Откровение о сердце Отца




ПОЛЕ БИТВЫ

КОРИ РАССЕЛ

Глава из книги

«СТРЕМЛЕНИЕ К СВЯТОМУ»

В первых двух главах мы заложили основание для понимания истинного познания Бога. Познание Бога есть нечто большее, чем проведение какого-то количества времени в тихом уединении или размышление над Словом раз в неделю, – это включает в себя проявление жизни Божьей в нас и через нас. Истинное познание Бога является мощным знанием, полученным опытным путем, – таким знанием, которое идет гораздо глубже умственного согласия. Например, если бы все верующие имели истинное откровение о Боге как о Целителе, мы бы были свидетелями огромного пробуждения исцеления, которое коснулось бы миллионов людей. Вместо этого мы хвалимся видом благочестия, отрекшись его силы в нашей жизни и в наших церквах.

Суть идолопоклонства

Существует гораздо более серьезная проблема, чем аборты, убийства, аморальность, а также алкогольная и наркотическая зависимость, – это отсутствие познания Бога. И подобное невежество процветает в наших церквах, начиная с кафедры и заканчивая последней церковной скамейкой.

Препятствием номер один в познании Бога является знание о Боге. Оно более ядовито, чем мы когда-либо могли себе представить. Когда мы думаем, что знаем Бога, мы успокаиваемся и утверждаемся в ложном чувстве самодовольства. Мы думаем, что знаем что-то о Боге, тогда как в действительности мы вообще ничего не знаем. Мы поклоняемся собственному представлению о Боге вместо Самого Бога. А. В. Тозер называет это сутью идолопоклонства, определяя его как «питание таких мыслей о Боге, которые недостойны Его» («Познание Святого», стр. 3).

Иисус учил о том, что познание Бога является основанием для христианства. Павел ясно выразил эту мысль в своем втором послании к церкви в Коринфе: «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2 Кор. 10:4-5). Это и есть поле битвы: то, во что мы действительно верим в своем сердце о Боге. Именно здесь враг ведет с нами величайшее сражение. Если враг победит в этой области, то он одержит победу и во всех остальных сферах нашей жизни. И насколько продвигается церковь, настолько продвигается и мир.

Реки греха проистекают из оскверненных источников. Наши источники оскверняются теми ложными представлениями и убеждениями, которые мы имеем о Боге. Очень часто эти ложные представления и убеждения настолько глубоко погребены под тем, что мы считаем, во что мы верим, что мы даже не осознаем того, что наш источник осквернен. Мы обнаруживаем себя посреди греха и даже не понимаем, как в нем оказались. Мы можем смутно догадываться или даже можем знать то последнее решение, которое привело нас к тому, что мы переступили черту. Но вначале давайте разберемся с тем, как получилось, что мы оказались на самой «грани». Все это начинается с того, во что мы верим или что мы думаем относительно Бога в самой сердцевине своего естества.

Сатана, отец всякой лжи, бомбардировал нас лживыми мыслями о Боге с самого момента нашего рождения. Большинство из нас борются с ложными представлениями о Божьем сердце по отношению к нам и с теми лживыми мыслями, которые ставят под сомнение способность Бога даровать нам избавление. Большинство из этих представлений были усилены нашим прошлым опытом, который был у нас с родителями или другими авторитетными людьми, которые прямо или косвенно сообщали нам, что Бог далек от нас, что Ему нет дела до наших обстоятельств и что Он не в силах что-либо изменить, или освободить нас.

Наше окружение также кормит нас лживыми представлениями и взглядами. Мы живем в таком обществе, которое стало свидетелем пятидесяти миллионов абортов за последние тридцать лет. Как вне, так и внутри Церкви растет число разводов, а также сексуальная извращенность, неразборчивость в отношениях и беспорядочная связь. Взаимоотношения между людьми рушатся и становятся более нефункциональными, чем когда-либо ранее. Верность больше не является ценностью, любовь стала дешевой и пустой, а посвящение или обязательство представляет собой то, что длится лишь до тех пор, пока все идет хорошо. Я думаю, что мы тайно верим в то, что Бог относится к нам точно так же, как люди относятся друг к другу.

Хотя мы можем этого и не осознавать, наш опыт и наши впечатления привели нас к ложным мыслям и представлениям относительно Бога, а также к тому, что мы не понимаем Его сердца по отношению к нам и ставим под сомнение Его способность нам помочь. Из-за этого страдает и наша христианская жизнь. Как недостаточно прочное основание ослабляет все здание, так и наша духовная жизнь ослабляется, а впоследствии может и рухнуть, если она не построена на фундаментальных истинах о Боге. Мы свели Бога к таким представлениям о Нем, которые подходят к нашему теперешнему состоянию или настроению, и упаковали Его так, чтобы Он вписывался в наши планы и программы. Мы сотворили бога в своем собственном воображении. Неудивительно, что в Церкви почти не осталось здорового страха перед Всевышним. Единственный страх, который можно найти в большинстве церквей, – это страх перед людьми. В Церкви присутствует лишь немного благоговения, немного истинного поклонения, немного святости. Мы сделали из Него такого бога, которым мы можем манипулировать, которого можем контролировать и использовать в своих целях и интересах.

Это отступление от истины является трагическим и разрушительным. Примитивный взгляд на Бога разлагает нас и разрушает нашу способность принимать всю силу Евангелия. Примитивный взгляд на Бога сводит воплощение Христа, Его земную жизнь, а также смерть, воскресение и вознесение Иисуса к урокам детской воскресной школы. Если мы не вернемся к Библии и не повстречаемся лично с Богом Библии, то мы не будем смотреть на Слово, ставшее плотью, с должным благоговением. Вместо этого мы будем считать Иисуса лишь хорошим пророком, либо хорошим учителем. Бог большинства современных христиан вообще не является единым истинным Богом, а напоминает слабого, бессильного зеваку, который рад уже тому, что мы каждую неделю появляемся в церкви. Все это ересь и заблуждение.

«Каковы мысли в душе человека…»

В Притчах 23:7 сказано: «Каковы мысли в душе человека, таков и он». Человек представляет собой не то, что он говорит в церкви по воскресеньям или на домашней группе по средам. Человек есть то, что он на самом деле думает или во что верит. Давайте подойдем к сути вопроса: что мы действительно думаем, или верим, относительно Бога в своем сердце.

Мы думаем, что уже знаем Бога, потому что считаем, что мы знаем Бытие 1 или Иоанна 3:16. Когда мы перечитываем эти стихи, мы думаем: «Я уже знаю этот отрывок». На самом деле мы ничего не знаем. Мы попросту обладаем информацией. Мы стали экспертами по тому, как напичкать себя информацией в ночь перед экзаменом, а затем отрыгивать ее на следующий день. Но если нам задать вопрос по этому материалу четыре дня спустя, то обнаружится, что мы на самом деле его не знаем. Именно так мы часто подходим к нашим взаимоотношениям с Богом. Мы делаем то, что должны делать, чтобы избежать проблем и продемонстрировать другим людям, что мы делаем только правильные вещи, что мы является «хорошими христианами». Но на самом деле мы не знаем Бога, и Божья сила не была запечатлена в наших сердцах. Мы не имеем никакого истинного познания или убеждения.

Величайшая проблема, с которой сталкивается Церковь сегодня, – это неверие. Неверие – это состояние сердца такого человека, который повелся на ложь относительно Божьей природы и Его характера. Неверие глубоко укоренилось в сердцах людей, и оно разрушает основания нашей веры. Большинство из нас не озвучивает свое неверие. Возможно, мы даже не знаем, что оно в нас присутствует. Но оно у нас есть. Оно там, прямо в нашем сердце. Псалом 13 гласит: «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога"». Стивен Чарнок в своей книге «Существование и качества Бога» описал данную реальность как практический атеизм:

«Многие люди имеют атеистическое сердце, но не атеистическую голову… Вся внешняя безбожность является ветвями атеизма, находящегося у корня нашей природы… Посему такие люди более заслуженно должны называться атеистами, ибо они признают Бога, а живут так, как будто Его нет, чем те (если таковые могут быть), кто отрицает Бога, но живет так, как если бы Он существовал» (стр. 89-92).

Атеизм сердца позволяет нам петь песни прославления и цитировать подходящие библейские стихи, но проявления познания Бога – или даже стремления к этому – в нашей жизни найти невозможно.

Заблуждение – это то же самое, что тайный атеизм. Он имеет место тогда, когда мы верим во что-то как «истину», и это верование дает нам основание для реальности. Павел наставлял церковь в Колоссах, чтобы верующие искали «всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами » (Кол. 2:2-4). Когда Павел призывал их к познанию Бога, его единственной целью было то, чтобы сделать их способными не впадать в обольщение из-за того, что другие люди говорили им о Боге.

Мы должны начать разбираться с идолопоклонством, тайным атеизмом и заблуждением, которые изобилуют в Церкви нашей страны. Совершенно очевидно, что мы живем в соответствии с тем, во что мы действительно верим. И прямо сейчас жизнь большинства христиан – даже благочестивых, сострадательных и целеустремленных – говорит о том, что они не верят во всезнающего, вездесущего, всемогущего, святого, милостивого, безусловно любящего, праведного Бога Библии. Множество людей в Церкви исповедуют (провозглашают) истину, но их жизнь представляет собой свидетельство их неверия. Наши сердца оторваны от нашей жизни. Мы говорим что-то своими устами, но наши сердца находятся вне соприкосновения с реальностью того, о чем мы говорим. Мы слушаем то, что другие люди говорят нам о Боге, но наши сердца и жизни остаются незатронутыми. Мы стараемся по-своему решить проблемы в своих церквах и семьях, и еще удивляемся тому, почему ничего не работает.

Эта ситуация напоминает сцену о трех комиках, которые пытались заделать протекающую стену. Струя воды бьет из одной части стены. Они быстро закрывают одной рукой эту течь. Затем другая струя воды начинает бить из другой дыры, и им приходится другой рукой закрывать ее. Потом пробивается еще одна струя, а затем еще и еще, пока все части тела этих комиков не были задействованы в том, чтобы заделать дыры. В конце концов, становится невозможно сдерживать воду, и вся стена обваливается. Похоже на то, что мы тратим все свое время, пытаясь заткнуть дыры и остановить течь, но так и не разбираемся с настоящей проблемой, а именно – с отсутствием истинного познания Бога.

Мы купились на ложь относительно величия, силы и могущества нашего Бога. Эти истины должны быть восстановлены, так как в противном случае влияние Евангелия на наш дух будет крайне слабым, а призыв жить жертвенной жизнью будет игнорироваться. Мы должны начать войну против своего неверия, искаженного понимания Бога и отсутствия познания Его.

Хорошая новость состоит в том, что мы можем предпринять контратаку, отказавшись от своих ложных взглядов на Бога. Когда мы стремимся к истинному познанию Бога через молитву, пост и размышление над Словом Божьим, сила врага ослабевает, а наша жизнь начинает отражать жизнь Христа. Когда истинное познание Бога ворвется в наше сердце, мы станем жить по-другому. Когда мы поем: «Ты верен вовеки, вовеки Ты свят», и мы верим в это, то это уже не просто песня, которую мы поем, это уже другая жизнь. Мы начнем радикально отдавать свое время, деньги и ресурсы, так как мы знаем, что Бог верен. Мы выйдем из своей зоны комфорта, так как будем знать, что Бог поддерживает нас. Мы преобразимся. Но для того, чтобы это произошло, мы должны видеть Бога таким, как Он есть, и ощущать вес того, что Он принял наш образ в лице Иисуса Христа, чтобы примирить нас с Собой. Откровение о тайне Божьей сохранит нас от обольщения.

Автор послания к Евреям заявил, что «без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). Это пугает меня, так как означает, что мы можем приходить к Богу и не угождать Ему. Когда мы приходим к Богу, мы должны на самом деле знать Его сердце. Мы должны иметь чистое откровение о том, Кто Он есть как Воздаятель. Как мы получаем это откровение? Как мы входим в веру? Мы должны задавать вопросы и искать на них ответы. Что значит веровать? Кто есть Бог? Каков Он? Что Он чувствует? Что Он делает? О чем Он думает? Какие мы в Его глазах? Кто есть Иисус? Кто такой Дух Святой?

Этим вопросам нет конца. И ответы не будут найдены на следующей конференции или на очередном служении. Они будут найдены тогда, когда мы смиренно войдем в глубокий поиск этих ответов в Слове Божьем, и когда, в свою очередь, Слово Божье откроет нам Бога. Мы сами должны отправиться в этот поиск. Никто другой не может сделать это за нас. Настало время для нас отучить себя зависеть от откровений других людей. Настало время, чтобы найти для себя, Кто такой Бог воистину.

Истина о Боге

«Ты подумал, что Я такой же, как ты», – говорит Господь (Пс. 49:21). «Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55:9). Мы имеем дело со «Святым Израилевым, Сильным Иаковлевым». Он Тот, Кто сказал, и небеса сотворились, Кто проговорил к гордым волнам и поставил им пределы, говоря: «До этого места и не далее». Это тот Бог, Который смешал народы у Вавилонской башни, перевернул Египет с ног на голову, провел Свой народ чрез пустыню, поверг могущественную Ассирию и великий Вавилон. Это тот Бог, Который поднял языческого царя Кира, чтобы отправить Божий народ обратно на родину и восстановить храм. Этот тот Бог, Который «творит все, что хочет» (Пс. 113:11; 134:6).

Наш Бог есть Тот, Кому воскликнул Моисей: «Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Ты простер десницу Твою: поглотила их земля» (Исх. 15:11-12). Он первый, и Он последний. Он знает конец от начала. Он вечный, неизменный, всемогущий, бесконечный Бог, не имеющий ни начала, ни конца. Он есть Скала вечности, Тот, в Ком «нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17).

Наш Бог есть Отец славы, Отец светов, Отец Духа, и Он есть наш Отец Небесный. Он все превосходящий, гораздо выше всякой мысли и всякого разума. Господь «высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его» (Пс. 112:4). Мудрость и могущество принадлежат Ему; Он поднимает царей, и Он их низводит (Дан. 2:20-21). Он «приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю» (Пс. 112:6). Он «восседает над кругом земли», и перед Ним народы как капля воды в ведре (Ис. 40:15) и как саранча (Ис. 40:22). Он тот Бог, Который восседает на небесах и смеется над теми, кто составляет заговор против Него (Пс. 2:4). Его Царству и Владычеству нет конца (Дан. 4:31). Кто подобен нашему Богу? Кто учил Бога чему-либо?

Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? … С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? (Исаия 40:12-14)

Нам необходимо понять, с Кем мы имеем дело. Главы 38-42 книги Иова описывают Бога, бросающего вызов человеку истиной о том, Кто есть Бог и что Он способен делать. Он сказал Иову: «Приготовься, как человек, и Я буду спрашивать тебя». Бог задал Иову 110 вопросов о Себе, великом Я ЕСМЬ. Эти вопросы были откровением о Божьей природе. Сердце Иова сокрушилось от того, что он не имел истинного познания о Боге и был неспособен правильно говорить о Нем. От этого нового осознания Божьего величия и собственной нищеты Иов сказал: «Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал… Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:3,5).

Исаия отреагировал точно так же после того, как он встретился с Богом в Храме. Он увидел Господа Саваофа, сидящего на престоле, окруженного серафимами и наполняющего Храм Своей славой. Исаия воскликнул: «Горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами … и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Ис. 6:5). Реакция Исаии не означала того, что у него была проблема со сквернословием. Но после того как Исаия увидел славу и силу Господа, он осознал, что был не в состоянии и не умел говорить правильно о Боге. Ему понадобился сверхъестественный уголь, который коснулся его уст и сделал его способным говорить правдиво о Боге. Такого рода откровение о Боге является единственным лекарством от нашей надменности и гордости, как в нашей личной жизни, так и в коллективной.

Наш Бог Высокий и Превознесенный. Он обитает в вечности, и Его имя свято (Ис. 57:15). И вместе с тем Он смирен. Он одновременно величественный и нежный. Тот Бог, Который превыше небес, – это тот же Бог, Который стал младенцем в яслях. Псалмопевец говорит:

Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его. Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю; из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего (Псалом 112:4-7).

Иногда Он кажется нам недосягаемым, но именно это качество придает вес откровению о Христе – Слову, ставшему плотью (Иоан. 17:3). Иисус сказал, по сути: «Вы думали, что Бог такой, но Я пришел, чтобы ясно показать, каков Он на самом деле». Когда Иисус прикасался к бедным, блудницам, грешникам, Он тем самым говорил нам: «Вот каков наш Бог». Когда Он исцелял, когда Он освобождал, когда Он говорил, Он являл единственного истинного Бога. Когда Он обличал фарисеев, Он показывал, к чему действительно лежало Божье сердце. Почему Иисус подчеркивал все это? Потому что Он знал, что та битва, которая бушует в нашем разуме, душе и эмоциях, происходит по поводу природы Бога. Те притчи, какие Он рассказывал, и те слова, которые Он говорил, были больше, чем классные истории, которые мы рассказываем нашим шестилеткам в воскресной школе. Каждая история и каждое слово – это Божественный вход и Божественное приглашение в вечную бездну несотворенного Бога. Они являются дверью в сердце Отца.

Откровение о сердце Отца

Мы были сотворены, чтобы знать Отца. Иисус постоянно говорил о том, что Он знает Своего Отца. Он говорил: «Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца» (Иоан. 6:46) и «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца» (Иоан. 10:15). Иисус говорил Своим ученикам: «Видевший Меня видел Отца» (Иоан. 14:9). Другими словами, когда они смотрели на Иисуса, они видели Отца. Когда они видели, как Иисус говорил, что Он чувствовал, к кому прикасался, они становились свидетелями проявления сердца Отца. Миссия Иисуса состояла в том, чтобы открыть нам то, каков наш Отец, чтобы передать через слова и дела близкое познание Бога. Его жизнь демонстрировала сердце Отца.

История о блудном сыне, которую Иисус рассказал в Луки 15, представляет собой откровение о Боге. Каждый из нас является этим блудным сыном, возвращающимся домой к Нему. Мы попусту растратили свою жизнь, живя вдали от Него, и все же, когда Бог видит нас, Он чувствует сострадание. Он бежит к нам навстречу, обнимает и целует нас. Он встречает нас, когда мы находимся в стыде, в наготе и неспособности сделать хоть что-нибудь хорошее или изменить что-либо к лучшему. Это откровение о нашем Отце – Боге, Который проникает взглядом сквозь розовые очки нашей напомаженной религии, сквозь наши застывшие улыбки, и встречает нас прямо там, где мы находимся, посреди трущоб нашей души.

Оцениваете ли вы ваши взаимоотношения с Богом, основываясь на том, насколько успешными вы были за последнюю неделю в ваших духовных дисциплинах? На том, сколько минут вы провели во время своего уединения с Богом? На том, сколько вы постились, как долго вы молились, или насколько глубоко вы погрузились в поклонение? На том, сколько стихов из Библии вы выучили, или на количестве людей, которым вы послужили? Или вы оцениваете свои взаимоотношения с Богом, основываясь на характере вашего Отца? Мы ничего не можем заслужить у Бога. И в сердце Отца есть достаточно места для таких слабых людей, как Симон Петр, как мы сами. Помните, что Иисус сказал Петру? «В доме Отца Моего (в Его сердце) обителей (места) много. А если бы не так, Я сказал бы вам» (Иоан. 14:2).

В ночь перед тем, как был распят Иисус, Он сказал ученикам о том, что Он идет туда, куда они не могут пойти. Петру очень хотелось быть с Иисусом в том месте, но он ошибочно подумал, что его собственные способности смогут привести его туда. Иисус сказал Петру (и нам), что тот потерпит полный провал, – но посреди своей неудачи он повстречается с Богом, посвящение Которого Петру было больше, чем посвящение Петра Богу.

Как и пророчествовал Иисус, Петр очень сильно упал, отрекшись от Иисуса три раза. В Иоанна 21:15-19 мы можем быть свидетелями тому, каким является Божье сердце по отношению к Петру и к нам. После Своего воскресения Иисус пришел к Петру и трижды спросил его, любит ли Его Петр. Каждый раз Петр положительно отвечал на этот вопрос. Тогда Иисус вновь утвердил Петра в качестве лидера. Во время величайшего падения Петра Иисус спросил его, любит ли он Его, а затем восстановил его на лидерской позиции. Что это говорит нам относительно Божьего сердца? Иисус избрал человека, который отрекся от своего Мессии – не один раз и даже не два, а три раза – чтобы тот стал одним из самых мощных проповедников в истории Церкви. Это нам непонятно. Это не то, как бы мы поступили в этой ситуации, но именно поэтому Господь дал нам Исаию 55:9: Божьи пути выше наших путей. Знание этого должно принести покой нашим душам и надежду нашим сердцам даже во время слабости и борьбы.

Молитвенное движение должно корениться в познании сердца Отца и основываться только на праведности Иисуса Христа. Мы станем жить по-другому, когда поймем, что по благодати мы уже живем в том месте, куда так отчаянно стремимся: в сердце Отца. Распятый Иисус сделал это возможным. В сердце Отца мы находим покой, мир, радость и любовь. Обладание всем этим делает нас способными жить с уверенностью перед Богом. Большинство христиан движимо страхом и чувством вины из-за вчерашних ошибок, и они думают, что должны искупить свою вину перед Богом. Но Отца не интересуют наши восполнения. Он не ищет того, чтобы мы полностью загладили свою вину. Мы все равно не сможем этого сделать. Он ищет того, чтобы мы исповедали свой грех, приняли Его прощение и успокоились на этом, чтобы мы смоги войти в близость с Ним. Он желает покаяния к взаимоотношениям. Его интересуют именно взаимоотношения. Вот почему умер Иисус: чтобы восстановить взаимоотношения между Богом и человеком.

Я был спасен девять лет назад во время суверенного посещения Господа. В моем городе, в котором проживает 3000 человек, было спасено более 100 старшеклассников. Бог мощно двигался в моем городе около полугода и использовал меня сильным образом в качестве проповедника и лидера. Я любил Бога очень сильно, но на втором году моего обращения я начал сражаться в области греха. Эта борьба длилась более полугода. Я каждый день плакал из-за своей слабости и от того разочарования, которое, как я думал, приносил Богу.

В конце концов, этот период моей жизни подошел к концу. После того как я прекратил борьбу с тем грехом, я сказал Господу, что больше никогда Его не разочарую. Я стыдился своей слабости и убрал весь тот период из своего свидетельства. В течение следующих двух лет два года я предпринял два 40-дневных поста, молился от двух до четырех часов в день и усиленно искал того, что было от Бога. Печально было то, что я был мотивирован страхом, а не любовью. То, что я делал, не было неправильным, но неправильной была причина того, почему я это делал. Я чувствовал, что не могу позволить себе снижать темп своей погони за Богом, так как боялся, что я снова «облажаюсь», если хоть на минуту успокоюсь. Меня постоянно куда-то несло, и я «доставал» окружающих меня людей.

Через четыре года после той моей битвы с грехом я отправился в миссионерскую поездку в Норвегию. Я оставался один от 8 до 10 часов в день на протяжении целой недели. Во время той недели Отец просто прижал меня и начал проводить по истории с Петром – как он отрекся от Господа, и как Господь встретился с ним посреди его полного провала и пригласил его возвратиться, распростерши для него Свои объятия. Я начал понимать, что, подобно Петру, я ужасно подвел Бога. Тем не менее, желание Отца принять обратно грешных людей, распростерши к ним Свои объятия, нисколько не уменьшилось за то время, которое прошло от падения Петра до моего падения.

Когда Господь провел передо мной период моей борьбы, Он ясно дал мне понять: периоды моих неудач будут приносить откровения о любви Отца ко мне, и они будут более мощными, чем откровения из всех моих других периодов жизни вместе взятые. Я осознал, что все мои усилия, которые были продиктованы страхом, и вся моя мучительная энергия, которую я потратил, пытаясь загладить собственную вину, были бессмысленными. Бог и только Бог был моей единственной надеждой на спасение. Спасение не дается в соответствии с нашими духовными достижениями, результатами или заслугами. Оно основывается на праведности Отца и нашем принятии того прощения, которое Он дарует нам благодаря тому, что совершил Иисус на кресте.

Та неделя произвела драматические изменения в моей жизни, и я, наконец, смог войти в покой. Я примирился с тем фактом, что посвящение Отца мне было гораздо сильнее, чем мое посвящение Ему было или когда-либо будет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: