Система начисления очков.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

7.1. В чемпионате предусмотрены Личный и Командный Зачёты (ЛЗ и КЗ соответственно).

7.2. Очки зачисляются после завершения всей дистанции гонки. В случае технического или по любой другой причине схода, очки сошедшего в ЛЗ и КЗ зачислены не будут.

7.3. Распределение очков будет выглядеть следующим образом:

1 место 18 очков

2 место 16 очков

3 место 14 очков

4 место 12 очков

5 место 11 очков

6 место 10 очков

7 место 9 очков

8 место 8 очков

9 место 7 очков

10 место 6 очков

11 место 5 очка

12 место 4 очка

13 место 2 очка

14 место 1 очко

7.4. Пилот, поставивший лучший круг в гонке, получает 1 дополнительное очко.

7.5. В Личный и Командный Зачёты будут идти заработанные очки со всех этапов.

 


Проведение этапов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

8.1. Дистанция и формат этапов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

8.1.

8.1.1. Дистанция большинства этапов будет составлять около 160 километров (На каждой трассе она может варьироваться +- на 3-6 километров).

8.1.2. Большинство этапов представляют спринтовый формат проведения гонок: гонщики обязаны проехать конкретную дистанцию, за отведённое количество кругов, примерно совпадающее со средней дистанцией гонки в 160 километров.

8.1.2.1. Приблизительное время гонки будет составлять 40 минут.

8.2.

8.2.1. В чемпионате могут быть представлены от одного до трех этапов на выносливость. В данных заездах гонщики обязаны проехать один час гонки.

8.2.1.1. Очки на таких этапах будут иметь коэффициент х2.

8.2. Этапы будут проходить в субботу вечером еженедельно. Точное время будет определено голосованием.

8.3. Перед стартом гонки, будут проводиться две сессии: небольшая практика (10-15 минут), а затем квалификация, длиною в 17 минут.

8.3.1. В ходе свободной практики разрешается вносить изменения в настройки болида.

8.4. После окончания практики, организатор комнаты обновляет лобби, после чего начинается квалификация.

8.5. Список настроек сессии этапа:

1. Название комнаты: ROC - *номер этапа* | *Название трассы*

2. Тип комнаты: для друзей

3. Владение комнатой: фиксированное

4. Время суток на трассе: определяется случайно перед каждым этапом.

5. Коэффициент износа резины: х4

6. Коэффициент расхода топлива: х2

7. Тип старта: старт с места с учётом фальстартов

8. Стартовая решётка: сначала быстрые

9. Фора: отключено

10. Воздушный мешок: как в жизни

11. Механические повреждения: тяжёлые

12. Сцепление на мокрой трассе и обочинах: как в жизни

13. Максимальная мощность: 630 л.с.

14. Минимальный вес: 1050 кг

15. Регулировка: без ограничений

16. Штрафы за срезки: тяжёлые

17. Штрафы за столкновение с ограждением: лёгкие

8.6. За создание лобби будет отвечать один из участников, обладающий стабильным и быстрым интернет – соединением.

 


Технический регламент.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

9.1. В чемпионате к болидам не будет применяться встроенный в игру Баланс Производительности (БП), а будет установлены коэффициенты, близкие к 100% изначальной мощности и веса, при этом, уравнивающие болиды между собой.

9.1.1. Конкретные коэффициенты мощности и веса для каждого из представленных болидов:

1) Nissan MOTUL AUTECH GT-R ’16 – 100% мощности; 100% веса

2) Honda RAYBRIG NSX-GT ‘16 – 100% мощности; 100% веса

3) Lexus au TOM’S ‘16 – 100% мощности; 100% веса

9.2. На этапах будут доступны три состава резины, отличные по износу и мягкости: Гоночные Жёсткие (ГЖ), Гоночные Средние (ГС), Гоночные Мягкие (ГМ).

9.3. Из помощников будет доступен только АБС. Остальные помощники запрещены к использованию.

 


Наказания и штрафы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

10.1. При нарушении правил чемпионата в зависимости от степени тяжести проступка, к пилоту могут быть применены следующие наказания:

· Начисления штрафных баллов в размере от 1 до 5

· Предупреждение (после трёх набранных предупреждений, пилот получает 1 штрафной балл)

· Секундная пенализация в размере от 5 до 40 секунд

· Потеря мест на старте гонки

· Аннулирование результата гонки

· Дисквалификация

10.2. В случае нарушения нескольких положений регламента, штрафы могут суммироваться.

10.3. За несоблюдение режима синего флага на трассе в зависимости от того, насколько сильно пилот задержал лидирующую группу, могут быть начислены от 1 до 3 штрафных баллов.

10.4. За блокировку позади идущего оппонента, путём виляния на трассе из стороны в сторону или же многократное пересечение траектории в зонах торможения, не повлекшие за собой повреждения болида одного из участников инцидента, могут быть начислены штрафные баллы в размере от 1 до 3 баллов.

10.4.1. Если в последствие агрессивной обороны позиции, приведшей к поломке одного или более узлов болида одного из участников инцидента, могут быть применены санкции в виде: от 5 до 30 секунд к итоговому времени протокола и от 2 до 4 штрафных баллов.

10.5. За полное выдавливание оппонента с трассы, повлекшее за собой потерю времени, на виновного могут быть наложены штрафные санкции в виде: от 5 до 15 секунд прибавки времени к итоговому времени протокола и от 1 до 2 штрафных баллов.

10.5.1. Если в последствии данный инцидент повлёк за собой поломку одного или нескольких узлов болида пострадавшего, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде прибавки штрафного времени к итоговому времени протокола от 5 до 20 секунд и/или от 2 до 4 штрафных баллов и/или старт с последнего места на следующем этапе.

10.6. За нарушение режима жёлтых флагов или некорректного поведения в аварийной ситуации, виновному может быть присвоено от 10 до 20 секунд к итоговому времени гонки и/или 1 до 3 штрафных баллов.

10.7. За оптимистичную попытку обгона соперника, путём «ныряния» во внутреннюю траекторию поворота, не поравнявшись при этом до зоны торможения с оппонентом (не войдя в его базу передними колёсами), не приведшую к поломке болида оппонента, виновник инцидента может быть оштрафован 1-2 штрафными баллами.

10.7.1. Если в последствии подобного манёвра была повреждён болид оппонента, то виновник может быть обложен штрафами в виде прибавления к итоговому времени гонки от 5 до 15 секунд или получением до двух штрафных баллов.

10.8. За некорректное возвращение на трассу, повлекшее за собой контакт с другими участниками гонки или их вылету, могут быть применены санкции в виде добавления штрафного времени к итоговому протоколу гонки в размере от 5 до 30 секунд и/или начислению штрафных баллов в количестве от 1 до 4 штрафных баллов.

10.8.1. Если впоследствии некорректного возвращения на трассу в инциденте приняло участие от двух и более участников, к виновному могут быть применены санкции в виде аннулировании итогового результата гонки, начислению от 3 до 6 штрафных баллов или дисквалификация на следующий этап.

10.9. За ошибку на торможении, повлекшей за собой аварию с другим участником, к виновному могут быть применены меры, в виде начисления штрафных баллов в количестве от 1 до 4 или старт с последнего места на следующем этапе.

10.10. За нарушение пункта 5.5, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде добавления штрафного времени в размере от 5 до 15 секунд и начислением штрафных баллов в количестве от 1 до 2.

10.11. За нарушение пункта 5.7, виновному могут быть начислены штрафные баллы в количестве от 1 до 2.

10.12. Если вследствие ошибки, был допущен контакт с другим участником, виновному выдаётся одно предупреждение за каждый подобный инцидент в гонке.

10.12.1. При многократном нарушении (более трёх раз), виновник за каждый последующий контакт получает по 5 штрафных секунд к итоговому времени.

10.12.2. В зависимости от количества повреждений, виновному могут быть добавлены от 5 до 15 штрафных секунд к итоговому протоколу гонки. Данный пункт не зависит от количества полученных предупреждений за контакт и выдаётся по решению судей.

10.13. За обгон вне трассы пилот, получивший преимущество, штрафуется 3 секундами к итоговому времени гонки, если не вернул позицию в течение последующих 3 поворотов.

10.14. За «нырок», повлёкший за собой поломку болида или существенную потерю времени обгоняемым, виновнику происшествия, в зависимости от тяжести последствий контакта, могут быть применены санкции в виде старта с последнего места на следующем этапе и/или присуждение 3 штрафных баллов.

10.15. За изменение характеристик болида, не соответствующих действующему регламенту чемпионата, в виде изменения мощности или веса болида в целях получения преимущества на трассе, к обвинённому применяется дисквалификация на один ближайший этап, аннулирование результата, исключение из протокола гонки и/или начисление 5 штрафных баллов.

10.16. Максимальный лимит штрафных баллов, которые участник может получить в ходе сезона, равен 10 баллам. Если в течение 3 этапов, участник не набирает себе дополнительных штрафных очков, а также не получает иных других предусмотренных чемпионатом санкций, то по истечению этих 3 этапов сгорает 2 штрафных балла.

10.17. В случае, если участник чемпионата набирает максимальное количество штрафных баллов, к нему применяется дисквалификация на один ближайший этап, а также по отбытию дисквалификации старт с последнего места на последующем этапе.

10.17.1. По отбытию дисквалификации, все набранные штрафные баллы аннулируются.

10.18. Аннулирование всех штрафных баллов происходит по окончанию текущего сезона, а также после отбытия дисквалификации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: