ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА
По направлению
38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль): Маркетинг
Б. 2.1 Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Приложение 1
Типовые задания для проведения процедур оценивания результатов освоения практики в ходе текущего контроля, шкалы и критерии оценивания
Содержание:
1. Типовые задания (задачи) инвариантной работы на период практики
2. Типовые задания (задачи) вариативной работы на период практики
1. Типовые задания (задачи) инвариантной работы на период практики
Задание 1. ОК-3, 6, ОПК-1
Ознакомление с Положением о службе маркетинга и должностными инструкциями маркетолога организации, являющейся базой практики
Методические рекомендации. Обучающемуся необходимо ознакомится с Положением о службе маркетинга и должностными инструкциями маркетолога организации, являющейся базой практики, и проанализировать, являются ли данные документы типовыми или в них присутствуют дополнительные разделы, отражающие специфику деятельности организации.
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты анализа представлены в отчете.
Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, в отчете данные не представлены.
Задание 2. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6
Ознакомление с текущими и стратегическими задачами маркетолога организации, являющейся базой практики.
Методические рекомендации. Обучающийся должен выявить и проанализировать, какие задачи в деятельности маркетолога организации относятся к стратегическим, какие к операционным. Результаты должны быть представлены в отчете.
|
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете. Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме.
Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, анализ в отчете отсутствует.
Задание 3. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6
Ознакомление с информационными потребностями, технологиями сбора, анализа и обработки маркетинговой информации в организации, являющейся базой практики.
Методические рекомендации. Обучающийся должен выявить и проанализировать, какая информация необходима маркетологу организации для принятия управленческих маркетинговых решений. Каким образом собирается и анализируется данная информация. Результаты анализа должны быть представлены в отчете.
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты анализа и выводы представлены в отчете.
Задание не засчитывается, если анализ отсутствует
Задание 4. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6
Ознакомление с товарной и ценовой политикой организации, являющейся базой практики. Методические рекомендации. Обучающийся должен ознакомиться с товарной и ценовой политикой организации, являющейся базой практики. Выявить особенности товарной и ценовой политики данной организации, и определить. какие решения товарной и ценовой политики относятся к стратегическим, а какие – в тактическим Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме в отчете..
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете.
|
Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, результаты анализа в отчете не представлены.
Задание 5. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6
Ознакомление со сбытовой и распределительной политикой организации, являющейся базой практики
Методические рекомендации. Обучающийся должен ознакомиться со сбытовой и распределительной политикой организации, являющейся базой практики. Выявить особенности сбытовой и распределительной политики данной организации, и определить. какие решения сбытовой и распределительной политики относятся к стратегическим, а какие – в тактическим Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме в отчете..
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете.
Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, результаты анализа в отчете не представлены.
Задание 6. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6
Ознакомление с коммуникационной политикой организации, являющейся базой практики
Методические рекомендации. Обучающийся должен ознакомиться с коммуникационной политикой организации, являющейся базой практики. Выявить особенности коммуникационной политики данной организации, и определить. какие решения коммуникационной политики относятся к стратегическим, а какие – в тактическим Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме в отчете..
Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете.
Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, результаты анализа в отчете не представлены.