Условия проведения соревнований




9.1.Ознакомление с трассой – 1 заезд по 1 полному кругу.

9.2.Квалификационные заезды – 1 заезд по 1 полному кругу. Стартуют 2 автомобиля одновременно. Для каждого Водителя хронометраж проводится отдельным секундомером с точностью до 0,01 сек.

9.3.Порядок выезда на квалификационные заезды определяется порядком регистрации.

9.4.По окончании контрольных заездов составляется приоритетный список. Лучший результат — наименьшее время прохождения дистанции.

9.5.По итогам квалификации в финальные заезды отбираются 6 Участников, показавших лучший результат в контрольных заездах.

9.6.Серии финальных заездов – по таблице для 6 Участников – «каждый с каждым».

9.7.Победивший водитель в своем заезде получает 1 очко, проигравший – 0 очков.

9.8.Результаты в финальных определяются по наибольшей сумме очков, набранных водителем в заездах. При равенстве очков, приоритет отдается водителю, показавшему лучшее контрольное время.

9.9. При участии двух спортсменов на одном автомобиле допускается замена автомобиля для одного из водителей (при совместном заезде) на автомобиль соответствующего класса.

9.10. Если один из водителей (при совместном заезде) не может обеспечить замену автомобиля соответствующего класса, ему засчитывается техническое поражение, начисляется 0 очков.

9.11. При совместном заезде водителей, участвующих на одном автомобиле право выбора основного участника остается за водителями соответствующего автомобиля.

9.12. Хронометраж – со старта.

9.13. Старт с места.

9.14. Стартовая и финишная команды подаются светофором. (Альтернативный способ подачи стартовой команды - флагом).

9.15. Финиш с хода.

9.16. Финишная команда подается флагом.

9.17. По результатам каждого этапа начисляются очки в соответствии с занятыми местами (Таблица начисления очков по занятым местам в зависимости от количества стартовавших участников. (Ежегодник РАФ).

9.18. Участника, занявшим 7 место и ниже (по квалификации), в зависимости от погодных условий и количества зарегистрированных участников в каждом классе, по решению Руководителя гонки может быть предоставлена возможность участия во втором квалификационном заезде. В этом случае результатом участника будет лучшее время одного из квалификационных заездов. В случае равенства времени Водителей, учитывается результат квалификационного заезда, не вошедшего в зачет.

9.19. Места Участников, показавших в контрольных заездах результат, соответствующий 7 месту и ниже, учитываются в общем зачете Чемпионата Мурманской области с начислением соответствующих очков согласно п.9.13.

 

Награждение

10.1. Во время процедуры награждения объявляют и награждают трех призеров в личном зачете в каждой зачетной группе.

10.2. Победители и призеры награждаются денежными призами (призовой фонд формируется из суммы стартовых взносов по системе: 1-е место - 50% призового фонда; 2-е место - 30% призового фонда; 3-е место - 20% призового фонда), кубками, медалями и грамотами

10.3. Организатор этапа вправе учредить памятные призы и дополнительные подарки.

 

Риск и страхование

11.1. Все физические и юридические лица (участники, механики и др.) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий, или иска за возможный причиненный в результате соревнований ущерб, как по отношению к Организатору, официальным лицам, другим участникам (организациям, клубам, командам и т.д.), так и по отношению к органам власти или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.

11.2. Заявитель подписавший заявку на участие в данных соревнованиях тем самым соглашается со всеми пунктами данного положения.

11.3. На административных проверках каждый участник предъявляет:

- водительское удостоверение

- действующий страховой полис "От травм и несчастных случаев" на сумму не менее

50 000 рублей. Оформление страхового полиса на месте регистрации.

- технический паспорт спортивного автомобиля

- спортивную лицензию не ниже категории «Е».

 

Материальное обеспечение участников

12.1. Обеспечение участников несут сами участники или направляющие их организации.

Экологический сбор

13.1. Все участники уплачивают «Экологический сбор» в размере 1000 руб., который возвращается по окончании соревнования (По решению Организаторов).

13.2. В случае допущения Участником нарушения экологической безопасности в парке-стоянке (технический и биологический мусор, разлитые технические жидкости и т.п.), «экологический сбор» не возвращается.

13.3. В случае, если участник не получил «экологический сбор» у Организатора по окончании соревнования, «Экологический сбор» остается у Организатора.

НАКАЗАНИЯ

14.1. Руководитель гонки и Организатор могут применять меры воздействия к Водителям и Участникам в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и настоящим Регламентом.

14.2. Выезд Водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во время тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 300 руб., во время зачетных заездов – 500 руб.

14.3. Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме Официальных лиц, наказывается штрафом в размере 200 руб.

14.4. Сумма штрафов, назначенная Участнику за все нарушения на одном этапе, не может превышать сумму заявочного взноса.

14.5. Отказ Участника от уплаты штрафа за нарушения требований нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов Участника в данном соревновании.

14.6. Отсутствие Участника на официальных мероприятиях – аннулирование результата соревнования.

14.7. Опоздание на регистрацию, административную проверку и (или) техническую инспекцию – штраф в размере 1000 руб.

14.8. За нарушения требований нормативных документов соревнований, не предусмотренных Регламентом Чемпионата и Регламентом этапа, Руководитель гонки может применять к Участникам и Водителям следующие меры воздействия (ст.153 СК РАФ):

1. замечание;

2. денежный штраф;

3. исключение из заезда;

4. аннулирование результата.

14.9. Отказ в старте и исключение

· Не прохождение Административной проверки и / или Технической инспекции

· Опоздание на ТИ во время ее работы

· Ремонт на трассе

· Неподчинение судьям

14.10. Пенализация

· Фальстарт: + 1 минута к результату

· Движение не по трассе: в квалификационном заезде + 5 минут к результату

Финальный заезд: засчитывается поражение в заезде

· Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки: 1-й раз предупреждение, 2-й раз – (+ к результату) 30 сек.

Протесты. Апелляции

13.1.Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл.XII СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста равна стартовому взносу.

13.2.Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, подается в письменной форме в течении 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.

13.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог на демонтажные работы:

 

* по двигателю - 10000 тыс. рублей;

* по коробке передач - 5000 тыс. рублей.

При этом если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет возвращен Участнику, подавшему протест. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

13.4.Претензии о возмещении ущерба на решения Руководителя гонки,принятые по нормативным документам,не принимаются.

 

Контакты

 

+7 902 281 0770 – Ходий Дмитрий

+7 921 709 1009 – Тихонов Алексей

 

сайт www.autosport.murman.ru или www.raf.su

 

Данный Регламент является официальным приглашением на соревнования.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!