ТЕМАТИКА
I. СТАНЦИЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ
4-7 класс
Тема: «Мир древних животных и растений».
Тема: Геохронологическая шкала
Тема: Значение окаменелостей в геологии.
Тема: Царство Животные (окаменелости).
Тема практического задания: Определить 3 окаменелости
8-11 класс
Тема: Значение окаменелостей в геологии.
Тема: Гехронология. Стратиграфия.
Тема: Среда обитания, условия и образ жизни организмов.
Тема: Царство Животные (окаменелости).
Тема практического задания: Определить 3 окаменелости
II. СТАНЦИЯ МИНЕРАЛОГИЯ И ПЕТРОГРАФИЯ
4-7 класс
Тема: Физические свойства иформы выделения минералов.
Тема: Минералы и их разновидности
Тема: Породообразующие минералы
Тема: Классификация горных пород
Тема практического задания: Определить 3минерала и 2 горных порды
8-11 классы
Тема: Физические свойства минералов. Химическая классификация минералов.
Тема: Классификация горных пород
Тема: Породообразующие минералы
Тема: Структуры и текстуры горных пород.
Тема практического задания: Определить 3минерала и 2 горных порды
III. СТАНЦИЯ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ»
4-7 класс
Тема: Загадки о полезных ископаемых.
Тема: Драгоценные и поделочные камни.
Тема: Полезное ископаемое и его применение. «Из чего что сделано»
Тема практического задания: Определить 3образца полезных ископаемых и их применение
8-11КЛАСС
Тема: Классификация полезных ископаемых.
Тема: Месторождения полезных ископаемых
Тема: Способы добычи полезных ископаемых
Тема: Полезное ископаемое и его применение.«Из чего что сделано»
Тема практического задания: Определить 3образца полезных ископаемых и их применение
IV. СТАНЦИЯ ПОЛЕВАЯ ГЕОЛОГИЯ
4-11 класс
Тема: «Ориентирование. Контурные карты».
Тема: Техника безопасности
Тема: Горный компас.
Тема практического задания:нарисовать схемы, геологические разрезы.
V. СТАНЦИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
4-11 класс
Тема: «Геологические процессы»
ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ:
СТАНЦИЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ
Каждый участник должен ответить на три вопроса в билете, определить 3 окаменелости.
Список предлагаемой коллекции окаменелостей: трилобит, аммонит, гастропода, криноидея, цистоидея, брахиопода, белемнит, коралл, зубы, отпечатки листьев, каменное дерево, морской ёж, морская звезда, нуммулит, фораминиферы, эндоцерас, ортоцерас, мшанка, губка, чешуя рыб, остракоды, отпечатки рыб.
4-5 КЛАССЫ
Билет № 1: Карточка-билет
1. Тема: «Мир древних животных и растений». Например:В какой эре жили динозавры
2. Тема: Царство Животные (окаменелости). Например: Среда обитания трилобитов
3. Тема: Царство Животные (окаменелости). Например: Какие окаменелости относятся к царству животные, к подцарству многоклеточные. Зачеркнуть соответствующие цифры.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Практическое задание: Достаточно определить одну окаменелость.
6-7 КЛАССЫ
Билет № 1: Карточка-билет
1. Тема: Значение окаменелостей в геологии. Например: Какую информацию несут окаменелости.
2. Тема: Царство Животные (окаменелости). Например: Известковые скелеты, каких животных создают целые острова.
3. Тема: Царство Животные (окаменелости). Какие окаменелости относятся к царству животные, к подцарству многоклеточные. Зачеркнуть соответствующие номера.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Практика: Определить 3 окаменелости и написать к каким типам они относятся.
8-9 КЛАССЫ