1. Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: В воде родится, воды боится.
2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Какой драгоценный камень меняет своё название после обработки?
3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.
4.
|
| |
| А | ||
|
| |
| Б | ||
|
| |
| В | ||
|
| |
| Г | ||
|
| |
| Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение.
КЛАССЫ
Билет № 1: Карточка-билет
1.Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: И мягкий, и черный, и пачкает руки. Он издревле служит письму и науке.
2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Применение какого зеленого минерала в качестве декоративного камня развилось в России в оригинальное искусство «русская мозаика»
3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое
|
| |
| А | ||
|
| |
| Б | ||
|
| |
| В | ||
|
| |
| Г | ||
|
| |
| Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение.
КЛАСС
Билет № 1: Карточка-билет
1.Тема: Способы добычи полезных ископаемых. Горные выработки. Например: Назовите способы промышленной добычи золота.
2..Тема: Месторождения полезных ископаемых. Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу
| Название месторождения | Номер на карте | Полезное ископаемое |
| Узельгинское | ||
| Коркинское | ||
| Кочкарское | ||
| Бакальское | ||
| Карабашское |
3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.
|
| |
| А | ||
|
| |
| Б | ||
|
| |
| В | ||
|
| |
| Г | ||
|
| |
| Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения.
КЛАССЫ
Билет № 1: Карточка-билет
1.Тема: Месторождения полезных ископаемых.Полезные ископаемые Челябинской области. Например: Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу
| Название месторождения | Номер на карте | Полезное ископаемое |
| Черемшанское | ||
| Копейское | ||
| Светлинское | ||
| Саткинское | ||
| Маукское |
2.Тема: Классификация полезных ископаемых. Например: Назовите минералы – руды черных металлов и способы их добычи.
3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое
|
| |
| А | ||
|
| |
| Б | ||
|
| |
| В | ||
|
| |
| Г | ||
|
| |
| Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения.
СТАНЦИЯ ПОЛЕВАЯ ГЕОЛОГИЯ
КЛАСС
Билет № 1: Карточка-билет
1. Тема: «Контурные карты». Например:Показать на контурной карте Челябинской области озёра Тургояк, Увильды, Иткуль, Зюраткуль, Кисегач.
2. Тема: Техника безопасности. Например: «Юные геологи отправились на геологическую экскурсию в Шеинский карьер по добыче известняка, с целью поисков и сбора окаменелостей. Какое оборудование должен иметь юный геолог».
3. Тема: Горный компас. Ориентирование. Например: по горному компасу взять указанный азимут.Ориентирование по карте.
Практическое задание: На плане к северу от дома условными знаками нарисуй ель. К западу - дуб, к востоку - болото, к югу - реку.

КЛАССЫ