1. Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: В воде родится, воды боится.
2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Какой драгоценный камень меняет своё название после обработки?
3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.
4.
![]() | ![]() | |
А | ||
![]() | ![]() | |
Б | ||
![]() | ![]() | |
В | ||
![]() | ![]() | |
Г | ||
![]() | ![]() | |
Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение.
КЛАССЫ
Билет № 1: Карточка-билет
1.Тема: Загадки о полезных ископаемых. Например: И мягкий, и черный, и пачкает руки. Он издревле служит письму и науке.
2. Тема: Драгоценные и поделочные камни. Например: Применение какого зеленого минерала в качестве декоративного камня развилось в России в оригинальное искусство «русская мозаика»
3.Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое
![]() | ![]() | |
А | ||
![]() | ![]() | |
Б | ||
![]() | ![]() | |
В | ||
![]() | ![]() | |
Г | ||
![]() | ![]() | |
Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых и указать их применение.
КЛАСС
Билет № 1: Карточка-билет
1.Тема: Способы добычи полезных ископаемых. Горные выработки. Например: Назовите способы промышленной добычи золота.
2..Тема: Месторождения полезных ископаемых. Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу
Название месторождения | Номер на карте | Полезное ископаемое |
Узельгинское | ||
Коркинское | ||
Кочкарское | ||
Бакальское | ||
Карабашское |
3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое.
![]() | ![]() | |
А | ||
![]() | ![]() | |
Б | ||
![]() | ![]() | |
В | ||
![]() | ![]() | |
Г | ||
![]() | ![]() | |
Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения.
КЛАССЫ
Билет № 1: Карточка-билет
1.Тема: Месторождения полезных ископаемых.Полезные ископаемые Челябинской области. Например: Например: Используя контурную карту Челябинской области заполните таблицу
Название месторождения | Номер на карте | Полезное ископаемое |
Черемшанское | ||
Копейское | ||
Светлинское | ||
Саткинское | ||
Маукское |
2.Тема: Классификация полезных ископаемых. Например: Назовите минералы – руды черных металлов и способы их добычи.
3. Назовите полезное ископаемое и укажите стрелкой изделие из него получаемое
![]() | ![]() | |
А | ||
![]() | ![]() | |
Б | ||
![]() | ![]() | |
В | ||
![]() | ![]() | |
Г | ||
![]() | ![]() | |
Д |
Практическое задание: Определить 3 образца полезных ископаемых, указать их применение и назвать месторождения.
СТАНЦИЯ ПОЛЕВАЯ ГЕОЛОГИЯ
КЛАСС
Билет № 1: Карточка-билет
1. Тема: «Контурные карты». Например:Показать на контурной карте Челябинской области озёра Тургояк, Увильды, Иткуль, Зюраткуль, Кисегач.
2. Тема: Техника безопасности. Например: «Юные геологи отправились на геологическую экскурсию в Шеинский карьер по добыче известняка, с целью поисков и сбора окаменелостей. Какое оборудование должен иметь юный геолог».
3. Тема: Горный компас. Ориентирование. Например: по горному компасу взять указанный азимут.Ориентирование по карте.
Практическое задание: На плане к северу от дома условными знаками нарисуй ель. К западу - дуб, к востоку - болото, к югу - реку.
КЛАССЫ