Рекомендуемое снаряжение




Й этап Кубка городских рогейнов.

«II Железногорский Городской рогейн»

Мая 2014, г. Железногорск.

 

Рогейн — это универсальный вид спорта: в рогейне могут участвовать, как хорошо подготовленные сильнейшие спортсмены, так и любители, которые стремятся активно провести выходные на природе. Участник сам определяет себе задачу по силам, выбирает порядок прохождения дистанции и темп движения.

Городской рогейн немного отличается от классического рогейна, и пока у данной дисциплины нет четкого определения. Но по сути своей, городской рогейн схож с классическим (лесным). Различие только в территории. Городской рогейн проводится на территории города, где тропинки и лесные массивы сменяются сетью дорог и тротуаров, перекликающейся с общей застройкой города.

Дистанция – ориентирование по выбору (специфика городского рогейна, позволяет участникам пройти дистанцию, не имея навыков по спортивному ориентированию).

Основная задача — набрать за ограниченный промежуток времени максимальную сумму очков, которые присуждаются за посещение контрольных пунктов, установленных на местности.

Организаторы соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Федерация бега г.Железногорск, а также МКОУДОД ДЮСШ-1.

Непосредственное проведение возлагается на Федерацию бега г.Железногорск и судейскую коллегию, утвержденную Федерацией бега г.Железногорск.

 

Место проведения соревнований

 

Соревнования будут проходить на территории города Железногорска.

 

Программа соревнований

 

Соревнования состоятся: 31 мая 2014 года в г. Железногорске.

Регистрация участников: с 8:30 до 9:30 в здании ТКЗ по адресу: ул. Парковая 9.

Открытие соревнований: 9:45

Выдача карт: 10:00 – 10:10

Предстартовое построение: 10:50

Старт: 11:00

 

Финиш формата 3 часа: 14:00

Награждение формата 3 часа: 15:00

Финиш формата 4 часа: 16:00

Награждение формата 5 часов: 17:00

Финиш формата 8 часов: 21:00

Награждение формата 10 часов: 22:00

 

 

Форматы соревнований

 

- формат: 3 часа. «Плечо старшего товарища».

- формат: 4 часа.

- формат: 8 часов.

 

Участники соревнований

 

ФОРМАТ – 4 ЧАСА ФОРМАТ – 8 ЧАСОВ
Личный зачет Командный зачет
Ю - Юниоры 1997-1999г/р Ю - Юниорки 1997-1999г/р М - мужчины (основная группа) Ж – женщины (основная группа). МВ - Мужчины, ветераны 40 лет и старше ЖВ - Женщины, ветераны 40 лет и старше СВМ – Мужчины супер ветераны; 55 лет и старше. СВЖ – Женщины супер ветераны; 55 лет и старше.   МО - мужчины открытая ; 2 человека (основная группа) Возраст участников от 18 лет. ЖО – женщины открытая ; 2 человека (основная группа). Возраст участников от 18 лет. СО - смешанная открытая ; мужчина и женщина. Возраст участников от 18 лет. ММЛ - мужчины, не имеющие разряда по спортивному ориентированию; 2 человека ЖЖЛ - женщины, не имеющие разряда по спортивному ориентированию; 2 человека. СЛ - смешанная любители; мужчина и женщина не имеющие разряда по спортивному ориентированию; 2 человека. Возраст участников от 18 лет. ММВ - Мужчины 40 лет и старше; 2 человека. ЖЖВ - Женщины 40 лет и старше; 2 человека. CВ – Смешанная ветераны ; мужчина и женщина 40 лет и старше; СВММ – Мужчины супер ветераны; 55 лет и старше. СВЖЖ – Женщины супер ветераны; 55 лет и старше. CСВ – Смешанная ветераны ; мужчина и женщина 55 лет и старше;
Командный зачет
ЮМ – Юниоры; 2 человека 1997-1999г/р ЮЖ – Юниорки; 2 человека 1997-1999г/р ЮС – Юниоры смешанная; юноша и девушка 1997-1999г/р .  

Формат – 3 ЧАСА (командный зачет).

«Плечо старшего товарища»

Состав команды от 2 до 5 человек. В категорию допускаются юноши и девушки 2001 г/р и младше в сопровождении одного взрослого участника.

 

Стартовый взнос

Стартовый взнос формируется исходя из следующих пунктов: печать карт, файлы, приобретение грамот и медалей, расходные материалы для изготовления путевых листов, номеров, канцелярия (маркеры, булавки), сладкие призы, обеспечение пункта питания.

Сумма стартового взноса будет рассчитана в срок до 15.05.14.

 

Заявки

 

В связи с тем, что город Железногорск является закрытым городом и иногородним участникам необходимо заказывать пропуска. А так же, в связи с подготовкой картографического материала, участие в соревнованиях по предварительным заявкам.

 

Заявки подаются следующими способами:

а) Через сайт «Спортвокруг» http://www.sportvokrug.ru/competitions/212/ - ОСНОВНОЙ СПОСОБ.

б) Подать заявку по форме, указанной в приложении №1 по адресам:

· butor@mail.ru;

· pavelmelnikov1986@yandex.ru.

 

Срок подачи предварительных заявок иногородним участникам до 12:00 27 мая 2014 года. Срок подачи предварительных заявок участникам из г.Железногорска до 12:00 30 мая 2014 года.

Заявка на пропуск

Иногородним участникам необходимо подать заявки на заказ пропусков в срок до 12 мая 2014 г.

 

Участие в соревнованиях без предварительной заявки возможно при наличии дополнительных карт у организаторов.

Бланки заявок на соревнования, а так же бланки заявок на пропуск в город располагаются ниже в приложении 1.

Вопросами по заявкам занимается: Мельников Павел сот. 8 -913-535-01-93

Контрольное время

 

Контрольное время соответствует форматам: 3 часа, 4 часа и 8 часов.

 

Штрафные санкции

 

Участникам или команде, находящимся на дистанции, сверх контрольного лимита, начисляются штрафные балы. Каждая открытая минута 1 бал. Данные балы будут вычитаться от суммы балов участника или команды, перед определением результата.

 

Определение победителей

 

- Победителем объявляется участник или команда, набравшие наибольшее количество баллов в своей подгруппе, независимо от времени прохождения дистанции (но в пределах временного лимита своего формата).

- В случае если два или несколько участников набрали одинаковое количество балов, преимущество имеет участник, прошедший дистанцию гонки за меньшее время.

 

Обязательное условие

Участник должен на протяжении всего кубка участвовать в одной и той же категории и подгруппе. При изменении данных условий очки, набранные в предыдущих этапах, не будут суммироваться к результату участника. В командном зачете; состав команды должен остаться неизменным, на протяжении всего кубкового зачета.

 

Обязательное снаряжение

Заряженный сотовый телефон, с положительным балансом, для связи с организаторами гонки.

Рекомендуемое снаряжение

Компас, запас питья и еды, теплая запасная одежда.

Размещение участников

По предварительным заявкам, поданным в срок до 23.05.14., размещение участников может осуществляться в общежитии в 500 метрах от места регистрации и старта (стоимость размещения 500 р. в сутки).

Пункт питания

На месте регистрации и старта организуется пункт питания, действующий с 13:00 до 22:30.

 

Запрещается

 

Запрещается использовать авто-мото-вело-транспорт. А так же запрещено пользоваться навигационными устройствами. Команды, замеченные в данных нарушениях, будут дисквалифицированы из участия в кубке.

 

Предупреждения

 

Город - среда многофункциональная и разнообразная. Поэтому в нем наряду с домами, улицами, дворами с их не сложным ориентированием; вполне могут встречаться опасные сложные и труднопроходимые места, где ориентирование представляется не простым. Это могут быть самозахваченные территории, пром.зоны и т.д. Об этом нужно помнить при выборе вариантов. Организаторы советуют учесть и тот факт, что на пути следования, участникам могут встретиться собаки. Настоятельно рекомендуется иметь при себе страховой полис.

 

Обеспечение безопасности участников (ВАЖНО!)

 

Потенциально опасные зоны обозначены на карте красной штриховкой. При прохождении маршрута заходить в эти зоны крайне не рекомендуется.

При прохождении маршрута возможны встречи с собаками, особенно в частном секторе. Участники обязаны эту информацию учитывать при планировании маршрута и выборе снаряжения.

При регистрации участник подписывает согласие с тем, что участие в Соревнованиях может быть потенциально опасным для его здоровья и ответственность за его сохранность он берёт на себя. Участники, которым, на момент проведения Соревнований ещё не исполнилось 18 лет, допускаются к Соревнованиям только в случае предъявления ими письменного согласия родителей.

Во время проведения Соревнований в месте регистрации и старта будет обеспечено дежурство медицинского персонала.

 

Карта-схема участника

 

Участники ориентируются по картам-схемам, которые им выдаются на старте. Карта-схема распечатана на листах фото-бумаги. Формат листа - А3. Масштаб карты-схемы составляет 1:20000 – 1:30000 (1 см = 200-300 м). Карта выдается вместе с файлом формата А3-А2. Сечение рельефа - 10 метров. Линии магнитного меридиана нанесены через 1000 метров.

Карта-схема не рисуется с особой точностью, но в нее, по возможности, вносятся и указываются все территории, а так же пром.зоны, о которых что-то известно. Само собой разумеется, что всего не отрисовать, да и не показать в масштабах 1:15000 - 1:30000. Так что организаторы советуют учесть данный факт при выборе вариантов.

 

Контрольный пункт (КП)

 

Контрольные пункты представляют собой прямоугольные плоские таблички 180х180мм. Как правило, размещаются контрольные пункты на деревьях или кустарниках, вблизи с конкретной точкой; которая в свою очередь, имеет описание в легендах (Например: Легенда КП - угол здания, дерево). Для удобства поиска, дерево, на котором размещается табличка, будет обмотано красным скотчем. Контрольный пункт расположен в центре круга, указанного в карте участника.

 

Отметка участников

 

Отметка осуществляется в путевом листе. Необходимо будет указать в путевом листе номер КП, а так же перенести в него простую картинку, изображенную на табличке с номером КП. Вместе с этим, необходимо записать в путевом листе время прихода на контрольный пункт.

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!