркет по деревянному основанию; - Укладывать штучный паркет на бетонные и цементно-песчаные основания на холодной и горячей мастике; - Выполнять укладку щитового паркета по лагам; - Контролировать качество укладки мозаичного, щитового паркета; - Укладывать паркетные щиты на бетонную стяжку и основание из ДВП или фанеры; - Укладывать паркет по деревянному основанию; - Выполнять укладку мозаичного паркета; - Выполнять укладку штучного паркета в прямой ряд; - Настилать штучный паркет в прямой ряд, в «елку», с фризами и без; - Ремонтировать покрытия из штучного и мозаичного паркета. - практическая работа на реальных объектах; Методы контроля: практический, визуальный. Оценивается освоение целостной компетенции, а не отдельных знаний и умений в процессе наблюдения за деятельностью обучающегося на рабочем месте и принятия решения по оценке

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Владеет информацией о профессиональной области, о профессии и основных видах деятельности столяра строительного Ставит цели дальнейшего профессионального роста и развития Адекватно оценивает свои образовательные и профессиональные достижения Зачет, экзамен, государственная итоговая аттестация; сбор свидетельств (сертификаты, свидетельства, дипломы, грамоты, видео-, фотоматериалы и др.); наблюдение за деятельностью обучающегося; принятие решения по оценке
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Организует рабочее место в соответствии с выполняемой работой и требованиями охраны труда Выбирает оборудование, материалы, инструменты в соответствии с требованиями техники безопасности и видами работ Предъявляет методы профессиональной профилактики своего здоровья Практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; методы контроля: практический, визуальный, самоконтроль  
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Выполняет задания, предъявляя интегрированные знания профессиональной области Контролирует технологию выполнения работ Выявляет причины возможных дефектов и способы их устранения Практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; самостоятельная, лабораторно-практическая работа; методы контроля: устный, письменный, практический, визуальный, самоконтроль
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Владеет профессиональными определениями, техническими терминами, обозначениями и др. Владеет различными методиками поиска информации Зачет, экзамен, государственная итоговая аттестация, практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; самостоятельная, лабораторно-практическая работа; методы контроля: устный, письменный, практический, визуальный, самоконтроль
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Выполняет операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации Владеет программными, программно-аппаратными и техническими средствами и устройствами, функционирующими на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем транслирования информации, информационного обмена Зачет, экзамен, государственная итоговая аттестация, практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; самостоятельная, лабораторно-практическая работа; методы контроля: устный, письменный, практический, визуальный, самоконтроль
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами Устанавливает адекватные профессиональные взаимоотношения с участниками образовательного процесса Устанавливает позитивный стиль общения, демонстрирует владение диалоговыми формами общения Аргументирует и обосновывает свою точку зрения Зачет, экзамен, государственная итоговая аттестация, практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; самостоятельная, лабораторно-практическая работа в малых группах; наблюдение за деятельностью обучающегося; принятие решения по оценке
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: