1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
7.1. В чемпионате предусмотрены Личный и Командный Зачёты (ЛЗ и КЗ соответственно).
7.2. Очки зачисляются после завершения всей дистанции гонки. В случае технического или по любой другой причине схода, очки сошедшего в ЛЗ и КЗ зачислены не будут.
7.3. Распределение очков будет выглядеть следующим образом:
1 место 18 очков
2 место 16 очков
3 место 14 очков
4 место 12 очков
5 место 11 очков
6 место 10 очков
7 место 9 очков
8 место 8 очков
9 место 7 очков
10 место 6 очков
11 место 5 очка
12 место 4 очка
13 место 2 очка
14 место 1 очко
7.4. Пилот, поставивший лучший круг в гонке, получает 1 дополнительное очко.
7.5. В Личный и Командный Зачёты будут идти заработанные очки со всех этапов.
Проведение этапов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
8.1. Дистанция и формат этапов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
8.1.
8.1.1. Дистанция большинства этапов будет составлять около 160 километров (На каждой трассе она может варьироваться +- на 3-6 километров).
8.1.2. Большинство этапов представляют спринтовый формат проведения гонок: гонщики обязаны проехать конкретную дистанцию, за отведённое количество кругов, примерно совпадающее со средней дистанцией гонки в 160 километров.
8.1.2.1. Приблизительное время гонки будет составлять 40 минут.
8.2.
8.2.1. В чемпионате могут быть представлены от одного до трех этапов на выносливость. В данных заездах гонщики обязаны проехать один час гонки.
8.2.1.1. Очки на таких этапах будут иметь коэффициент х2.
8.2. Этапы будут проходить в субботу вечером еженедельно. Точное время будет определено голосованием.
8.3. Перед стартом гонки, будут проводиться две сессии: небольшая практика (10-15 минут), а затем квалификация, длиною в 17 минут.
|
8.3.1. В ходе свободной практики разрешается вносить изменения в настройки болида.
8.4. После окончания практики, организатор комнаты обновляет лобби, после чего начинается квалификация.
8.5. Список настроек сессии этапа:
1. Название комнаты: ROC - *номер этапа* | *Название трассы*
2. Тип комнаты: для друзей
3. Владение комнатой: фиксированное
4. Время суток на трассе: определяется случайно перед каждым этапом.
5. Коэффициент износа резины: х4
6. Коэффициент расхода топлива: х2
7. Тип старта: старт с места с учётом фальстартов
8. Стартовая решётка: сначала быстрые
9. Фора: отключено
10. Воздушный мешок: как в жизни
11. Механические повреждения: тяжёлые
12. Сцепление на мокрой трассе и обочинах: как в жизни
13. Максимальная мощность: 630 л.с.
14. Минимальный вес: 1050 кг
15. Регулировка: без ограничений
16. Штрафы за срезки: тяжёлые
17. Штрафы за столкновение с ограждением: лёгкие
8.6. За создание лобби будет отвечать один из участников, обладающий стабильным и быстрым интернет – соединением.
Технический регламент.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
9.1. В чемпионате к болидам не будет применяться встроенный в игру Баланс Производительности (БП), а будет установлены коэффициенты, близкие к 100% изначальной мощности и веса, при этом, уравнивающие болиды между собой.
9.1.1. Конкретные коэффициенты мощности и веса для каждого из представленных болидов:
1) Nissan MOTUL AUTECH GT-R ’16 – 100% мощности; 100% веса
2) Honda RAYBRIG NSX-GT ‘16 – 100% мощности; 100% веса
3) Lexus au TOM’S ‘16 – 100% мощности; 100% веса
9.2. На этапах будут доступны три состава резины, отличные по износу и мягкости: Гоночные Жёсткие (ГЖ), Гоночные Средние (ГС), Гоночные Мягкие (ГМ).
|
9.3. Из помощников будет доступен только АБС. Остальные помощники запрещены к использованию.
Наказания и штрафы.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
10.1. При нарушении правил чемпионата в зависимости от степени тяжести проступка, к пилоту могут быть применены следующие наказания:
· Начисления штрафных баллов в размере от 1 до 5
· Предупреждение (после трёх набранных предупреждений, пилот получает 1 штрафной балл)
· Секундная пенализация в размере от 5 до 40 секунд
· Потеря мест на старте гонки
· Аннулирование результата гонки
· Дисквалификация
10.2. В случае нарушения нескольких положений регламента, штрафы могут суммироваться.
10.3. За несоблюдение режима синего флага на трассе в зависимости от того, насколько сильно пилот задержал лидирующую группу, могут быть начислены от 1 до 3 штрафных баллов.
10.4. За блокировку позади идущего оппонента, путём виляния на трассе из стороны в сторону или же многократное пересечение траектории в зонах торможения, не повлекшие за собой повреждения болида одного из участников инцидента, могут быть начислены штрафные баллы в размере от 1 до 3 баллов.
10.4.1. Если в последствие агрессивной обороны позиции, приведшей к поломке одного или более узлов болида одного из участников инцидента, могут быть применены санкции в виде: от 5 до 30 секунд к итоговому времени протокола и от 2 до 4 штрафных баллов.
10.5. За полное выдавливание оппонента с трассы, повлекшее за собой потерю времени, на виновного могут быть наложены штрафные санкции в виде: от 5 до 15 секунд прибавки времени к итоговому времени протокола и от 1 до 2 штрафных баллов.
|
10.5.1. Если в последствии данный инцидент повлёк за собой поломку одного или нескольких узлов болида пострадавшего, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде прибавки штрафного времени к итоговому времени протокола от 5 до 20 секунд и/или от 2 до 4 штрафных баллов и/или старт с последнего места на следующем этапе.
10.6. За нарушение режима жёлтых флагов или некорректного поведения в аварийной ситуации, виновному может быть присвоено от 10 до 20 секунд к итоговому времени гонки и/или 1 до 3 штрафных баллов.
10.7. За оптимистичную попытку обгона соперника, путём «ныряния» во внутреннюю траекторию поворота, не поравнявшись при этом до зоны торможения с оппонентом (не войдя в его базу передними колёсами), не приведшую к поломке болида оппонента, виновник инцидента может быть оштрафован 1-2 штрафными баллами.
10.7.1. Если в последствии подобного манёвра была повреждён болид оппонента, то виновник может быть обложен штрафами в виде прибавления к итоговому времени гонки от 5 до 15 секунд или получением до двух штрафных баллов.
10.8. За некорректное возвращение на трассу, повлекшее за собой контакт с другими участниками гонки или их вылету, могут быть применены санкции в виде добавления штрафного времени к итоговому протоколу гонки в размере от 5 до 30 секунд и/или начислению штрафных баллов в количестве от 1 до 4 штрафных баллов.
10.8.1. Если впоследствии некорректного возвращения на трассу в инциденте приняло участие от двух и более участников, к виновному могут быть применены санкции в виде аннулировании итогового результата гонки, начислению от 3 до 6 штрафных баллов или дисквалификация на следующий этап.
10.9. За ошибку на торможении, повлекшей за собой аварию с другим участником, к виновному могут быть применены меры, в виде начисления штрафных баллов в количестве от 1 до 4 или старт с последнего места на следующем этапе.
10.10. За нарушение пункта 5.5, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде добавления штрафного времени в размере от 5 до 15 секунд и начислением штрафных баллов в количестве от 1 до 2.
10.11. За нарушение пункта 5.7, виновному могут быть начислены штрафные баллы в количестве от 1 до 2.
10.12. Если вследствие ошибки, был допущен контакт с другим участником, виновному выдаётся одно предупреждение за каждый подобный инцидент в гонке.
10.12.1. При многократном нарушении (более трёх раз), виновник за каждый последующий контакт получает по 5 штрафных секунд к итоговому времени.
10.12.2. В зависимости от количества повреждений, виновному могут быть добавлены от 5 до 15 штрафных секунд к итоговому протоколу гонки. Данный пункт не зависит от количества полученных предупреждений за контакт и выдаётся по решению судей.
10.13. За обгон вне трассы пилот, получивший преимущество, штрафуется 3 секундами к итоговому времени гонки, если не вернул позицию в течение последующих 3 поворотов.
10.14. За «нырок», повлёкший за собой поломку болида или существенную потерю времени обгоняемым, виновнику происшествия, в зависимости от тяжести последствий контакта, могут быть применены санкции в виде старта с последнего места на следующем этапе и/или присуждение 3 штрафных баллов.
10.15. За изменение характеристик болида, не соответствующих действующему регламенту чемпионата, в виде изменения мощности или веса болида в целях получения преимущества на трассе, к обвинённому применяется дисквалификация на один ближайший этап, аннулирование результата, исключение из протокола гонки и/или начисление 5 штрафных баллов.
10.16. Максимальный лимит штрафных баллов, которые участник может получить в ходе сезона, равен 10 баллам. Если в течение 3 этапов, участник не набирает себе дополнительных штрафных очков, а также не получает иных других предусмотренных чемпионатом санкций, то по истечению этих 3 этапов сгорает 2 штрафных балла.
10.17. В случае, если участник чемпионата набирает максимальное количество штрафных баллов, к нему применяется дисквалификация на один ближайший этап, а также по отбытию дисквалификации старт с последнего места на последующем этапе.
10.17.1. По отбытию дисквалификации, все набранные штрафные баллы аннулируются.
10.18. Аннулирование всех штрафных баллов происходит по окончанию текущего сезона, а также после отбытия дисквалификации.