Регистрация и участие в чемпионате.




Racing Online Championships

РЕГЛЕМЕНТ ОНЛАЙН - ЧЕМПИОНАТА

НА ПЛАТФОРМЕ GRAN TURISMO SPORT

Версия 3.0.0

Оглавление

1. Основные положения. 2

2. Регистрация и участие в чемпионате. 4

3. Команды. 5

4. Болиды. 5

5. Поведение на трассе. 7

6. Обгоны.. 8

7. Система начисления очков. 9

8. Проведение этапов. 10

9. Технический регламент. 11

10. Наказания и штрафы. 12

 


Основные положения.

1.1. Чемпионат Racing Online Championships (ROC) является некоммерческой организацией, имеющей цель продвижения и популяризации виртуальных гонок и автоспорта в частности, путём проведения любительских чемпионатов в рамках игры Gran Turismo Sport.

1.1.1. Организаторами и владельцами данного чемпионата являются частные лица.

1.

1.1.1.

1.1.2. Организаторы данного чемпионата преследуют идею повышения мастерства СНГ – сообщества игры Gran Turismo Sport, обучение гоночному этикету, а также привить желание самосовершенствоваться на трассе и в реальной жизни.

1.

1.1.

1.2. Данный чемпионат проводится на платформе Sony PlayStation 4 на базе эксклюзива данной платформы, автосимулятора Gran Turismo Sport на болидах Гр.2 2016 года.(GT500).

1.3. Чтобы принять участие в данном чемпионате необходимо иметь консоль Sony PlayStation 4, а также игру Gran Turismo Sport, после чего оставить заявку на участие в сообществе ВКонтакте данного чемпионата в соответствующем обсуждении.

1.4. Организаторы чемпионата утверждают данный регламент, календарь чемпионата и принимают решения по остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата.

1.5. Все решения СК по вынесению наказаний составляются строго в соответствии с положениями данного регламента.

1.5.1. Судьи не имеют права выносить решения и наказания, не прописанные в данном регламенте.

1.5.2. Судьи обязаны аргументировать вынесенные решения, ссылаясь на конкретные положения регламента, по которым был вынесен вердикт.

1.5.3. Судьи не имеют права превышать свои обязанности, и обязаны накладывать санкции в строго определённом объёме и степени тяжести, что прописаны в данном регламенте: ни больше, ни меньше.

1.5.4. Если вы не согласны с вынесенным решением СК и считаете его несправедливым или не достаточно строгим, то вы можете подать повторную апелляцию. В этом случае, СК повторно рассмотрит инцидент, но при условии, что подающий апелляцию предоставит дополнительные сведения об инциденте или укажет на упущенные СК моменты.

1.5.4.1. Апелляции, а также сами протесты от сторонних лиц, не принимавших участия в рассматриваемом инциденте, рассмотрению не подлежат. Исключением являются «командные протесты», при которых апелляцию можно подать от имени команды. (в командной протесте/апелляции будет необходимо обязательно указать команду от лица которой подается протест. В противном случае протест или апелляция не будут приняты)

1.5.4.2. Подать можно не более двух апелляций каждому из участников инцидента.

1.5.4.3. Подавать протесты и апелляции необходимо не позднее 4 дней после завершения этапа.

1.6. Обязанности ответственных лиц чемпионата.

1.6.1. Организаторы чемпионата:

· Отвечают за своевременное создание комнаты для проведения этапов чемпионата

· В обязательном порядке сохраняют результаты и повторы сессий

· Принимают решение о рестарте этапа в виду непредвиденных технических неисправностей, как со стороны хоста комнаты, так и со стороны участников или же самой игры

· Вносят изменения в регламент (с одобрением СК)

1.6.2. Судейская Коллегия:

· Членами СК являются Организаторы Чемпионата

· СК рассматривает все претензии пилотов, оставленные в соответствующей теме в обсуждениях

· Назначает штрафы

1.7. Рестарты и переносы этапов совершаются только по решению Организаторов Чемпионата или СК.

1.7.1. Рестарты гонок совершаются только при крайней необходимости, в виде технических проблем хоста/игры массово среди участников. В иных ситуациях рестарты не допускаются, в том числе и при серьёзных завалах на старте.

1.7.1.1. До вынесения организаторами решения о рестарте гонки, пилотам запрещается покидать заезд, бросать борьбу или останавливаться на трассе.

1.7.2. Переносы этапов совершаются в случаях, если день проведения этапа совпадает с каким-либо достаточно важным праздником (решение по переносу этапа принимается по результатам голосования среди участников чемпионата) или же в случае траура по всей стране (перенос осуществляется безоговорочно). Этап не может быть перенесён более одного раза.

1.7.3. До принятия решения о рестарте заезда и информировании о нём хостом сессии, пилотам не рекомендуется покидать гонку или бросать борьбу.

1.7.4. Предложить рестарт заезда может любой из участников в течении первого круга.

1.8. Организаторы данного чемпионата оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, в том числе и походу сезона.

1.8.1. Правки по ходу сезона допускаются в случае крайней необходимости, если какое-либо положение чемпионата будет критически нарушать работоспособность и порядок проведения этапа (Например, дисбаланс производительности болидов), а также в случае неполноты или неясности формулировки какого-либо положения.

1.8.2. Все остальные правки вносятся по результатам голосования среди участников. Решение о внесении изменений принимается в случае, если больше 80% опрошенных участников чемпионата «За» предлагаемое изменение (голоса людей, не принимающих участие в чемпионате, не учитываются, даже если они все же проголосовали: в этом случае их голос будет исключён при подсчете голосов после окончания голосования).

 


Регистрация и участие в чемпионате.

1.

2.

2.1. Любой желающий может принять участие и подать заявку на выступление в данном чемпионате.

2.2. Каждый, кто зарегистрировался на участие, в обязательном порядке без исключения должен ознакомиться с действующим регламентом чемпионата, а также следить за изменениями по ходу его развития.

2.3. Форма заполнения заявки описана в соответствующем обсуждении.

2.4. Принять участие в чемпионате можно двумя способами:

· В основном составе

· В резерве

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4.

2.5. Чтобы принять участие как основным, так и резервным пилотом, необходимо и обязательно оставить заявку на участие в обсуждении. Без выполнения данного условия, участник не будет допущен к старту гонки.

2.6. Пропускать этапы без предупреждения или уважительной причины запрещено.

2.6.1. Уведомить о невозможности принять участие можно в сообщениях группы или же обратившись в личные сообщения любому из администраторов, указанных в описании группы. Сделать это необходимо не позже, чем за трое суток до старта этапа.

2.6.2. После 3 пропущенных подряд этапов пилот определяется в резерв, в случае, если в резерве находятся другие пилоты, способные его заменить.

2.6.3. После уведомления администрации о невозможности принять участие в этапе пилотом, на его место определяется свободный пилот из резерва.

2.6.3.1. Если пилот не успел уведомить администрацию о пропуске, то на его место все равно определяется свободный резервный пилот. В этом случае, резервный пилот зарабатывает очки на свой счёт.

2.6.4. Заработанные резервным пилотом очки на замене идут в Личный Зачёт и Кубок Конструкторов пилота, которого он заменял.

2.6.5. Резервный пилот, заменяющий пилота в основе, обязан принимать участия на той же модели болида, что и основной пилот.

2.7. Допускается участие на неполном расписании. Пилот, принимающий участие в этом формате определяется в резерв и может быть привлечён к замене участника из основы.

 


Команды.

1.

2.

3.

3.1. Каждая команда, после своего формирования, должна придумать себе название, состоящее из не менее двух и не более 6 слов на латинице. Например: Russian Team, Russian Racing Team.

3.2. Всего в чемпионате может участвовать до 7 команд.

3.3. Отборочные дни будут проводиться в дни, установленные организаторами. Отборочный день будет поделён на две сессии: дневная и вечерняя и будут длиться 1 час каждая (в сумме 2 часа в день). Заезды будут проводиться на болиде Nissan MOTUL AUTECH GT-R ’16 года.

3.4. По окончании отборочных заездов, топ-7 пилотов прошлого сезона по окончательному Личному Зачёту попадают в "Draft Lottery". Каждому из семи пилотов выдаётся свой определенный коэффициент, который определяется при помощи следующих факторов: позицией в ЛЗ, результатами в гонках (в случае равенства очков). Данные пилоты из топ-7 так же получают второй коэффициент по окончанию отборочных заездов (только 7 пилотов которые уже имеют КФ). Оба коэффициента складываются вместе и делятся на 2, формируя общий коэффициент. Данный коэффициент превращается в проценты. Далее, 7 пилотов, получившие проценты, попадают в Лотерею, где случайным образом получают место жеребьёвки, как в NBA. По результатам жеребьёвки, эти пилоты идут в Драфт где и выбирают себе напарника из остальных пилотов, принявших участие в отборочных заездах.

3.5. После формирования команд, между ними будут распределены болиды в установленном порядке:

· Все команды, в порядке убывания, начиная от быстрейших, смогут свободно выбрать между Lexus и Nissan и Honda.

· На трассе не может быть представлено более 3-ех команд на болидах одной марки.

· После того, как первые три команды выбрали один и тот же болид, например, Ниссан, остальным на выбор остаются только болиды Лексус или Хонда.

· Команда не имеет права принимать участие на болидах различных марок.

Болиды.

4.

4.1. Чемпионат будет проводиться на болидах японского кузовного чемпионата Super GT класса GT500 образца 2016 года.

4.2. На болидах пилотов обязательно должен присутствовать крупный и хорошо различимый номер пилота на обоих боках и капоте машины. В остальных местах – по желанию.

4.3. Обязательно наличие нестандартной раскраски автомобиля.

4.4. По ходу сезона разрешается координально (смена цвета, полное изменение схемы окраски и смена большинства спонсоров) менять раскраску лишь единожды. Мелкие изменения в виде замены некоторых мелких спонсоров, изменении тонов цветовой схемы, а также незначительные изменения схемы ливреи могут быть применены многократно.

4.5. Список доступных машин в чемпионате:

1) Nissan MOTUL AUTECH GT-R ‘16

2) Lexus au TOM’S RC F ‘16

3) Honda RAYBRIG NSX-GT ‘16

 


Поведение на трассе.

1.

2.

3.

4.

5.

5.1. Любые лёгкие контакты на трассе, не приводящие к поломке автомобиля или же серьёзной потери времени (вылет, разворот) одного или более участников инцидента во время борьбы не запрещаются и к рассмотрению СК не подлежат.

5.2. Случаи, когда игра выдала наказание в виде штрафного времени за контакт с оппонентом(-ами) или же за нарушение границ трассы, то данные штрафы не подлежат рассмотрению СК.

5.3. При ошибке и вылете за пределы трассы, нужно оценить ситуацию, и безопасно вернуться трек, заранее убедившись в безопасности и пропустив оппонентов.

5.3.1. При возвращении, запрещено вылетать поперёк трассы. По возможности, следует возвращаться по максимально пологой, слегка параллельной траектории относительно стороны движения.

5.4. В случаях, если была пропущена точка торможения, а впереди на траектории находится участник(-и), необходимо всеми способами безопасно избежать контакта.

5.5. В случае аварийной ситуации на трассе (например, болид, стоящий поперёк трассы), необходимо слегка сбросить газ и по возможности включить “аварийку”, не создавая еще большую опасность.

5.6. Если во время гонки были вывешены жёлтые флаги, то данная ситуация также относится к аварийной. В такой ситуации достаточно просто сохранять внимательность.

5.6.1. Гонщик, обогнавший в данных условиях одного или нескольких своих оппонентов, будет наказан штрафом в соответствии с регламентом чемпионата (см. п.10.6 или 10.11).

5.7. В гонках будет предусмотрена система синих флагов. Если во время гонки, отстающему на круг от лидера гонки будут вывешены синие флаги, то тот в свою очередь обязан максимально безопасно пропустить лидеров на круг в течение следующего круга.

5.7.1. Если кругового догнали на прямой и между круговым и обходящим на круг расстояние составляет 50-100м, то круговой обязан занять предсказуемую траекторию и приспустить газ.???

5.7.2. Если лидеры догнали кругового перед поворотом, круговой обязан сместиться с траектории на безопасный радиус поворота, оставив гоночную траекторию лидерам и без помех пропустить их на круг.

5.8. В ходе квалификации запрещается блокировать оппонентов, а также мешать им ставить свое квалификационное время (см. п. 11.7.).

5.8.1. Если участник не находится на быстром круге (находится на круге выезда и въезда на питлейн), то он обязан включить «аварийку» и без помех пропускать людей на быстром круге, оставляя оптимальную траекторию, не блокируя проезд.

5.9. По ходу гонки писать сообщения разрешается только в экстренной ситуации, например, с предложением о рестарте гонки или о уведомлении организаторов о не стартовавшем участнике.

 

 


Обгоны

1.

2.

3.

4.

5.

6.

6.1. При обгонах на прямой разрешается сделать один защитный маневр, при этом не блокируя оппонента.

6.2. Смещения в зонах торможения строго запрещены.

6.3. Запрещаются нырки во внутренний радиус поворота, в случаях, когда участники не подходят к повороту бок-о-бок до зоны торможения.

6.3.1. При попытке совершения оптимистичного обгона, в виде ныряния во внутренний радиус оппонента, вся ответственность ложится на обгоняющего.

6.4. Запрещено выдавливать оппонента с трассы всеми четырьмя колёсами за пределы трассы на траву или гравий.

6.4.1. Данный манёвр может быть рассмотрен как допустимый, если у оппонента на обочине остаются широкий поребрик, асфальтированная безопасная зона или искусственная, не слишком скользкая трава (как, например, в Монзе), а сам он остаётся как минимум двумя колёсами на трассе.

6.4.2. В случаях, если оппонент был за пределами трассы не более двумя колёсами, и при этом после не последовало разворот, поломки болида пострадавшего или третьего участника, данный случай может быть сформулирован как гоночный инцидент.

6.5. Во время совершения обгонного манёвра, оппоненты обязаны оставлять место друг другу не менее одного корпуса от белой линии на краю трассы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: